MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 апреля 46
94

В Волгоградской области создана опытная модель российского мотоцикла

На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volganet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Sulfur14.04.15 22:30:20

    Россия всегда была сверхдержавой в области мотоциклостроения.

    Это когда же мы были лидерами мотоциклостроения?    

    • -2
      Нет аватара termometrix14.04.15 22:39:22

      1940-1995

      • 2
        Нет аватара Sulfur14.04.15 22:52:39

        В 40-х мы только скопировали BMW R-71 и начали выпуск более-менее массовых мотоциклов (М-72), а у немцев тогда уже были серийные и четырёх цилиндровые двигатели на мотоциклах, и привод на коляску, и коробки с задним ходом и пониженными передачами.

        Англия и америка были уже тогда далеко впереди от нас.

        Отредактировано: Sulfur~11:52 15.04.15
        • 2
          Barsuk Barsuk15.04.15 05:01:34

          А до 40-х у нас типа не было мотоциклов?

          Опытные образцы мотоциклов ИЖ изготавливались уже в 1928 году и это была полностью отечественная разработка «чрезвычайно оригинальной и передовой конструкции».

          • 1
            Нет аватара Sulfur15.04.15 10:51:19

            Были. В 1937 начали массовый выпуск первого серийного — Л-300. Это копия с немецкого DKW Luxus-300. В 39-м году он уже устарел. В 40-м выпуск прекратили…

            Объём двигателя 293 см3, 6,5 л.с., макс. скорость 80 км/ч.

            А что было передового за границей?

            В англии в 24-м выпускался Браф СС-100. Гарантированная макс. скорость — 100м/ч (160км/ч);объём двиг 988см3, мощность 45л.с.

            В 31-м году начался массовый выпуск Мачлесс Сильвер Хоук. 4-х цилиндровый двигатель

            с сухим картером, объём 592см3, мощн. 36л.с., скорость 137км/ч. Задний маятник с пружиной.

            В Германии BMW с 23-го года начали выпускать линейку моделей с оппозитным двигателем и карданной передачей.

            Был передовой безрамный Виндхофф-750, в 27-м году. Рядный 4-х цил. двигатель, 748см3, мощн 22 л.с., карданная передача.

            В 31-м выпускали DKW SS500, двухцилиндровый с водяным охлаждением…

            Отредактировано: Sulfur~12:56 15.04.15