MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 апреля 46
94

В Волгоградской области создана опытная модель российского мотоцикла

На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volganet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара brat_po_razumu14.04.15 22:39:47

    Не угробили — спроса на них нет. Массовому потребителю — мотоциклы не нужны.

    Не потому, что мотоциклы — плохие, или там дорогие… Нет, они — хорошие, и дешевые! Просто — не нужны! Массовый потребитель пересел на автомобили.

    Как не нужно сейчас никому производство миллионов хомутов для лошадей, или, к примеру, дегтя. А ведь это были — мощнейшие отрасли промышленности!

    Ах, какую хомутовую и дегтярную промышленность угробили, гады!

    Так, в Коврове в 1970-80 гг. — каждое десятое транспортное средство был мотоцикл. Естественно, как правило — местный Восход, 2/2М, завода им. Дегтярева (фамилии такие были, дегтярники были предки — кто сейчас знает, что такое деготь, кому он нужен?), где у меня сестра работает.

    Сейчас — сутками по Коврову ходи, ни одного мотоцикла не увидишь. Все — на автомобилях. Мировая тенденция.

    Где Восходы, где Мински (несмотря на батьку), где Явы, где Чезеты? Эти мотоциклы массовому потребитель не нужны — и их нет. Повторю — не потому не нужны, что они плохие, не угробил их кто-то — они не нужны массовому потребителю.

    Безусловно, есть любители этого дела, готовые за игрушку выкладывать стоимость хорошего автомобиля. И это — их право, конечно же. Но в СССР — ничего подобного не производилось.

    • 5
      Нет аватара guest15.04.15 01:52:07

      Не сказал бы, что дешёвые. Тот же Ирбит весь выпуск отправляет за рубеж, просто потому что при ценах в 200-300 тысяч за один «Урал» никому он у нас тут не нужен, кроме дюжины маньяков-оппозитчиков. Вот и уходит весь выпуск за бугор, потому что $4000-5000 за тяжёлый оппозит — всё равно дешевле, чем за такой же BMW. Простой же слесарь Петрович за такие деньги лучше Калину или Лохань купит — туда вся семья влезет и ещё два мешка картошки, а не только тёща и один мешок.     А вот если бы они его продавали, например, даже за 100 тысяч — спрос был бы куда выше.