MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 апреля 46
94

В Волгоградской области создана опытная модель российского мотоцикла

На производственно-техническом предприятии «Поршень» изготовлен опытный образец мотоцикла — завод, расположенный в городе Волжском, участвует в совместном проекте c клубом «Ночные волки» по созданию нового российского байка. Вопросы дальнейшего развития предприятия и его участия в федеральных программах рассмотрены в ходе выездного совещания, которое на экспериментальной площадке провел председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков.

Разработанный волгоградцами мотоцикл представляет собой чоппер — модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него на предприятии проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом мотор будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Разработчики модели под руководством генерального конструктора Владимира Харченко уверены, что она сможет конкурировать с импортными аналогами по качеству и цене.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.volganet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7814.04.15 22:46:21

    Вот тока одна лажа наверное относительно резины у нас приличную моторезину наврятли делают бо то что ставилось на моты во времена СССР это не резина можно было просто колеса из дерева вырезать они бы так же класно держали дорогу тормозили и обеспечивали комфорт.

    ну почему обязательно лажа. В СССР просто практически не было конкуренции, а сейчас такой фокус уже не прокатит. Поэтому производителям шин приходится оглядываться на требования рынка по комфорту и безопасности, иначе их никто не купит. В России шины для мото и велотехники производятся на заводе НАО «Петрошина» в Санкт-Петербурге:

     http://www.petroshina.ru/catalog.php?id=1 

     http://www.petroshina.ru/catalog.php?id=2 

    Отзывы вроде встречаются нормальные:

    Петрошина — отличная резина.

    Очень мягкая — быстро трется, но это самая приятная кроссовая резина для асфальта. За счет податливости — очень мягкий ход по твердой поверхности.

    Петрошина незаменима в минус и околонулевые темпаратуры, когда обычная кроссовая резина и катастрофически теряет держак (и так небольшой) на асфальте.

    Мне петрошина понравилась стоит 5.0 сзади ( кроме передка ). Почитал насчет поведения на асфальте, ощущения у всех разные, но после кроссовой Кенды по моим ощущеням Петрошина на порядок лучше, идет ровнее и мягче, зато истерание возрастает.

    правда они больше для кроссовых мотоциклов делают, но может и для чопперов что-нибудь придумают    

    Отредактировано: user78~23:52 14.04.15