стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
SergeySeverny 20 апреля 2015, 08:08

Объекты Восточного принимают космическое оборудование

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наибольшие усилия спецстроевцев сосредоточены на техническом комплексе.

Мобилизованные силы и средства дают свои положительные результаты: в монтажно-испытательном корпусе ракеты-носителя завершается устройство монолитных силовых полов, уже уложено более 2500 кубометров бетонной смеси, 300 тонн арматуры.

Специалисты Дальспецстроя ведут подготовительные работы по чистовому покрытию пола и нанесениюогнезащитного состава. Производится узловая сборка двух мостовых кранов грузоподъемностью 100 тонн, которые будут установлены на высоту 27 метров в сборочно-испытательной части монтажно-испытательного корпуса ракеты-носителя. Эта техника впоследствии будет использоваться для перемещения модулей ракеты-носителя при его сборке.

Общая строительная готовность сооружений стартового комплекса достигает 80%. В уже отделанные Спецстроем России помещения специалистами Роскосмоса устанавливается технологическое оборудование, более ¾ от общего числа помещений стартового комплекса передано под монтаж.

На этой неделе выполнена чистовая отделка еще восьми помещений командного пункта, в ближайшее время они будут наполнены оборудованием, необходимым для работы «мозгового центра космодрома». Здесь будетобрабатываться вся собранная информация о состоянии и готовности технологических и общетехнических систем старта, бортовой аппаратуры, агрегатов ракеты-носителя и космического аппарата, а также сведения о готовности всех служб космодрома к предстоящим работам.

Отметим, что площадки Восточного стали ближе к основным производственным и технологическим центрам страны. Дорожниками Спецстроя России решена важнейшая задача: налажено железнодорожное сообщение с объектами Восточного. Уже сейчас платформы с техникой космического назначения по транссибирской магистрали прямиком прибывают на технический комплекс, где будет производиться сборка ракеты-носителя и космического аппарата. Склад блоков ракеты-носителя постепенно наполняется контейнерами с оборудованием.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 23
    user78 user78
    20.04.1510:00:59

    +!    

    Ещё фото строительства космодрома:

    Отредактировано: user78~11:14 20.04.15
    • 5
      Нет аватара guest
      20.04.1512:56:00

      Супер!!! Это в отдельный репортаж!

    • 0
      Нет аватара guest
      14.05.1515:05:29

      УРАААА!!! Наконец-то при работе на стартовой площадке ветром с ферм обслуживания сдувать не будет и не отморозишься зимой!

  • 4
    Нет аватара guest
    20.04.1512:57:05

    Статье +, конечно!    

  • 5
    Нет аватара Tony
    20.04.1515:32:09

    Одно дело — котлован и бетон с арматурой наблюдать на фото, и совсем другое — помещения с оборудованием и монтаж стойки стартового стола!!!

    супер!

  • 4
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    20.04.1516:03:38

    Выражаясь метафорически, надо полагать, что эта «дура шестиэтажная» © будет заключать в страстные обьятия худенький РН, по примеру космодрома Куру.   

    • 4
      Нет аватара pivopotam
      20.04.1516:39:31

      да, это новая технология. Раньше ракету поднимали на стартовом столе, теперь она встает заранее, окружена этой «дурой шестиэтажной», и едет себе к столу в обьятиях «дуры». Которая к тому же защищает ракету от непогоды

  • 0
    Нет аватара guest
    20.04.1518:10:56

    в таком тексте и такие конские пробелы. некрасиво.

  • 0
    Нет аватара Scooter
    20.04.1521:37:08

    А что там с зарплатами?

    • -5
      Нет аватара guest
      21.04.1501:14:02

      Всё также --не платят.Я боюсь представить что там за качество работ при таком издевательстве над людьми,

  • -3
    LANDAL LANDAL
    21.04.1506:15:49

    То, что страна строит подобный объект — это прекрасно и заслуживает гордости! Но то, как строится объект, вызывает самые глубокие сожаления. И несомненно, это отразится на качестве. В т.ч. из-за спешки и наседания сверху. Давно работаю на объектах подобного уровня, знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу говорить со знанием дела. Разве трудно было соответствующим службам вести такую стратегическую стройку, чтобы не допустить этого строительного хаоса и разворовывания денег? Но нет, только теперь, когда Рогозин с Путиным жути нагнали, начали выявляться крупные махинации с баблом, кого-то в розыск объявили, план строительства не соблюдается… Бред! А где вы были раньше, господа? Сначала дали заказ на строительство неизвестно кому, этот неизвестно кому нанял субсубсубподрядчиков, после чего планируемую зарплату рабочим пообкусали со 100 000 руб, до 20000-30000. Какой квалификат пойдет за эти деньги строить? Только выходцы из бывших союзных республик и прочие. И это не на строительство дома в Подмосковье, а на строительство КОСМОДРОМА!!! Начали строить в 12 году и теперь неизвестно, уложатся ли в срок до конца 15 года. Байконур начали строить в 1955, первый старт в 1957. И это при том, что Байконур в 5 раз больше. К слову о качестве, когда американцы после развала СССР попали на Байконур, сразу поинтересовались: «Сколько раз менялось бетонное покрытие стартового стола и канала газоотведения?» Когда им ответили, что НИРАЗУ(!), у них чуть глаза не лопнули! Технологии 50-хх годов, хотя в данном случае и их можем не осилить из-за безразличия и разгильдяйства.

    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      21.04.1513:19:54

      Какую цель преследует данный пост?

      Дополню:

      Если вы знаете примеры страны, сопоставимой по размерам и по значимости, где такие явления как коррупция отсутствуют или сведены к нулю, приведите их.

      Отредактировано: Vasisualiy~14:33 21.04.15
      • 0
        Orlan05 Orlan05
        28.04.1506:54:16

        Какую цель преследует данный пост?

        Вам ничего этот пост(пост господина LANDALa) не напоминает? Мне напоминает, напоминает нытье в сети и СМИ по поводу строительства олимпийский объектов — «все украли, все развалится» — и где сейчас эти комментаторы? Правильно, переключились на космодром…

        P. S. Кстати, меня откровенно веселит фраза — «Давно работаю на объектах подобного уровня, знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу говорить со знанием дела.» — она такая затертая до дыр…

    • 3
      user78 user78
      21.04.1513:40:18

      Но то, как строится объект, вызывает самые глубокие сожаления.

      да нормально он строится, не надо ныть. Уже почти весь построили, работа проделана колоссальная.    

      И несомненно, это отразится на качестве.

      качество строительных работ постоянно контролируется инженерами. Этим, кстати, отчасти объясняются сдвиги по срокам — все объекты по 10 раз перепроверяются. Используются самые лучшие материалы, самые современные технологии.

      Давно работаю на объектах подобного уровня, знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу говорить со знанием дела.

      типичная «крымчанка дочь офицера»    

      Какой квалификат пойдет за эти деньги строить? Только выходцы из бывших союзных республик и прочие.

      Байконур вообще строили на энтузиазме, а не в погоне за деньгами. Причем строили не мегапрофи, а всякие комсмольцы-добровольцы, в том числе и «выходцы из союзных республик». А на первом этапе — вообще обычные солдаты срочники.    

      Начали строить в 12 году и теперь неизвестно, уложатся ли в срок до конца 15 года. Байконур начали строить в 1955, первый старт в 1957.

      1. На Байконур было потрачено гораздо больше денег и человеческих ресурсов чем на Восточный.

      2. Байконур строился как космодром для запуска ядерных ракет Р-7, этим объясняется спешка.

      3. Байконур строили в том числе и солдаты стройбатов, не за зарплаты, а по приказу.

      4. Байконур находится в гладкой сухой пустыне, а Восточный — в тайге (только подготовительные работы по вырубке леса и проводке дорог занимают много времени)

      5. 3 года для такого грандиозного объекта как космодром со всей инфраструктурой — это весьма быстро. Большой аэропорт или мост строится примерно столько же, а сложность космодрома намного выше.

      И это при том, что Байконур в 5 раз больше.

      На Байконуре построили не сразу все стартовые площадки, космодром развивался постепенно. В 1957 сдали только 1 первый стартовый комплекс, а потом за десятилетия их количество постепенно увеличивалось. Так что про «в 5 раз больше» мимо.

      хотя в данном случае и их можем не осилить

      бла бла бла, «просралиполимеры»    

      Отредактировано: user78~14:48 21.04.15
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        21.04.1513:44:08

        типичная «крымчанка дочь офицера"

        Они у нас все такие управленцы охренительные.

        А как чего спросишь, так ответы как под копирку из сраных методичек.    

        • 1
          LANDAL LANDAL
          21.04.1515:16:58

          Я к тому, что среди оваций, во многом справедливых, нужно и реальность замечать. Все эти цифры ¾ сдано в монтаж, 80% готово… Знаете, потемкинские деревни вспоминются. Вы посмотрите, там же кабеля ниединого нет еще, все пусто. На некоторых фото нет даже и электрооборудования. А это колоссальные работы + ПНР. А погодные условия там не казахские. Профукают ближайшие месяцы и опять будут все доделывать вопреки нормативам при -30. Вот на один из моих объектов сам ВВП приезжал, нажал кнопку в 2009 году, запустил. Строят до сих пор) Дай Бог, чтобы мой скепсис в отношении Восточного (сроков, качества) не оправдался. P. S. Да, мне жаль, что Вам на своем пути встречались только «инженеры под копирку»

          Отредактировано: LANDAL~16:18 21.04.15
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            21.04.1516:02:56

            Да, мне жаль, что Вам на своем пути встречались только «инженеры под копирку»

            Я не про проектирование «под копирку».

            Я про ваш пост на этом сайте «под копирку».

            Эти пространственные вбросы в стиле

            Давно работаю на объектах подобного уровня, знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу говорить со знанием дела. Разве трудно было соответствующим службам вести такую стратегическую стройку, чтобы не допустить этого строительного хаоса и разворовывания денег?

            Правильно ли я понимаю, что вы работаете в одной из строительных фирм, которая подрядилась выполнять госконтракт (т.к. Путин приезжал к вам и открывал что-то) и при этом с 2009 года процесс так и не сдвинулся с места?

            В таком случае почему, если ваша фирма нихера не делает, виноват Путин?

            Или если вы видите коррупцию и нарушения изнутри, то почему вы не пишите в прокуратуру, а предпочитаете выкладывать это на наш сайт, причем в таком, либерально-философском стиле?

            Вот на один из моих объектов сам ВВП приезжал

            Вы Ген Директор фирмы, строящей объект по госзаказу и при этом вы жалуетесь о том что он не строится?     ОМГ…

            Вы инженер, который проектировал объект, но при этом не принимающий никакого участия в его строительстве?    

            Разве такое бывает, что разработчик отдельно, а строительство отдельно?    

            Очень хотелось бы пояснения всего вышеперечисленного…

            Отредактировано: Vasisualiy~17:11 21.04.15
            • -1
              LANDAL LANDAL
              22.04.1502:10:23

              По поводу «пространственных» вбросов: каждый имеет право на свою позицию, даже пространную.

              Что касается пуска 2009: процесс сдвинулся с места и уже почти завершен. Меня всегда одно напрягало: зачем эта помпезность и наигранность с пусками, если стройка продолжается еще 6 лет после?

              Касательно моей трудовой деятельности: не надо рассуждать на темы, от которых вы далеки и наворачивать свои скабрезные домыслы. Я не работаю в строительной фирме, я не ГД, а являюсь представителем поставщика основного оборудования с обязанностями ШМР и ПНР. А вот от строительных фирм зависят сроки и качество моей работы. Уровень строительных организаций зачастую оставляет желать лучшего, нередко приходится ставить вопрос об их компетенции. На предыдущем объекте за время строительства сменилось аж 3 генподрядных строительных организации ввиду несоответствия и некомпетентности. Это очень сказывается на сроках и качестве.

              То, что разработкой проекта занимается одна организация, строительством занимается другая, а поставкой занимается третья — это почти норма на крупных объектах. Иное бывает крайне редко.

              Почему не пишу на сайт: даже пытался зарегистрироваться повторно, т.к. забыл, что регистрировался ранее. Не покривлю душой и скажу, что на посты не хватает времени, тем более на комментарии диванного стратега. Да и хочется постить о том, что сам знаешь, а не дергать материал с дружественных сайтов. Однако считаю, что СуН — отличный и нужный проект.

              Почему написал сейчас про Восточный: потому, что в некоторой степени связан с этим объектом и болею за него. Сейчас участвую в реализации проекта, который должен обеспечивать частичные или полные потребности в топливе в том числе для ракет и прочих аппаратов Восточного. Есть мысль выложить пост про этот объект, если, конечно, либеральному философу позволяется такое делать. Про него информации на СуН не было. Подумаю.

              Отредактировано: LANDAL~03:24 22.04.15
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            21.04.1516:23:25

            И вот еще что (так, чисто из любопытства):

            Почему, зарегистрировавшись на нашем сайте 2 года назад, вы не написали ни одного комментария, ни одной новости до сегодняшнего дня?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,