MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 мая 145
85

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Grave01.05.15 15:07:26

    а не слишком ли опасно строить станцию на насыпных грунтах? надо было бы сначала весь этот участок омонолитить, да и потом неужели на этом участке нет волнения? так близко от моря да еще и мелкого заложения, такого мне кажется нигде больше нет.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER01.05.15 15:21:22

      не слишком ли опасно строить станцию на насыпных грунтах?
      Насыпной грунт будет только вокруг верхнего яруса станции, остальные уходят в существовавший природный (или как правильно сказать?), тоннели вообще идут ниже уровня дна.
      неужели на этом участке нет волнения?
      Волнение на море конечно есть.

      Но, во-первых, грунт ещё насыпят, во-вторых, будет набережная!

      так близко от моря да еще и мелкого заложения
      Да, Россия иногда удивляет весь мир!    

      • 2
        Нет аватара guest02.05.15 00:19:14

        Волнение на море конечно есть.Но, во-первых, грунт ещё насыпят, во-вторых, будет набережная!

        Доброй ночи, с праздником!

        Добавлю:

        в-третьих, эта часть Финского залива — т.н. «Маркизова лужа» — характеризуется малыми глубинами. В районе Западных оконечностей Крестовского и Васильевского островов преобладающие глубины не более 2 метров.

        в-четвертых, КСЗ (комплекс защитных сооружений — а, попросту, дамба), хоть и находится на приличном расстоянии, но в смысле волнения тоже дает защитный эффект.

        В результате, даже в наихудших погодных условиях (западный ветер 20+ м/с) волнение в этом месте не превышает метра.

        Образование серьезного волнения требует больших глубин и больших расстояний — иначе волне попросту негде разогнаться.

        ИМХО опаснее нагонное повышение уровня воды (проще — наводнения). Но с этим вполне успешно справляется дамба.

        Отредактировано: SPilot~01:29 02.05.15