MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Михась06.05.15 11:47:57

    Задача государства в том и заключается, чтоб сделать интересы Государства интересами акционеров в стратегических отраслях. Поверьте, никакой инвестор не будет ничего иметь против прибыли, полученной от участи в госпрограммах.

    Деньги всегда идут к деньгам.

    Запретительные меры не приведут ни к чему хорошему. Только стимулирование.

    • 3
      Tiger Tiger06.05.15 13:00:46

      В большинстве случаев стимулирование не просто более эффективно, чем ограничение, а вообще единственное что двигает бизнес. И стимулирование обязательно и непременно должно быть. Должно существовать также и ограничение. Только одно или только другое приводит к печальным последствиям.

      Есть случаи, когда недружественная западная компания для поглощения другой компании стимулирует её собственника для продажи живыми деньгами «здесь и сейчас», — такая быстрая прибыль может оказаться для него важнее чем потенциальная прибыль от продолжения обычной деятельности предприятия, с учётом всех присущих любому бизнесу рисков.

      В итоге собственник получает свою единовременную денежную прибыль, достаточную для комфортного существования его и возможно его внуков, живет в другой стране, западная компания захватывает национальный рынок, завод в итоге закрывается, сотрудники уволены, государство потеряло налоги и стратегическую отрасль.

      В выигрыше иностранная компания — у неё новый рынок сбыта, и иностранное государство — теперь оно получает больше налогов, больше занятость и выше уровень жизни её граждан, и выше степень зависимости от него другого государства. Страна же, которая не сохраняет свои стратегические компании — постепенно теряет самостоятельность.

      Ограничение не работает без стимулирования, а стимулирование не работает без ограничения.

    • 5
      Нет аватара guest06.05.15 13:52:31

      Вы ещё,голубчик,написали бы,что задача каждого гражданина- соответствовать интересам «эффективных собственников"(т.е.-банальных мародёров госсобственности),да ещё плакатики по своему городу развесили:"Что ты сделал для акционеров?!»