MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Tiger Tiger06.05.15 13:00:46

    В большинстве случаев стимулирование не просто более эффективно, чем ограничение, а вообще единственное что двигает бизнес. И стимулирование обязательно и непременно должно быть. Должно существовать также и ограничение. Только одно или только другое приводит к печальным последствиям.

    Есть случаи, когда недружественная западная компания для поглощения другой компании стимулирует её собственника для продажи живыми деньгами «здесь и сейчас», — такая быстрая прибыль может оказаться для него важнее чем потенциальная прибыль от продолжения обычной деятельности предприятия, с учётом всех присущих любому бизнесу рисков.

    В итоге собственник получает свою единовременную денежную прибыль, достаточную для комфортного существования его и возможно его внуков, живет в другой стране, западная компания захватывает национальный рынок, завод в итоге закрывается, сотрудники уволены, государство потеряло налоги и стратегическую отрасль.

    В выигрыше иностранная компания — у неё новый рынок сбыта, и иностранное государство — теперь оно получает больше налогов, больше занятость и выше уровень жизни её граждан, и выше степень зависимости от него другого государства. Страна же, которая не сохраняет свои стратегические компании — постепенно теряет самостоятельность.

    Ограничение не работает без стимулирования, а стимулирование не работает без ограничения.