MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Tiger Tiger06.05.15 12:00:20

    Этот случай не является стандартным. Основная продукция завода связана с тепловозами, а не с кораблями. Речь же идет именно о корабельных дизелях, инвестировать в производство и развитие которых основные акционеры похоже совсем не заинтересованы. Руководитель же подчиняется собственникам предприятия.

    Акционеры группы, в которую входит завод:

    25%+1 — французская Alstom, которая занимается тепловозами и вообще не связана с корабельными дизелями или судостроением никак. Имела в своём составе судостроительное подразделение, которое продала в 2006 году.

    почти 50% - частные лица, ранее продавшие 25%+1 французам.

    25%+1 — ОАО «РЖД», которому просто нелогично инвестировать не в железнодорожный транспорт.

    П.С. Это не я вам поставил минус, а кто-то другой. Ваша логика мне понятна и в очень многих случаях она полностью справедлива, к сожалению.

    Отредактировано: Tiger~13:03 06.05.15
    • 0
      Нет аватара Михась06.05.15 12:47:08

      Возможно, в таком случае, той же самой ОСК, как главному потребителю корабельных дизелей, стоит выкупить корабельное подразделение у французов. Поставить туда собственного руководителя, и простимулировать весь коллектив на достижение определенных целей в заданные сроки, пусть и крайне сжатые.

      Насколько я понял, основной актив предприятия в плане судостроительного двигателестроения — это интеллектуальная собственность и научно-конструкторский потенциал, а не промышленные объекты, которые загружены на сборку железнодорожной техники?

      Что касается иностранных собственников — то тут ничего необычного нет. Обычная практика входа на новый рынок — покупка уже существующего предприятия, пусть и не в лучшем состоянии.

      Так же действуют Mars, Kraft foods, Pepsico, Renault, да и наши Газпромы с Норильскими Никелями

      • 1
        Tiger Tiger06.05.15 13:07:57

        Да, Вы правы, не стоит ожидать прогресса по корабельным дизелям при сохранения ситуации как она есть. Действительно необходим либо выкуп корабельного подразделения, либо выкуп интеллектуальной собственности и создание собственного подразделения по выпуску корабельных двигателей.

      • 2
        Нет аватара braginjura06.05.15 16:43:17

        А кто тебе его продаст.

        Стимулировать фолоимитатором будешь? Диз. дв. создаются под конкретные корабли, а не «определенных целей». Нет корабля — нет двигателя.

        «основной актив предприятия» не только «софт» — мозги инженеров, но и «хард» — заводы и находящиеся в них станки, время «левшей» и «кулибиных» прошло.

        Попробуй найди иностранных собственников в ВПК США и ЕС.

    • 0
      shigorin shigorin07.05.15 12:31:14

      П.С. Это не я вам поставил минус, а кто-то другой.

      В том числе я -- потому как это либерастическое брехло вещает о том, о чём понятия не имеет и что на своей шкуре не проверяло.

      Кредит возьми, ишь ты. Напяливает он модельку из-под печатного станка на страну, которую только что как раз и пытались торпедировать в том числе и выплатами по кредитам с и так немалым процентом при задранном трудами таких же либерасов на ММВБ курсе.

      Вообще за пропаганду ростовщичества я бы наказывал как минимум так же строго, как и за пропаганду педерастии. Тем паче что совершенно случайно людишки-то нередко оказываются одни и те же.