MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Михась06.05.15 12:47:08

    Возможно, в таком случае, той же самой ОСК, как главному потребителю корабельных дизелей, стоит выкупить корабельное подразделение у французов. Поставить туда собственного руководителя, и простимулировать весь коллектив на достижение определенных целей в заданные сроки, пусть и крайне сжатые.

    Насколько я понял, основной актив предприятия в плане судостроительного двигателестроения — это интеллектуальная собственность и научно-конструкторский потенциал, а не промышленные объекты, которые загружены на сборку железнодорожной техники?

    Что касается иностранных собственников — то тут ничего необычного нет. Обычная практика входа на новый рынок — покупка уже существующего предприятия, пусть и не в лучшем состоянии.

    Так же действуют Mars, Kraft foods, Pepsico, Renault, да и наши Газпромы с Норильскими Никелями

    • 1
      Tiger Tiger06.05.15 13:07:57

      Да, Вы правы, не стоит ожидать прогресса по корабельным дизелям при сохранения ситуации как она есть. Действительно необходим либо выкуп корабельного подразделения, либо выкуп интеллектуальной собственности и создание собственного подразделения по выпуску корабельных двигателей.

    • 2
      Нет аватара braginjura06.05.15 16:43:17

      А кто тебе его продаст.

      Стимулировать фолоимитатором будешь? Диз. дв. создаются под конкретные корабли, а не «определенных целей». Нет корабля — нет двигателя.

      «основной актив предприятия» не только «софт» — мозги инженеров, но и «хард» — заводы и находящиеся в них станки, время «левшей» и «кулибиных» прошло.

      Попробуй найди иностранных собственников в ВПК США и ЕС.