стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
192

Индия одобрила покупку у России 197 вертолетов ОАО «Камов»

  • Вертолет Ка-226Т. Архивное фото
  • Вертолет Ка-226Т. Архивное фото

Индия одобрила покупку партии вертолетов производства российского ОАО «Камов», сообщает агентство Блумберг.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял в декабре, что Индия по договоренности с РФ будет производить на своей территории вертолеты типа Ми-17 и Ка-226Т, причем машин семейства «Камов» будет выпускаться до 400 в год.

Вице-премьер напомнил, что изначально, когда Индия объявляла тендер на вертолетную технику этого типа, главным конкурентом российским машинам был вертолет «Еврокоптер». Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара bars_16
    13.05.1520:35:40

    Видимо официально контракт заключат на МАКС-2015. Новость, конечно, гиперсупер…) На КумАПП мощности позволяют производить до 50 вертолётов/год…

    • 0
      Hitagara Hitagara
      13.05.1522:14:31

      www.vz.ru/politics/2015/5/13/745110.html

      19 февраля глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявлял, что компания предлагает Индии наладить производство вертолетов Ка-226Т внутри страны с полной передачей технологий. И вот теперь, похоже, индийцы приняли окончательное решение.

      • 2
        Нет аватара bars_16
        13.05.1522:19:36

        Наладить производство это, простите, не на раз-два, а займёт несколько лет. Поэтому не исключено, что поначалу некоторое количество вертолётов для индусов произведут в РФ. Су-30МКИ Россия же поставляла до открытия сборочного производства в Индии…

        • 9
          user78 user78
          13.05.1522:23:18

          Су-30МКИ Россия же поставляла до открытия сборочного производства в Индии…

          и продолжает поставлять даже после открытия сборочного производства в Индии. По сути в Индии только собирают из готовых самолётокомплектов. Ни двигатетели, ни шасси, ни планер, ни всевозможные механизмы и подсистемы Су-30МКИ в Индии не производят — всё в готовом виде везут из России.

          • 0
            Izon Izon
            13.05.1522:40:34

            Жаль только двигатели на вертолете не наши стоят. Ну, зато все остальное наше.

          • 2
            Нет аватара bars_16
            13.05.1522:45:24

            Да,но в 2014 поставляли только самолётокомплекты. Собранных «сушек» на экспорт для индусов не было…

            Обидно, что нет своего движка для Ка-226Т. С ВК-800 затянули, такое бабло уплывает к французам…

            • 4
              user78 user78
              13.05.1522:51:19

              Да,но в 2014 поставляли только самолётокомплекты. Собранных «сушек"

              на экспорт для индусов не было

              было. На Иркуте полностью собирают самолёт, облётывают его, потом разбирают на несколько частей, транспортируют в Индию, там снова собирают — и вроде как индийская сборка.    

              Обидно, что нет своего движка для Ка-226Т. С ВК-800 затянули, такое бабло уплывает к французам

              Мощность ВК-800 — 800 л.с. (масса двигателя 140 кг), а мощность французских двигателей Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

              • 0
                Нет аватара bars_16
                13.05.1522:55:36

                Мощность ВК-800 — 800 л.с. (масса двигателя 140 кг), а мощность французских двигателей Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

                А кто говорит, что они одинаковые, но если верить www.aviaport.ru/digest/2015/04/01/333821.html, почему такое задание не было выдано раньше…

              • 0
                Нет аватара bars_16
                13.05.1523:10:20

                Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

                Ка-226Т сертифицирован и будет поставляться на экспорт с другим двигателем и он уже сопоставим по характеристикам с ВК-800

                Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700—800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т

                • 1
                  user78 user78
                  13.05.1523:26:02

                  да, я сначала смотрел просто Ка-226. Любопытно, что у Ка-26 вообще мощность двигателей была по 325 л.с., причем сами поршневые движки весили по 254 кг    

                  Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700—800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т

                  поглядел характеристики Arrius 2G1 — взлетная мощность 580 л.с., масса 113.8 кг.

                  А у ВК-800 — 800л.с. (чрезвычайная — 1000 л.с.) Всё же ВК-800 слишком мощный движок для такого легкого вертолета.

                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    13.05.1523:41:41

                    Всё же ВК-800 слишком мощный движок для такого легкого вертолета

                    Да помню я интервью высокопоставленного «климовца»,где он говорил, что под ВК-800 нет вертолёта…

                    Всё же какие-то нестыковки межведомственные…(

                    Кстати,ты слышал, что вроде как Ми-14ПЛ хотят снова выпускать… У нас в местной интернет-газете был материал…Если не читал — могу ссылку сбросить…

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      14.05.1500:03:16

                      могу ссылку сбросить

                      Сбрось. Вроде это направление камовцы застолбили…

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          14.05.1500:18:18

                          Спасибо!

                          P. S. А Вы сами с Татарстана? У Вас часто идет отсыл к «Бизнесс-газете», а оно вроде от РТ. Не в обиду. Просто я в РТ бывал в разных городах и друзя там есть. Вдрух где могли пересечься случайно    

                          • 2
                            Нет аватара bars_16
                            14.05.1500:31:31

                            Да какая обида? В Казани проживаю…

                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              14.05.1500:37:36

                              А где? Когда мы с женой с ее одноклассниками (и вообще с шурабскими) ездили встречаться, то мы на Глушкова хату снимали    

                              • 1
                                Нет аватара bars_16
                                14.05.1500:50:09

                                около татнефть-арены…

                                наверно на Глушко…

                                Отредактировано: bars_16~01:56 14.05.15
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  14.05.1501:08:57

                                  наверно на Глушко…

                                  Да, конечно    

                                  около татнефть-арены…

                                  Это по другую сторону Казанки     Я там только на такси проезжал. Тогда еще по совсем новенькому «Милениуму» и ночью    

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          14.05.1500:21:48

                          и тут сразу…

                          После громкого заявления Сергея Шойгу, подтвердившего сведения наших источников о планах возобновить в Казани выпуск стратегического ракетоносца Ту-160, «БИЗНЕС Online» стала известна новая сенсация. На Казанском вертолетном заводе перезапустят производство вертолета Ми-14,

                          Очень сомнительно, что про Лебедя, что и про вертихвост.

                          • 0
                            Нет аватара bars_16
                            14.05.1500:40:32

                            всё же от приоритетов заказчика зависит, он платит ,значит и «девушку танцует»…)

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              14.05.1500:46:46

                              Я все-таки согласен с мнением одного из озвученных в статье — речь скорее не о возрождении производства МИ-14, а о новом вертолете    

                              но это время надо… И не факт, что будет милевская машина. Может и камовская    

                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:48 14.05.15
                              • 2
                                Нет аватара bars_16
                                14.05.1501:02:53

                                Да не столь важно, милевская или камовская будет машина,Если она востребована, то место производство не так и важно,если отбросить местечковые интересы…

                                • 2
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  14.05.1501:11:34

                                  Если она востребована, то место производство не так и важно,если отбросить местечковые интересы…

                                  Это точно    

  • 3
    Нет аватара Speereo
    13.05.1520:36:06

    Отличная новость!

    Технологический альянс в действии.

    Интересно только это лицензионная сборка или СП?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.05.1521:07:46

      А как они «сами» делают БРАМОС или там там сухих? Ну, чего-то и сами конечно делать будут…

      • 0
        Нет аватара bars_16
        13.05.1521:14:25

        немного об этом

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара bars_16
            13.05.1522:34:47

            Может быть успеют в ближайшие годы выпустить и сертифицировать отечественный двигатель для этого вертолёта…

    • -3
      Hitagara Hitagara
      13.05.1522:16:55

      В любом случае передадут все технологии.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.05.1522:30:58

        Все ли?

        • 0
          Hitagara Hitagara
          14.05.1508:47:39

          Все которые нужны для производства Ми-17 и Ка-226Т. Индусы теперь по другому подобные контракты не заключают, только с передачей технолий.

  • 3
    Нет аватара sarbala
    13.05.1520:36:26

    наверное все-таки…40 вертолетов в год   

  • 2
    Нет аватара totoro21
    13.05.1521:06:50

    Красота! И Камову крупный заказ очень кстати, по сравнению с КБ Миля у камовцев загруженность на много ниже.

  • 8
    Granay Granay
    14.05.1501:15:36

    Говорящая голова про 400 В ГОД ляпнул, что может лучше показать компетентность сего чуда. А правильно так: Общий потенциальный объем закупок легких вертолетов для вооруженных сил Индии оценивается в 400 единиц. А вообще новость очень хорошая, надеюсь большой контракт с Индией сделает из Ка-226Т такой же бестселлер в своей нише, как это случилось с су-30.

    • 0
      Bdd Bdd
      14.05.1518:21:35

      действительно, я уж испугался что таким количеством они и наши потребности смогут покрыть))

  • 1
    Нет аватара koshmar
    14.05.1507:42:05

    Насчёт Ми-14 — Минобороны заказало ремонт 10+10 машин с хранения. У казанского завода загорелись глазки и они пообещали придумать супер модернизацию и начать выпуск, «только деньги дайте». А пока ремонт производится на предприятиях Оборонсервиса (да да, того самого) и производителю ничего не достается ни по линии ремонта, ни по линии держателя проектной документации.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,