MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 мая 12
192

Индия одобрила покупку у России 197 вертолетов ОАО «Камов»

  • Вертолет Ка-226Т. Архивное фото
  • Вертолет Ка-226Т. Архивное фото

Индия одобрила покупку партии вертолетов производства российского ОАО «Камов», сообщает агентство Блумберг.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял в декабре, что Индия по договоренности с РФ будет производить на своей территории вертолеты типа Ми-17 и Ка-226Т, причем машин семейства «Камов» будет выпускаться до 400 в год.

Вице-премьер напомнил, что изначально, когда Индия объявляла тендер на вертолетную технику этого типа, главным конкурентом российским машинам был вертолет «Еврокоптер». Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара bars_1613.05.15 22:45:24

    Да,но в 2014 поставляли только самолётокомплекты. Собранных «сушек» на экспорт для индусов не было…

    Обидно, что нет своего движка для Ка-226Т. С ВК-800 затянули, такое бабло уплывает к французам…

    • 4
      user78 user7813.05.15 22:51:19

      Да,но в 2014 поставляли только самолётокомплекты. Собранных «сушек"

      на экспорт для индусов не было

      было. На Иркуте полностью собирают самолёт, облётывают его, потом разбирают на несколько частей, транспортируют в Индию, там снова собирают — и вроде как индийская сборка.    

      Обидно, что нет своего движка для Ка-226Т. С ВК-800 затянули, такое бабло уплывает к французам

      Мощность ВК-800 — 800 л.с. (масса двигателя 140 кг), а мощность французских двигателей Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

      • 0
        Нет аватара bars_1613.05.15 22:55:36

        Мощность ВК-800 — 800 л.с. (масса двигателя 140 кг), а мощность французских двигателей Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

        А кто говорит, что они одинаковые, но если верить www.aviaport.ru/digest/2015/04/01/333821.html, почему такое задание не было выдано раньше…

      • 0
        Нет аватара bars_1613.05.15 23:10:20

        Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

        Ка-226Т сертифицирован и будет поставляться на экспорт с другим двигателем и он уже сопоставим по характеристикам с ВК-800

        Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700—800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т

        • 1
          user78 user7813.05.15 23:26:02

          да, я сначала смотрел просто Ка-226. Любопытно, что у Ка-26 вообще мощность двигателей была по 325 л.с., причем сами поршневые движки весили по 254 кг    

          Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700—800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т

          поглядел характеристики Arrius 2G1 — взлетная мощность 580 л.с., масса 113.8 кг.

          А у ВК-800 — 800л.с. (чрезвычайная — 1000 л.с.) Всё же ВК-800 слишком мощный движок для такого легкого вертолета.

          • 0
            Нет аватара bars_1613.05.15 23:41:41

            Всё же ВК-800 слишком мощный движок для такого легкого вертолета

            Да помню я интервью высокопоставленного «климовца»,где он говорил, что под ВК-800 нет вертолёта…

            Всё же какие-то нестыковки межведомственные…(

            Кстати,ты слышал, что вроде как Ми-14ПЛ хотят снова выпускать… У нас в местной интернет-газете был материал…Если не читал — могу ссылку сбросить…

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:03:16

              могу ссылку сбросить

              Сбрось. Вроде это направление камовцы застолбили…

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:18:18

                  Спасибо!

                  P. S. А Вы сами с Татарстана? У Вас часто идет отсыл к «Бизнесс-газете», а оно вроде от РТ. Не в обиду. Просто я в РТ бывал в разных городах и друзя там есть. Вдрух где могли пересечься случайно    

                  • 2
                    Нет аватара bars_1614.05.15 00:31:31

                    Да какая обида? В Казани проживаю…

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:37:36

                      А где? Когда мы с женой с ее одноклассниками (и вообще с шурабскими) ездили встречаться, то мы на Глушкова хату снимали    

                      • 1
                        Нет аватара bars_1614.05.15 00:50:09

                        около татнефть-арены…

                        наверно на Глушко…

                        Отредактировано: bars_16~01:56 14.05.15
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 01:08:57

                          наверно на Глушко…

                          Да, конечно    

                          около татнефть-арены…

                          Это по другую сторону Казанки     Я там только на такси проезжал. Тогда еще по совсем новенькому «Милениуму» и ночью    

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:21:48

                  и тут сразу…

                  После громкого заявления Сергея Шойгу, подтвердившего сведения наших источников о планах возобновить в Казани выпуск стратегического ракетоносца Ту-160, «БИЗНЕС Online» стала известна новая сенсация. На Казанском вертолетном заводе перезапустят производство вертолета Ми-14,

                  Очень сомнительно, что про Лебедя, что и про вертихвост.

                  • 0
                    Нет аватара bars_1614.05.15 00:40:32

                    всё же от приоритетов заказчика зависит, он платит ,значит и «девушку танцует»…)

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:46:46

                      Я все-таки согласен с мнением одного из озвученных в статье — речь скорее не о возрождении производства МИ-14, а о новом вертолете    

                      но это время надо… И не факт, что будет милевская машина. Может и камовская    

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:48 14.05.15
                      • 2
                        Нет аватара bars_1614.05.15 01:02:53

                        Да не столь важно, милевская или камовская будет машина,Если она востребована, то место производство не так и важно,если отбросить местечковые интересы…

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 01:11:34

                          Если она востребована, то место производство не так и важно,если отбросить местечковые интересы…

                          Это точно