MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 мая 12
192

Индия одобрила покупку у России 197 вертолетов ОАО «Камов»

  • Вертолет Ка-226Т. Архивное фото
  • Вертолет Ка-226Т. Архивное фото

Индия одобрила покупку партии вертолетов производства российского ОАО «Камов», сообщает агентство Блумберг.

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял в декабре, что Индия по договоренности с РФ будет производить на своей территории вертолеты типа Ми-17 и Ка-226Т, причем машин семейства «Камов» будет выпускаться до 400 в год.

Вице-премьер напомнил, что изначально, когда Индия объявляла тендер на вертолетную технику этого типа, главным конкурентом российским машинам был вертолет «Еврокоптер». Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hitagara Hitagara13.05.15 22:14:31

    www.vz.ru/politics/2015/5/13/745110.html

    19 февраля глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявлял, что компания предлагает Индии наладить производство вертолетов Ка-226Т внутри страны с полной передачей технологий. И вот теперь, похоже, индийцы приняли окончательное решение.

    • 2
      Нет аватара bars_1613.05.15 22:19:36

      Наладить производство это, простите, не на раз-два, а займёт несколько лет. Поэтому не исключено, что поначалу некоторое количество вертолётов для индусов произведут в РФ. Су-30МКИ Россия же поставляла до открытия сборочного производства в Индии…

      • 9
        user78 user7813.05.15 22:23:18

        Су-30МКИ Россия же поставляла до открытия сборочного производства в Индии…

        и продолжает поставлять даже после открытия сборочного производства в Индии. По сути в Индии только собирают из готовых самолётокомплектов. Ни двигатетели, ни шасси, ни планер, ни всевозможные механизмы и подсистемы Су-30МКИ в Индии не производят — всё в готовом виде везут из России.

        • 0
          Izon Izon13.05.15 22:40:34

          Жаль только двигатели на вертолете не наши стоят. Ну, зато все остальное наше.

        • 2
          Нет аватара bars_1613.05.15 22:45:24

          Да,но в 2014 поставляли только самолётокомплекты. Собранных «сушек» на экспорт для индусов не было…

          Обидно, что нет своего движка для Ка-226Т. С ВК-800 затянули, такое бабло уплывает к французам…

          • 4
            user78 user7813.05.15 22:51:19

            Да,но в 2014 поставляли только самолётокомплекты. Собранных «сушек"

            на экспорт для индусов не было

            было. На Иркуте полностью собирают самолёт, облётывают его, потом разбирают на несколько частей, транспортируют в Индию, там снова собирают — и вроде как индийская сборка.    

            Обидно, что нет своего движка для Ка-226Т. С ВК-800 затянули, такое бабло уплывает к французам

            Мощность ВК-800 — 800 л.с. (масса двигателя 140 кг), а мощность французских двигателей Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

            • 0
              Нет аватара bars_1613.05.15 22:55:36

              Мощность ВК-800 — 800 л.с. (масса двигателя 140 кг), а мощность французских двигателей Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

              А кто говорит, что они одинаковые, но если верить www.aviaport.ru/digest/2015/04/01/333821.html, почему такое задание не было выдано раньше…

            • 0
              Нет аватара bars_1613.05.15 23:10:20

              Allison для Ка-226Т — 450 л.с. (масса двигателя 78 кг). Это совершенно разные двигатели.

              Ка-226Т сертифицирован и будет поставляться на экспорт с другим двигателем и он уже сопоставим по характеристикам с ВК-800

              Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700—800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т

              • 1
                user78 user7813.05.15 23:26:02

                да, я сначала смотрел просто Ка-226. Любопытно, что у Ка-26 вообще мощность двигателей была по 325 л.с., причем сами поршневые движки весили по 254 кг    

                Новый двигатель Arrius 2G1 относится к классу мощности 700—800 л.с., и был специально разработан для идеального соответствия вертолету Ка-226Т

                поглядел характеристики Arrius 2G1 — взлетная мощность 580 л.с., масса 113.8 кг.

                А у ВК-800 — 800л.с. (чрезвычайная — 1000 л.с.) Всё же ВК-800 слишком мощный движок для такого легкого вертолета.

                • 0
                  Нет аватара bars_1613.05.15 23:41:41

                  Всё же ВК-800 слишком мощный движок для такого легкого вертолета

                  Да помню я интервью высокопоставленного «климовца»,где он говорил, что под ВК-800 нет вертолёта…

                  Всё же какие-то нестыковки межведомственные…(

                  Кстати,ты слышал, что вроде как Ми-14ПЛ хотят снова выпускать… У нас в местной интернет-газете был материал…Если не читал — могу ссылку сбросить…

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:03:16

                    могу ссылку сбросить

                    Сбрось. Вроде это направление камовцы застолбили…

                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:18:18

                        Спасибо!

                        P. S. А Вы сами с Татарстана? У Вас часто идет отсыл к «Бизнесс-газете», а оно вроде от РТ. Не в обиду. Просто я в РТ бывал в разных городах и друзя там есть. Вдрух где могли пересечься случайно    

                        • 2
                          Нет аватара bars_1614.05.15 00:31:31

                          Да какая обида? В Казани проживаю…

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:37:36

                            А где? Когда мы с женой с ее одноклассниками (и вообще с шурабскими) ездили встречаться, то мы на Глушкова хату снимали    

                            • 1
                              Нет аватара bars_1614.05.15 00:50:09

                              около татнефть-арены…

                              наверно на Глушко…

                              Отредактировано: bars_16~01:56 14.05.15
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 01:08:57

                                наверно на Глушко…

                                Да, конечно    

                                около татнефть-арены…

                                Это по другую сторону Казанки     Я там только на такси проезжал. Тогда еще по совсем новенькому «Милениуму» и ночью    

                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:21:48

                        и тут сразу…

                        После громкого заявления Сергея Шойгу, подтвердившего сведения наших источников о планах возобновить в Казани выпуск стратегического ракетоносца Ту-160, «БИЗНЕС Online» стала известна новая сенсация. На Казанском вертолетном заводе перезапустят производство вертолета Ми-14,

                        Очень сомнительно, что про Лебедя, что и про вертихвост.

                        • 0
                          Нет аватара bars_1614.05.15 00:40:32

                          всё же от приоритетов заказчика зависит, он платит ,значит и «девушку танцует»…)

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 00:46:46

                            Я все-таки согласен с мнением одного из озвученных в статье — речь скорее не о возрождении производства МИ-14, а о новом вертолете    

                            но это время надо… И не факт, что будет милевская машина. Может и камовская    

                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:48 14.05.15
                            • 2
                              Нет аватара bars_1614.05.15 01:02:53

                              Да не столь важно, милевская или камовская будет машина,Если она востребована, то место производство не так и важно,если отбросить местечковые интересы…

                              • 2
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.05.15 01:11:34

                                Если она востребована, то место производство не так и важно,если отбросить местечковые интересы…

                                Это точно