MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 8
20

Подписано соглашение о сборке вертолетов Bell 407GXP на УЗГА

Американская Bell Helicopter подписала с УЗГА соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж. Как сообщил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ.

  • 225806457689032
  • 225806457689032

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Katamaran Katamaran29.05.15 07:38:29

    Это очень-очень плохая новость.

    • -1
      Нет аватара guest29.05.15 07:49:30

      Чем?

    • -3
      Нет аватара guest29.05.15 08:29:32

      Да бросьте, пусть технологии передают.

      • 10
        Нет аватара Sanek8029.05.15 08:36:10

        Да бросьте, пусть технологии передают.

        Да никто никакие технологии передавать не будет. Это бред.

        В лучшем случае будет отверточное сборка из укрупненных машинокомплектов.

        Объемы не те, да и вложения смешные. За такие деньги ничего локализовать невозможно, да наверно и не нужно.

        Нужен российские аналог.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Sanek8029.05.15 09:07:18

            Они есть, только их покупать не хотят.

            Все верно говорите.

            Только и у этого детища перспективы пока смутные.

            В статье приведены вообще крылатые фразы:

            а затем может купить Росавиация

            Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ.

            Отредактировано: Sanek80~10:08 29.05.15
          • 1
            Нет аватара bars_1629.05.15 09:52:40

            Они есть, только их покупать не хотят.

            Это какие? Ми-34С1 не доработали и, вроде как из-за отсутствия средств, проект пока отложили. Ансат — потяжелее будет. Ка-226Т ,наверное,ближе всех по характеристикам, но двухдвигательный и тоже потяжелее. АП-55 пока в проекте, Ка-115 «не пошёл» в своё время и тд…

            Получается, что сертифицированных вертолётов,готовых для производства, в этой нише у нас нет…

            Отредактировано: bars_16~11:00 29.05.15
            • Комментарий удалён
              • 3
                Нет аватара bars_1629.05.15 10:47:04

                Поставки импортных вертолётов в Россию растут www.ato.ru/content/postavki-inostrannyh-vertoletov-v-2013-godu-vyrosli-na-50… Так пусть они в России собираются,тем более, что предусмотрена локализация производства. Это лучше чем прямой импорт… Но,конечно, нехорошо, что многие вертолёты лёгкого класса,разработанные в РФ не доходят до серийного производства. У корпорации «Вертолёты России» другие приоритеты,отсюда и отсутствие финансирования на некоторые проекты…

        • 5
          Нет аватара guest29.05.15 09:06:22

          Все равно их будут покупать. Пусть лучше у нас собирают, а там, глядишь и локализацию подтянут.

          • -1
            Нет аватара ivan29.05.15 19:03:24

            адекватный комментарий. один из немногих. странно, что безумные хомячки сделано у нас не заминусовали. впрочем один плюс вам был от меня