Лого Сделано у нас
2

Автоматизированная система помогает избежать «поборов» с большегрузов на трассах России

Водители большегрузного транспорта нередко жалуются на «поборы» со стороны сотрудников ГИБДД. Избежать коррупции на дорогах при взимании платы за проезд с 12-тонников по федеральным трассам России позволит автоматизированная работа системы «Платон».

Система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков массой более 12 тонн получила название «Платон». Система заработает в ноябре 2015 года. О том, почему этот проект исключает коррупцию на дорогах, порталу «ДорИнфо» рассказал директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор системы взимания платы) Антон Замков.

«У нас есть КоАП (Кодекс об административных правонарушениях - прим. ред.), который имеет однозначную формулировку „система, работающая в автоматическом режиме“. Соответственно сотрудник ГИБДД остановить может (водителя большегрузного транспорта — прим. ред.), но он не имеет право спросить его про наличие бортового устройства, про наличие маршрутной карты. Все такие случаи будут являться нарушениями», — рассказал Антон Замков.

«Система будет работать в автоматическом режиме. Даже наше взаимодействие с ГИБДД построено на автоматической передаче информации по аналогии со штрафами за превышение скорости. У сотрудника ГИБДД нет ни обязанности, ни возможности осуществлять остановку (транспортного средства — прим. ред.) и совершать какие-то действия, которые противоречат законодательству», — отметил Замков.

Источник: http://dorinfo.ru/
  • 0
    Нет аватара riorom
    11.06.1519:41:30

    вот только от водителей вредителей которые с перегрузом ездят эта система наврятли защитит

    • 0
      Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
      12.06.1514:15:25

      Не всё сразу…

      • 0
        Нет аватара riorom
        12.06.1517:27:46

        так понимаете на федеральные трассы тратятся миллиарды, а потом это упоротое быдло ездит с постоянными перегрузами разрушая дороги и те копейки которые они что на этих пунктах что в карман гайцам платят всеравно их не останавливают — как по мне надо шибко за перегруз штрафы повысить ведь это порча государственого имущества и сделать пункты пропуска подключенные к сети на единый ДЦ и все тогда и гайцы будут вне зоны взяток и дорги целы — в той же германии вас тупо непустят с большим перегрузом не то что штраф, а если оштрафуют то на такую сумму что вам былобы дешевле эту германию вокруг обьехать всякими плохоразвитыми странами где дороги только местами .

        Я считаю что главыне новые автомагистрали страны надо как можно лучше защитить от этого была на грузовиках — нехотите ездить как люди притесь селами и оврагами со своим перегрузом — только так никак иначе — германия через это прошла там люди такоеже былдо как и у нас только дай волю будут переть как бараны на пролом — потому надо жестко карать за порчу государственного имущества — хотябы на уровне не хуже СССР.

        • 0
          Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
          12.06.1517:33:27

          Вы правы, однако непонятно к чему это тут? Борьба с коррупцией в ГИБДД как-то противоречит борьбе с перегрузами?

          • 0
            Нет аватара riorom
            12.06.1518:09:04

            это палка с двумя концами кто имеет право сейчас пропустить перегруженную машину после весов только гаец ну или кто там этим заведует, а вот когда такая система и более продвинутая ее модификация исключат гайца из этого процесса то есть то и коррупция исчезнет сама по себе — пример таже продвинутая европа центральная — у них максимально где возможно для пресечения нарушений и покараний используется техника привязанная к ДЦ и стараются минимизировать работу полицейского с правонарушитилем то есть убрать сам момент когда нарушитель может потенциально дать взятку. Я вообще считаю что самая большая и важная проблема в нашей стране это именно медленное развитие различных ДЦ по правонарушениям по имещественным и т. п. мероприятиям ну короче так сказать длинная электронная рука закона которая все обо всем знает че и где. Я наблюдаю за этой тематикой и конечно рад продвижениям на этом пути, но конечно нам еще очень много предстоит сделать, а это один из главных способов борьбы с коррупцией когда чедловек заменяется на беспрестрастную машину. В данном конкретном случае по теме вижу конечно позитив как говорится москва не сразу строилась с чегото надо начинать — главное не быть папуасами — как делают многие страны им все поставят все современное и потом они же еще это и сапортят — лучше самим потихоньку выстроить всю структуру досконально в ней разобратся адаптировать под местные условия и самим ее сапортить — это и другой уровень надежности и качества. Удачи всем разработчикам и техникам )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,