MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 59
171

«Ростсельмаш» начал производство нового комбайна РСМ 161

На комбайновом заводе «Ростсельмаш» начато производство нового зерноуборочного комбайна РСМ 161. Руководителю Павловской МТС из Воронежской области были вручены ключи от первого серийного комбайна.

Ежегодный объём поставок после запуска в серию составит не менее 400 единиц. Только за первые четыре месяца 2015 года от сельхозпроизводителей поступило около 300 заявок на приобретение этой машины.

РСМ 161 — первый комбайн новой глобальной платформы Ростсельмаш. Комбайн способен убирать свыше 2 000 га, невзирая на самые неблагоприятные условия. Его производительность достигает 45 т/ч — это один из самых высокопроизводительных комбайнов в мире.

До 2020 года завод «Ростсельмаш» планирует разработать и запустить ещё не менее пяти моделей на платформе РСМ 161, в том числе обновить модельный ряд наиболее доступных машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto15.06.15 23:29:22

    ВЫше юзер правильно заметил, что наши производители автокомпонентов должны стремиться к мировым стандартам, а не ссылаться подчас на бедность.

    • 8
      Нет аватара guest15.06.15 23:58:37

      И стремятся,но ведь на порядки более бедные -это факт. Качество некоторых вполне мировое, не хуже китайцев, а лучше. И не надо мазать всех подряд одним г-ном, как предыдущий оратор сделал.

      Отредактировано: Омутин Зафар~00:59 16.06.15
      • 2
        Нет аватара guest16.06.15 11:11:13

        И стремятся,но ведь на порядки более бедные -это факт. Качество некоторых вполне мировое, не хуже китайцев, а лучше. И не надо мазать всех подряд одним г-ном, как предыдущий оратор сделал.

        Нужно чтобы качество было предсказуемым, и цена дешевле мировых поставщиков. С ценой сейчас все хорошо, а со стабильностью качества всегда было плохо. Могут сделать 5 деталей хорошо, а потом полный шлак. А для поставщика важно, чтобы все время качество было стабильным. К сожалению, раздолбайство искоренить из людей очень тяжело. А простые работяги бракоделы не дорожат своей работой, из-за низкой оплаты.

        • 2
          Нет аватара guest16.06.15 12:19:14

          На автоматизированном производстве (а массовое-оно везде такое) качество задается автоматикой, массовый брак невозможен, с работающей службой ТК. В Сов время ОТК работала, инженеры были приличные и знающие. Критика советского автопрома безосновательна, что делается сейчас-не представляю.

          Если брак гонят, выход-не в покупке всего на западе,а в организации и наведении порядка, модернизации пр-ва и т. д. Погнавшись за легкостью решения, потом получим просто разорение вокруг и безработицу, и кто будет брать ваши авто, безработные и бездомные?    

        • 0
          Нет аватара guest16.06.15 16:21:50

          Нужно чтобы качество было предсказуемым, и цена дешевле мировых поставщиков. С ценой сейчас все хорошо, а со стабильностью качества всегда было плохо. Могут сделать 5 деталей хорошо, а потом полный шлак. А для поставщика важно, чтобы все время качество было стабильным. К сожалению, раздолбайство искоренить из людей очень тяжело. А простые работяги бракоделы не дорожат своей работой, из-за низкой оплаты.

          Это и называется беднее.

          Основная проблема с моей точки зрения — рационализаторство т. е. сделать такую же детальку, но подешевле и отсутсвие нормальных испытаний рационализированных деталек.