MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 59
171

«Ростсельмаш» начал производство нового комбайна РСМ 161

На комбайновом заводе «Ростсельмаш» начато производство нового зерноуборочного комбайна РСМ 161. Руководителю Павловской МТС из Воронежской области были вручены ключи от первого серийного комбайна.

Ежегодный объём поставок после запуска в серию составит не менее 400 единиц. Только за первые четыре месяца 2015 года от сельхозпроизводителей поступило около 300 заявок на приобретение этой машины.

РСМ 161 — первый комбайн новой глобальной платформы Ростсельмаш. Комбайн способен убирать свыше 2 000 га, невзирая на самые неблагоприятные условия. Его производительность достигает 45 т/ч — это один из самых высокопроизводительных комбайнов в мире.

До 2020 года завод «Ростсельмаш» планирует разработать и запустить ещё не менее пяти моделей на платформе РСМ 161, в том числе обновить модельный ряд наиболее доступных машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара sergo012@yandex.ru16.06.15 05:29:46

    Комбайн таким и должен быть. Радует глаз, то как он сделан. Относительно компактно, но без ущерба функциональности. Вспоминаю свое деревенское детство и старые комбайны — огромные и неповоротливые как коровы. Глядя на этот — глаз радуется! Еще и бункер — 10.5 тонн — это отлично! Чем больше бункер, тем меньше транспортных издержек ложится на центнер зерна, потому как если раньше должны были обслуживать один комбайн аж 3-4 машины, чтобы он работал без остановок, а здесь обслуга может состоять вообще из 1-й, максимум 2-х машин, в зависимости от удаленности от элеватора.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor16.06.15 06:35:01

      Честно, не понимаю. Вы говорите, что объём бункера понижает требование к количеству транспортирующих грузовиков. Но если бункер заполнится, то придётся его разгружать. А объём кузовов грузовиков мы считаем неизменным?

      • 10
        Нет аватара guest16.06.15 08:41:43

        Вопрос не мне, но влезу)))

        1. Чем больше бункер, тем реже надо будет задействовать операцию разгрузки, что увеличивает время, которое комбайн будет заниматься обмолотом.

        2. Чем больше зерна везёт один грузовик, тем меньше надо делать рейсов.

        3. Чем больше бункер, тем быстрее будут заполняться кузова грузовиков, и они будут меньше стоять.

        А объём кузовов грузовиков мы считаем неизменным?

        Объём кузовов грузовиков можно увеличить при помощи подручных средств(гвозди, доски, фанера).

        Вес одного кубометра зерна прммерно 800 килограмм.

        Для 10,5 тонн будет около 13-14 кубометров. Бортовой камаз 43ХХХХ примерно такой кузов имеет.

        Отредактировано: Дима Архипов~17:31 16.06.15
    • 0
      Нет аватара treins16.06.15 15:44:22

      Объем бункера такой же как на Торуме