стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

В порту Усть-Луга введён в промышленную эксплуатацию терминал по перевалке удобрений

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Фосагро», один из крупнейших в мире производителей фосфоросодержащих минеральных удобрений, ввела в промышленную эксплуатацию балкерный терминал по перевалке удобрений в морском торговом порту Усть-Луга.

Терминальный комплекс «Смарт Балк Терминал» способен осуществлять перевалку более 1,5 млн тонн минеральных удобрений в год. При необходимости мощности терминала могут быть увеличены вдвое. Партнером по проекту выступила компания «Ультрамар» — крупнейший в России перевозчик минеральных удобрений в контейнерах.

Общий объем инвестиций в проект составляет 650 млн рублей собственных и привлеченных средств компаний «ФосАгро» (70%) и «Ультрамар» (30%).

По словам врио губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, этот проект — «хороший пример кооперации в современных условиях».

«Эта хорошая технология, когда каждый контейнер — отдельный маленький склад. Надеюсь, что данный пример будет востребован другими компаниями… Это эффективное производство, которое дает налоги в бюджет, создает рабочие места», — отметил Дрозденко на церемонии запуска в эксплуатацию терминала.

Как отметил генеральный директор ОАО «Фосагро» Андрей Гурьев, технологии терминала позволяют переваливать достаточно большие объемы грузов. «В этом году мы планируем перевалку 1,5 млн тонн удобрений», — отметил он.

По его словам, развитие собственных перевалочных мощностей повысит эффективность продаж и снизит транспортные расходы группы, что позволит укрепить конкурентоспособность продукции.

В настоящее время «Смарт Балк Терминал» способен обрабатывать до 180 вагонов минераловозов (около 12 тысяч тонн минеральных удобрений) в сутки. Перевалка удобрений осуществляется из вагонов в суда, с накоплением судовых партий в специализированных контейнерах. При этом контейнеры используются как элементы мобильного склада, что позволяет накапливать судовые партии разных видов удобрений. Мощность единовременного хранения составляет около 80 тысяч тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    alex4spb alex4spb
    16.06.1514:21:24

    Порты развиваются, это радует.

    ++

    • 2
      Нет аватара alex347
      17.06.1502:03:30

      К сожалению в портах Питера идут сокращения работников,а не развитие.

      • 1
        Нет аватара guest
        17.06.1519:06:24

        В колхозах тоже были сокращения,когда появились трактора и машинное доение коров.

        • 0
          Нет аватара alex347
          17.06.1519:34:11

          К сожалению сокращают как раз квалифицированных спецов (крановщиков,докеров,водителей погрузчиков)

  • 6
    obormot obormot
    16.06.1514:35:09

    Эскюзе муа, мон шер, но на фото угольный терминал…    

    А так-то новость шикарная, плюс есессна.

  • -1
    Abvgd Abvgd
    16.06.1519:25:38

    Всё конечно здорово, но название какое-то у этого терминала… на язык что ли не ложится?

    Отредактировано: Abvgd~20:26 16.06.15
  • 2
    Nikituchka Nikituchka
    16.06.1520:29:02

        Отлично. +

    Когда всю портовую инфраструктуру в Ленинградской области введу в строй, мы фактически повторим и приумножим прибалтийское портовое хозяйство времён СССР.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Лехастик
        17.06.1501:16:08

        >> но доказать обратное конечно никто не сможет

        Бремя доказывания лежит на утверждающей стороне. Соответственно «доказывать обратное» надо будет только после предъявления вами чего-то более существенного, чем обыденный укропроп.

        • -1
          goryachee_leto goryachee_leto
          17.06.1511:10:13

          Укропроп здесь не причем. Об рос-х пограничниках они вообще упомянули вскользь и то — некоторые, а больше их волнуют свои таможенники и про блокаду Крыма задницу рвут больше всего. Если закрывать глаза на проблему — проблема не решится.

      • 1
        Нет аватара guest
        22.06.1515:14:53

        Если не так, то беру мои слова обратно, но доказать обратное

        конечно никто не сможет.

        Доказать Ваше утверждение видимо тоже)))

  • 1
    Нет аватара CKAT
    16.06.1521:02:52

    Работал с Фосагро. Занимался как раз их удобрениями. Нормальная контора.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.06.1505:12:55

    расширение порта Усть-Луга приветствуем!

    плюс+

  • 5
    Нет аватара guest
    17.06.1507:03:56

    Привет прибалтийским тиграм — раньше весь этот грузопоток шел через их порты, построенные когда-то «захватчиками».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,