MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.06.15 20:08:17

    И да для джипа главное это крутящий

    момент на колесах, а не мощьность в рекламном проспекте.

    Абсолютно верно.

    У камазов старых и уралов кстати 210лс мощьность была и как-то вроде эти

    машины и по дорогам 80кмч валили и по говнам с загрузкой перли да и в гору ехали нормально.

    Тяга в гору зависит не только от двигателя, а ещё от наличия раздатки, подбора передач в коробке и мостовых редукторов.

    Старые камазы и уралы ,которые военные, тянули в гору и по говнам хорошо, так как у них есть подключаемый полной привод и тяговые мостовые редукторы, а ещё у них относительно невысокая грузоподъёмность и полная масса, но медленно.

    У джипа и грузовика должен быть запас по мощности, чтобы не гонять двигатель постоянно на высоких оборотах: у него так ресурс уменьшается, и он топлива много кушает.

    Военная техника для военных должна быть простой и надежной и очень дешовой потому что все эти уазики это расходник в полевых и боевых условиях .

    И те кто в ней едет видимо тоже? Какого фига тогда министерство обороны всякие тигры, волки и скорпионы покупает и разрабатывает?

    Дешевую вещь очень тяжело сделать надёжной

    • 2
      Нет аватара riorom20.06.15 20:22:24

      не понимаю что такое надежность я понимаю сделать технику с определенным ресурсом по узлам и агрегатам как это регламентируется в авиации например — такой же самый подход и в военной технике, а закладывать в технику избыточную надежность учитывая что она расходник это бесмысленно .

      А бронированную технику сравнивать просто с транспортом это же бесмысленно — или по вашему вояки в тылу и на полевых учениях должны гонять на тиграх волках и т. п. — зачем чтобы быстрее исчерпать ресурс дорогостоящей техники и побольше спалить горючки. Поэтому для вояк как транспорт и используют обычные уазики, а для транспортировки личного состава обычные бортовые уралы и камазы тентованные, а вот в боевых условиях используется специализированная техника .

      А насчет запаса по мощности ну так у всей нашей техники мощьность достаточная ведь она проходит все тесты и приемки и расход топлива у нее при этом адекватный, а вот если бесмысленно заложить избыточную мощность то да будет и большая стоимость и больший расход топлива — да ресурс вырастет, но только нахрена этот мотор кому нужен если все остальное уже в машине исчерпало ресурс ) в технике все должно быть сбалансированно и ресурс различных узлов и агрегатов и расход топлива и мощность и стоимость покупки и эксплуатации — из этого и складывается эффективность техники .

      Вы просто оцениваете технику в одной плоскости — а стоит оценивать ее в нескольких не только в плане какойто там непонятной надежности стоимости и т. д. и п — есть условия эксплуатации есть стоимость эксплуатации есть в конце концов теже транспортные габариты вес и тп для переброски по воздуху и много чего еще — нельзя применять в специализированной технике свою оценку как к гражданскому авто.

      • -1
        Нет аватара guest20.06.15 22:00:37

        не понимаю что такое надежность

        Надёжность это наработка на отказ(отказ есть невозможность использовать устройство по своему назначению по техническим причинам) и количество неисправностей различных категорий на некоторое количество моточасов работы, например 10000.

        А бронированную технику сравнивать просто с транспортом это же бесмысленно — или по вашему вояки в тылу и на полевых учениях

        должны гонять на тиграх волках и т. п. — зачем чтобы быстрее исчерпать

        ресурс дорогостоящей техники и побольше спалить горючки. Поэтому

        для вояк как транспорт и используют обычные уазики, а для

        транспортировки личного состава обычные бортовые уралы и камазы

        тентованные, а вот в боевых условиях используется специализированная

        техника .

        Абсолютно верно. А теперь смотрим начальный пост

        Военная техника для военных должна быть простой …

        Где здесь про эксплуатацию в условиях мирного времени?

        нельзя применять в специализированной технике свою оценку как к гражданскому авто.

        Уаз патриот и есть гражданское авто.

        Камаз есть гражданское авто с рядом доработок для использования в армии.

        Урал есть изначально грузовик повышенной проходимости, который разрабатывался по техническому заданию от министерства обороны.

        Вы просто оцениваете технику в одной плоскости — а стоит оценивать

        ее в нескольких не только в плане какойто там непонятной надежности

        стоимости и т. д. и п

        Ткни меня носом где я про это говорил.Про то что военная техника должна

        быть простой и надежной и очень дешовой потому что все эти уазики это расходник в полевых и боевых условиях
        писал не я. Тебе пояснили что надёжную вещь сложно сделать дешёвой. Ты сначала пишешь, а потом сам себя опровергаешь    

        нельзя применять в специализированной технике свою оценку как к гражданскому авто.

        Почему нельзя? Любое устройство, например авто, должно выполнять свои задачи(делать то для чего оно создавалось), у любого устойства есть стоимость жизненного цикла, у любого устройства есть себестоимость единицы работы, у любого устойства есть непонятная тебе надёжность и так далее, а конкретные показатели все этого уже зависят от условий эксплуатации и всего остального что ты там написал.

      • 0
        Нет аватара zu122.06.15 00:26:10

        не понимаю что такое надежность я понимаю сделать технику с определенным ресурсом по узлам и агрегатам как это регламентируется в авиации например — такой же самый подход и в военной технике, а закладывать в технику избыточную надежность учитывая что она расходник это бесмысленно .

        На самом деле «избыточность» в гражданском понимании и есть признак военной техники.

        Для примера- наши гражданские ТУ-104, сделанные из ТУ-16. Запас по прочности был сумасшедший) Можно сказать «нафига», а можно порадоваться той самой надежности.

        Я вот далеко не спец в автомобилях, но читая комментарии, приходит мысль о том, что «Патриот"-это гражданский вариант, который подогнали под военные нужды. Есть плюсы- стоимость. А есть и минусы-недостаточность тяги, защищенности, возможно- некоторые элементы конструкции типа дверных ручек будут «улетать» в условиях «суровой армейской эксплуатации».

        Это все я к тому, что, как по мне, на лицо компромисс выбора военными между «заточенными» под военные нужды авто типа Тигров и т.д. и гражданскими предложениями.

        По моему, в данном конкретном случае- выбор правильный.Ибо, если озадачиваться повышением тяги,прочностью ходовой и т. д. и т. п., то машина лишится главного достоинства- низкой цены.А между тем таких вот «разъездных» авто в армии надо десятки тысяч же.

        • 1
          Нет аватара riorom22.06.15 06:34:19

          ну насчет прошлых лет я за пример ту 104 и ту 16 — это не особо удачный вариант в те годы и у нас и на западе проектировка самолетов была на крайне низком уровне так же как и износ конструкции во время эксплуатации и т. д. и т. п. потому все и лепилось с избыточной прочностью где надо и где ненадо — что поделаеш все считалось на счетах и в головах разработчиков — на данный момент все считается в ДЦ и вычислительных центрах и моделируется в разных условиях эксплуатации и экономия драгоценных сплавов и композитных материалов это как бы не сама цель — делая конструкцию более легкой и изящной конструкторы улучшают другие характиристики или дают возможность заложить большой задел по другим более важным ттх. Вот и вся разница конструирования тех лет и нынешнего времени — сейчас просто в разы намного более точные расчеты срока эксплуатации в различных условиях просто недостижымы е для прошлого века — компьютерное моделирование что попишеш .

          А насчет разездного авто я полностью согласен именно для этих целей уазик и будет применятся в армии не больше и неменьше и лепить из него тигра волка и т. д. и т. п. неадо не для того его берут на службу — это так сказать гражданский на работе в армии — вроде как и военный, но без погон )

        • 1
          Нет аватара guest22.06.15 14:36:42

          Я вот далеко не спец в автомобилях, но читая комментарии, приходит

          мысль о том, что «Патриот"-это гражданский вариант, который

          подогнали под военные нужды.

          Я бы немного не так сформулировал: УАЗ патриот — гражданский автомобиль, который поставили в те ниши где его можно будет военными использовать, а подгонять его не подгоняли.

          Это все я к тому, что, как по мне, на лицо компромисс выбора

          военными между «заточенными» под военные нужды авто типа Тигров и

          т.д. и гражданскими предложениями.

          Для разных задач лучше подходят разные инструменты.

          • 0
            Нет аватара zu122.06.15 17:37:47

            УАЗ патриот — гражданский автомобиль, который поставили в те ниши где его можно будет военными использовать, а подгонять его не подгоняли.

            Ну да. Вы правы.Я тоже в данном случае не вижук смысла ни в каких «подгонках».

            Иначе снова броневик получится за пару сотен тысяч уе.