MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 14
109

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен» начались в Калининграде

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен», второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара malikszh30.06.15 13:48:48

    Где шестой    !!!

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 13:54:38

      А смысл? Движки все равно есть только на 3. Вот свои движки будут — можно и шестой закладывать официально (неофициально там уже чуть ли не пол корпуса поблочно уже сделали)

      • 0
        Нет аватара malikszh30.06.15 14:30:05

        если движка нет нельзя закладывать? Пока корпус и остальные электрической часть подготовить когда двигатель будет установить и все, время будет сэкономлено. или так нельзя?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 14:37:39

          Можно, но зачем. Двигун тож не мгновенно делается. Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее, чем еще на стадии строительства корпуса. Т. е. Вы предлагаете сейчас построить половину корпуса и пусть он несколько лет ржавеет пока движки подоспеют?

          • 3
            A_SEVER A_SEVER30.06.15 14:53:40

            Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее
            Да ладно, как у 22350 турбины меняли?    

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 15:00:09

              Ну можно и гланды через опу вырезать    

              • 1
                Нет аватара malikszh30.06.15 15:36:54

                строит одного фрегата 5 лет((, луче сейчас начинает формировать корпус, а то когда будет двигатель это ожидается 2018. когда баудет готова движок опу порезать.

                • 0
                  Нет аватара indiggo30.06.15 17:05:55

                  каких 5 лет? за 2 года его построят. там уже секции некоторые готовы. просто официально закладки не было.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 19:29:20

                  строит одного фрегата 5 лет((

                  5 лет головной. он всегда дольше серийных. кстати 5 лет будет в декабре, а сдать обещают раньше    

                  Двигатели такие тоже строят под заказ, а заказывают на определенную дату поставки (соответственно и двигун строить начинают). Просто так валяющийся двигун тож портится. Пример тому смена ВРК на буксирах СНСЗ. Не смотря на подписанный контракт поставщик (импортный) не смог обеспечить поставку.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER30.06.15 16:26:08

                можно и гланды через опу вырезать

                Замена турбин предусмотрена проектом, в этом нет ничего уникального, только тут получается не замена, а установка новых.

                Единственное условие — турбины должны быть свои.

                А с этим как раз проблема — нет уверенности, что удастся получить штатные ГТУ.

                А если приспосабливать М90ФР или М70ФРУ, то нужна переделка машинного отделения.

                Правда, её можно сделать заранее в расчёте уже только на отечественные ГТУ.

    • Комментарий удалён
    • 4
      A_SEVER A_SEVER30.06.15 14:21:35

      Где шестой
      Есть вероятность, что его строительство будет отменено.

      Весь смысл фрегатов проекта 11356 был в том, что их можно будет строить быстрее, чем фрегаты проекта 22350.

      Сейчас из-за отсутствия ГТУ в строительстве фрегатов возникла пауза, которая будет использована для модернизации проекта 22350 (22350М).

      Зачем сейчас (или через год-два) закладывать корабль, который уже сейчас уступает 22350, а 22350М будет уступать ещё больше?

      Возможно, производственный задел для 6-го фрегата будет использован для строительства 7-го фрегата для ВМС Индии (если Индия закажет ещё одну тройку фрегатов).

      • Комментарий удалён
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.06.15 14:34:02

          А можно проделать такой финт ушами
          Есть запрет на передачу третьим странам. Не думаю, что Индия на это пойдёт.

      • 0
        Нет аватара malikszh30.06.15 14:32:38

        все по шесть, мрк, подлодки ненадо было останавливаться надо завершить и фрегата по 6)).

        • 1
          A_SEVER A_SEVER30.06.15 14:47:08

          все по шесть
          Поживём — увидим, чего, сколько и когда фактически будет построено.

          Начать строительство серии 11356-х в 2010 и получить все 6 до конца 2016 года это одно, а закладывать в 2015 6-й фрегат с перспективой получить его в 2021 или 2022 году — совсем другое.

          • 0
            Нет аватара Snowmage30.06.15 18:42:28

            А что слышно про Горшкова и Григоровича?) Про ход испытаний чего-нибудь известно? А то пора бы уже их и флоту передать… Чтобы НАТО поменьше выёживалось…   

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 14:52:13

          все по шесть, мрк, подлодки

          МРК уже давно перевалили за 6. Уже сейчас находящихся в составе флота и строящихся насчитывается 9 штук. Разговор идет в целом о 2×6     Но там сложность — санкционные двигуны MTU