MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 14
109

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен» начались в Калининграде

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен», второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 14:37:39

    Можно, но зачем. Двигун тож не мгновенно делается. Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее, чем еще на стадии строительства корпуса. Т. е. Вы предлагаете сейчас построить половину корпуса и пусть он несколько лет ржавеет пока движки подоспеют?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER30.06.15 14:53:40

      Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее
      Да ладно, как у 22350 турбины меняли?    

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 15:00:09

        Ну можно и гланды через опу вырезать    

        • 1
          Нет аватара malikszh30.06.15 15:36:54

          строит одного фрегата 5 лет((, луче сейчас начинает формировать корпус, а то когда будет двигатель это ожидается 2018. когда баудет готова движок опу порезать.

          • 0
            Нет аватара indiggo30.06.15 17:05:55

            каких 5 лет? за 2 года его построят. там уже секции некоторые готовы. просто официально закладки не было.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 19:29:20

            строит одного фрегата 5 лет((

            5 лет головной. он всегда дольше серийных. кстати 5 лет будет в декабре, а сдать обещают раньше    

            Двигатели такие тоже строят под заказ, а заказывают на определенную дату поставки (соответственно и двигун строить начинают). Просто так валяющийся двигун тож портится. Пример тому смена ВРК на буксирах СНСЗ. Не смотря на подписанный контракт поставщик (импортный) не смог обеспечить поставку.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER30.06.15 16:26:08

          можно и гланды через опу вырезать

          Замена турбин предусмотрена проектом, в этом нет ничего уникального, только тут получается не замена, а установка новых.

          Единственное условие — турбины должны быть свои.

          А с этим как раз проблема — нет уверенности, что удастся получить штатные ГТУ.

          А если приспосабливать М90ФР или М70ФРУ, то нужна переделка машинного отделения.

          Правда, её можно сделать заранее в расчёте уже только на отечественные ГТУ.