MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 10
63

Строительство самой высокой горнолыжной трассы Европы

В Приэльбрусье возобновилось строительство третьей канатной очереди, ведущей к вершине Эльбруса. У специалистов всего три летних месяца на проведение основных работ. Связано это с непростыми погодными условиями горной местности. Когда работы будут завершены, трасса станет одной из самых протяженных в мире и самой высокой на континенте, обогнав даже знаменитый французский курорт Шамони.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto05.07.15 10:28:21

    Почему-то мне кажется, когда все будет построено и туда пойдет большой турпоток, то наоборот наведут порядок и почистят. Еще и постараются восстановить ландшафт. А пока там наверное много самодеятельности и процветает дикий капитализм.

    Чем более будет взыскательный турист, тем более он не будет желать видеть груды мусора и разруху всякую.

    • 0
      Нет аватара guest05.07.15 14:13:59

      Ну на самом деле поток туристов там немаленький (я имею в виду не восходителей, которых к слову тоже очень много, а именно лыжников и сноубордистов). К слову, этот поток привел к традиционному для Кавказа итогу -- хаотичной (безобразной) и в некоторых местах опасной застройке Баксанского ущелья и склонов. Правда в том году местные мне рассказывали, что власти понемногу взялись за ум и незаконные объекты (а это подчас даже большие гостиницы, построенные в лесной чаще) сносят, но процесс пока идет очень медленно (в силу опять же традиционной разветвленной системе полезных знакомств и дальнего родства). Кстати, я вот не уверен, что турпоток можно сильно увеличить -- годных мест для катания там не очень много. Хотя трассы и длинные, но подъемники больше нигде толком не поставишь, то есть не прожуют они больше туристов. Обсуждаемый подъемник лишь продляет существующие, мало увеличивая их пропускную способность.

      тем более он не будет желать видеть груды мусора и разруху всякую.
      Для этого там нужно провести как минимум чемпионат мира    Если серьезно, то турист ведь бывает разный. Я в основном хожу там с палаткой, редко когда катаюсь. Поэтому мне неинтересна инфраструктура, я ей не пользуюсь. Даже когда приезжал зимой покататься на доске -- брал самый дешевый вагончик с минимумом удобств. А кому-то важнее гостиницу с московским сервисом, ну да.

      Могу добавить еще, что большая часть мусора туристу-лыжнику не видна, зимой ее заваливает снегом. А вот летом все эти кучи строительных обломков, поломанная ржавеющая техника, заброшенные полуразвалившиеся вагончики, бочки и туалеты, отходы жизнедеятельности и общепита предстают во всей красе (особенно на высоте, на кругозоре, мире, бочках, приютах, откуда вывозить все сложнее, чем с Азау).