стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151
ya.seliwerstov2013 09 июля 2015, 11:12

Возрождение авиаремонтного завода в Евпатории

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Хорошие новости из Крыма. Возобновил работу Евпаторийский авиаремонтный завод. На предприятии будут ремонтировать самолёты типа Бе-12.

Первым заказом Евпаторийского авиаремонтного завода стал самолет морской авиации ЧФ РФ.

11 июня после пятнадцатилетнего перерыва на заводском аэродроме приземлился Бе-12Н RF-12012 МА ВМФ РФ. Кстати это последний выпущенный в противолодочном варианте Бе-12.Самолет будет находиться на заводе ориентировочно до середины следующего года.

В тоже время, помимо самолёта, заводу предстоит огромная работа, ведь необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодежь, усовершенствовать оборудование.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    alex4spb alex4spb
    09.07.1510:14:38

    Ура!    

    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      09.07.1511:00:36

      Ура!
      Возрождение АРЗ в Евпатории радует, а отсутствие замены ветерану Бе-12 — нет.

      • 2
        alex4spb alex4spb
        09.07.1511:23:48

        Как сейчас обстоят дела с финансированием и заказами у ТАНТК им. Г. М.Бериева?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1511:50:53

          Как сейчас обстоят дела с финансированием и заказами у ТАНТК им. Г. М.Бериева?
          На счёт финансирования не знаю, с заказами проблем нет (А-50ЭИ, А-50У, А-100, А-90, Бе-200ЧС), но есть проблемы с их реализацией.

          • 3
            Нет аватара silicoid
            09.07.1522:35:17

            есть проблемы с производством Бе-200, по причине того, что

            1. украинцы перестали поставлять Д436

            2. есть проблемы с бортовой электроникой Бе-200, так как заказчик постоянно меняет к ней требования.

            также ходили слухи о возможной реанимации программы альбатросов

      • 2
        MetalData MetalData
        09.07.1511:42:24

        Пока ТТХ самолёта устраивают, зачем менять?

        Начинку можно модернизировать, благо энергопотребление и вес электроники снижаются, а возможности растут. А сам самолёт (корпус и движки) доказал свою годность для этой работы, зачем изгаляться придумывая что-то, что всё равно не будет много лучше?

        Аналогичная ситуация же и с ИЛ-38.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.07.1511:51:29

          Пока ТТХ самолёта устраивают, зачем менять?
          Планер самолёта имеет определённый ресурс.

          • 3
            MetalData MetalData
            09.07.1512:02:36

            А для чего тогда ремонтные заводы?    

            Восстанавливать годность планера и двигателей, видимо, всё же дешевле, чем восстанавливать производство или разрабатывать, а потом и испытывать и внедрять нечто принципиально новое.

            • 0
              Нет аватара braginjura
              09.07.1518:43:49

              «усталость металла» (это уже на молекулярном уровне) «ремонтом» не востановишь…

              • 3
                Нет аватара silicoid
                09.07.1522:36:40

                строго говоря эти самолеты при правильной эксплуатации могут по полвека летать.

        • 1
          Нет аватара ivan
          09.07.1513:47:03

          Кстати планируют начать разработку замены ИЛ-38. Была новость же совсем недавно.

           http://www.rg.ru/2015/06/30/flot-site.html 

          Отредактировано: ivan~14:48 09.07.15
      • 2
        Нет аватара stasik
        09.07.1516:55:44

        Замена есть, Бе-200, в этом году первый серийный на ТАНТК полетит

        • 3
          Нет аватара guest
          09.07.1517:14:46

          Это машины немножко разного класса всё-таки. У нас вообще страшный завал по турбопропам, в своё время забросили направление, а оказалось, что местами именно они-то выгоднее чисто реактивных машин оказываются. Скажем, те ж японцы, с их шин-мейвовской US-2, имеют куда как более привлекательные цифры и взлётных характеристик, и длительности патрулирования, и всё не в последнюю очередь из-за турбовинтовых двигателей.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~19:35 09.07.15
          • 0
            Нет аватара Lyudov
            09.07.1518:15:28

            есть одно маленькое «но» — турбопропы не очень хороши как противолодочные — потому что их подлодки слышно. писали, что и вертолёты то же.

            Отредактировано: Lyudov~19:15 09.07.15
            • 3
              Нет аватара guest
              09.07.1518:33:07

              Про турбопропы читал, что это только Ту-142(95), потому что у них винты сверхзвуковые. Тот же «Орион» тоже турбовинтовой, но никто на него, вроде, не жаловался.    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.07.1519:43:09

            Скажем, те ж японцы

            Ой, чо джапы… Канадаир где только не летает и где только не выпускается. А вот с симастером у амеров как-то не срослось. Хотя машинка была вполне себе, но…

      • 1
        Нет аватара guest
        10.07.1506:00:03

        Ну вообще есть замена Бе-12, А-40 «Альбатрос» (Или Бе-42) называется, испытания проводили ещё до развала СССР в 86 году поднялась первая машина, потом тянули с покупкой до 2012, а после вскоре и вовсе отказались от него (хотя опыт в постройке Бе-42 после использовался при постройке Бе-200 и некоторые вещи заимствованы у Бе-42), видимо не нужны самолёты круче Бе-12 Министерству Обороны.

        Отредактировано: Space Predator~07:03 10.07.15
  • -8
    Нет аватара VMichael
    09.07.1510:36:02

    Не произойдет размытие средств по многим заводам тонким слоем, как итог невозможность сосредоточится на развитии?

    • 2
      alex4spb alex4spb
      09.07.1511:05:06

      Не произойдет размытие средств по многим заводам тонким слоем, как итог невозможность сосредоточится на развитии?
      Развитии чего?

      • -3
        Нет аватара VMichael
        09.07.1511:29:27

        Развитии авиастроения. Возможно развития авиаремонта, как вариант.

        Из статьи видно, что прилетел на ремонт самолет (1 шт) после 15 летнего перерыва (тут не совсем понятно, 15 лет завод не работал, или 15 лет Бе-12Н не приземлялся).

        И — «В тоже время, помимо самолёта, заводу предстоит огромная работа, ведь необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодежь, усовершенствовать оборудование."

        Это хорошо.

        Что хотелось бы услышать (на мой взгляд, конечно):

        В связи с высокой загрузкой авиаремонтных предприятий страны, решено возродить еще один авиаремонтный завод, который будет обеспечен работой на многие годы вперед.

        А чего не хотелось бы услышать: Ради текущей конъюнктуры вольем немного денег в еще один завод (при том, что другие предприятия малозагружены (не утверждаю, что это так, не знаю просто)).

        Как работает успешная коммерческая структура: строит завод. Запускает в работу. Видя поток заказов, возможно строит еще один завод.

        Но если заводы малозагружены, других заводов не строят, а пытаются усовершенствовать существующий (для чего нужны средства).

        Очень хочется, чтобы не произошло такого с авиаремонтными заводами.

        И вот если у кого есть информация и он развеет мои сомнения, буду признателен.

        Отредактировано: VMichael~12:31 09.07.15
        • 3
          alex4spb alex4spb
          09.07.1511:36:02

          Как работает успешная коммерческая структура: строит завод. Запускает в работу. Видя поток заказов, возможно строит еще один завод.
          Именно «успешные коммерческие структуры" развалили весь ОПК.

          • 6
            Нет аватара VMichael
            09.07.1511:41:10

            Это не так.

            ОПК развалили (и не весь и не только ОПК) жадные, ничего не смыслящие в организации работы упыри, дорвавшиеся до халявы.

            • 5
              Нет аватара zu1
              09.07.1518:28:28

              ОПК начали разваливать еше при Мишке Меченном.

              Финансирование ГОсударством практически остановили. При этом создали «список стратегических предприятий"-их было запрещено приватизировать.акционировать и т. д.

              То есть привлекать частный капитал. А в этом списке и были главные «ящики».

              То есть одной рукой махнули на тему «это святое мол. это не трожь».

              А другой рукой лишили денег.

              Болтовня о конверсии не проканала опять же- потому -что предприятия, на которых 20-30000 человек трудились, делая высокотехнологичную военную продукцию, стоившую больших денег, с помощью производства кастрюль и чайников не могли не то, что развиваться, а сохранить свои коллективы при более-менее достойных зарплатах.

              Вот после таких псевдо-государственных подходов и поехали наши светлые головы-кто в Израиль.кто в Австралию.и далее по миру.

              Жадные упыри пришли уже позже. Они уже не столько разваливали, сколько воровали то, что не уехало-здания.землю.оборудование. Как-то так

              Отредактировано: zu1~19:34 09.07.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            09.07.1511:55:31

            Именно «успешные коммерческие структуры» развалили весь ОПК.
            Далеко не всегда: sdelanounas.ru/blogs/52473    

        • 5
          Нет аватара guest
          09.07.1513:56:03

          В данном случае коммерческий подход не применим, т.к. стоит вопрос обороноспособности страны. Сколько авиаремонтных заводов осталось по стране? Единицы. В Крыму же серьёзное скопление техники, за которой присмотр ой как нужен, не гонять же постоянно на материк? Тем более, сейчас производитель обязан «вести» свой продукт весь жизненный цикл. АРЗ нужен, может и не большой, но нужен.

          • 2
            Нет аватара VMichael
            09.07.1517:22:53

            Я вот о чем:

            11 Июнь 2015 — Авиаремонтный завод в Ржеве сокращает рабочую неделю

            Авиаремонтный завод переходит на 3-дневную рабочую неделю для работников ИТР с 17 августа 2015 года. Причина — не подписание договора на ремонт самолетов СУ-24 и МИГ-29.

            6 марта 2015

            Ростовский авиаремонтный завод могут закрыть из-за отсутствия контрактов

            МОСКВА, 20 янв — РАПСИ. Старейшее авиаремонтное предприятие РФ ОАО «12 Авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром»), подало заявление в арбитражный суд Хабаровского края о собственном банкротстве, говорится в определении суда.

            Карму мне успешно сбили, ссылки вставить, думаю не могу.

            Найти в интернете не трудно.

            Есть инфа и положительная, на каких то авиаремонтных заводах людей набирают.

            ---

            Но вот устойчивой информации, что авиаремонтные заводы загружены работой, не справляются с объемом работ (или наши самолеты ремонтируют за границей, пора перевести ремонт в страну) и поэтому, нужно возрождать еще такие заводы, не нашел.

            --

            P\S: Встречал на каком то портале правило: Нельзя поставить минус, без комментария, почему этот минус поставлен. Правило хорошее, на мой взгляд.

            • 8
              rvk rvk
              09.07.1519:46:28

              Ростовский авиаремонтный завод могут закрыть из-за отсутствия контрактов

              Тут все гораздоооо сложнее. Дело не в отсутствии контрактов, а в том, что аэропорт, на территории которого находится завод — закроют скоро, в пользу Южного хаба. Соответственно может даже случится ситуация, когда самолет прилетит для ремонта, но улететь не сможет. Власти области предлагали перенести завод, но владелец — наш местный олигарх и табачный барон Саввиди то ли отказался, то ли выдвинул условия какие-то, короче пока дело стоит.

              Кстати Савииди сам завод не нужен, и весь сыр-бор про закрытие это шантаж власти, так как ранее аэропорт принадлежал Савидди, что бы построить Южный хаб, нужно было аэропорт вернуть в собственность области, Савидди обиделся что у него отжали такой лакомый кусочек, но еще больше обиделся, что начали строить Южный Хаб, который в любом случае убил бы его аэропорт.

              Это если коротко.

          • 1
            Нет аватара VMichael
            09.07.1517:40:18

            Беглый поиск выдает список около 50-ти авиаремонтных заводов.

            • 2
              Нет аватара guest
              09.07.1518:11:05

              Тут надо разбираться в каждом конкретном случае. Су-24 и МиГ-29 надысь падали неплохо, может как-то с этим связано. К примеру, Ивановский АРЗ недавно тоже реанимировали. Вроде работает.

        • 3
          Нет аватара zu1
          09.07.1514:26:57

          Как работает успешная коммерческая структура: строит завод. Запускает в работу. Видя поток заказов, возможно строит еще один завод.

          ГОсударство, кроме коммерческой функции несет еще и социальную)

          С точки зрения коммерции- Автоваз давно надо было банкротить и закрывать.

          С социальной точки зрения-лишать город градообразующего предприятия и выкидывать людей на улицу-преступление.

          В таких вот «рамках» любое Государство и существует.

          ОТкрытие нового завода в Крыму, а он сегодня датируется Государством,это в первую очередь создание новых рабочих мест, а уже во вторую-ремонт самолетов.

          Как-то так.

          • 4
            Нет аватара guest
            09.07.1517:30:45

            Хороший вариант — помимо социальной функции — добиваться успешной коммерческой. АвтоВАЗ, выпускает авто, лучше китайских, по цене меньше Западных, ну и если бы не было конкуренции со стороны автоВАЗ, то иномарки стоили бы гораздо дороже.

            • 0
              Нет аватара zu1
              09.07.1518:22:20

              АвтоВАЗ, выпускает авто, лучше китайских, по цене меньше Западных(с)

              Наверное, может даже наверняка.

              Но.попробуйте забить в поисковик что-то типа «финансовые вливания Государства в Автоваз» за последние лет 10.

              При этом, как я выше написал, я с пониманием отношусь к этому, поскольку Автоваз- это сотня тысяч рабочих мест.

              • 1
                Нет аватара guest
                09.07.1521:03:53

                Насколько понимаю, ВАЗ работает без убытков, с прибылью. Если до этого наоборот, страна всю прибыль забирала, почему бы не компенсировать?

                Посмотрел про финансовые вливания-например за 2009 год- они не шли не на автоВАЗ. А на представление работы уволенным оттуда. Это было 5 млрд руб. Не густо. банкам давали миллиардами и десятками млрд. долл.

                Отредактировано: Омутин Зафар~22:04 09.07.15
          • 4
            rvk rvk
            09.07.1519:48:48

            С точки зрения коммерции- Автоваз давно надо было банкротить и закрывать.
            Если бы это было так, то Рено-Ниссан не пришли бы на завод.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.07.1520:00:03

              Роман, позиция зыбкая. Рено изначально пришло на АЗЛК. Тут все глубже и сложнее    

              • 2
                rvk rvk
                09.07.1520:28:46

                Ну на АЗЛК Рено не приходило, когда они туда пришли, там АЗЛК уже не было    

            • 2
              Нет аватара zu1
              09.07.1521:19:37

              Если бы это было так, то Рено-Ниссан не пришли бы на завод.

              Таки пришли они на растущий рынок.С перспективами рынка стать 1 в европе)

              Да еще при поддержке мощнейшей ГОсударством со своей стороны Автоваза)

              Вложились.и это хорошо. Попали на деньги.-теперь уже бежать поздно)

              Ну.упрощенный, конечно, сценарий.но тем не менее)

              Если не прав-пусть tatarinov поправит.)

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          10.07.1509:16:20

          В Крыму появилась действующая авиация, по этому появились и заказы на авиаремонтный завод в Евпатории.

          Шины поменять, ТО двигателей и гидравлики провести — гнать самолёт на заводы на материке?

          Отредактировано: Zveruga~10:17 10.07.15
          • 1
            Нет аватара VMichael
            10.07.1509:45:08

            Это лучшая из возможный причин возрождения предприятия.

            Если это так, то очень хорошо.

            Гнать самолеты на заводы на материке — не знаю затратную часть на перегон, сопоставимы ли затраты на перелет со стоимостью возрождения завода (в конце концов самолеты летают и в учебных целях).

  • 6
    Нет аватара guest
    09.07.1510:55:18

    Очень красивая машина! Сразу вспоминается мульт «Чудеса на виражах». Хочу такую же! (Это из серии — еще одна мечта идиота) =)

    • 3
      Нет аватара guest
      09.07.1519:16:11

      Ага, с редким «чаечным» крылом. Красивый аппарат

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,