MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 38
151

Возрождение авиаремонтного завода в Евпатории

Хорошие новости из Крыма. Возобновил работу Евпаторийский авиаремонтный завод. На предприятии будут ремонтировать самолёты типа Бе-12.

Первым заказом Евпаторийского авиаремонтного завода стал самолет морской авиации ЧФ РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kuleshovoleg.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара VMichael09.07.15 11:29:27

    Развитии авиастроения. Возможно развития авиаремонта, как вариант.

    Из статьи видно, что прилетел на ремонт самолет (1 шт) после 15 летнего перерыва (тут не совсем понятно, 15 лет завод не работал, или 15 лет Бе-12Н не приземлялся).

    И — «В тоже время, помимо самолёта, заводу предстоит огромная работа, ведь необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодежь, усовершенствовать оборудование."

    Это хорошо.

    Что хотелось бы услышать (на мой взгляд, конечно):

    В связи с высокой загрузкой авиаремонтных предприятий страны, решено возродить еще один авиаремонтный завод, который будет обеспечен работой на многие годы вперед.

    А чего не хотелось бы услышать: Ради текущей конъюнктуры вольем немного денег в еще один завод (при том, что другие предприятия малозагружены (не утверждаю, что это так, не знаю просто)).

    Как работает успешная коммерческая структура: строит завод. Запускает в работу. Видя поток заказов, возможно строит еще один завод.

    Но если заводы малозагружены, других заводов не строят, а пытаются усовершенствовать существующий (для чего нужны средства).

    Очень хочется, чтобы не произошло такого с авиаремонтными заводами.

    И вот если у кого есть информация и он развеет мои сомнения, буду признателен.

    Отредактировано: VMichael~12:31 09.07.15
    • 3
      alex4spb alex4spb09.07.15 11:36:02

      Как работает успешная коммерческая структура: строит завод. Запускает в работу. Видя поток заказов, возможно строит еще один завод.
      Именно «успешные коммерческие структуры" развалили весь ОПК.

      • 6
        Нет аватара VMichael09.07.15 11:41:10

        Это не так.

        ОПК развалили (и не весь и не только ОПК) жадные, ничего не смыслящие в организации работы упыри, дорвавшиеся до халявы.

        • 5
          Нет аватара zu109.07.15 18:28:28

          ОПК начали разваливать еше при Мишке Меченном.

          Финансирование ГОсударством практически остановили. При этом создали «список стратегических предприятий"-их было запрещено приватизировать.акционировать и т. д.

          То есть привлекать частный капитал. А в этом списке и были главные «ящики».

          То есть одной рукой махнули на тему «это святое мол. это не трожь».

          А другой рукой лишили денег.

          Болтовня о конверсии не проканала опять же- потому -что предприятия, на которых 20-30000 человек трудились, делая высокотехнологичную военную продукцию, стоившую больших денег, с помощью производства кастрюль и чайников не могли не то, что развиваться, а сохранить свои коллективы при более-менее достойных зарплатах.

          Вот после таких псевдо-государственных подходов и поехали наши светлые головы-кто в Израиль.кто в Австралию.и далее по миру.

          Жадные упыри пришли уже позже. Они уже не столько разваливали, сколько воровали то, что не уехало-здания.землю.оборудование. Как-то так

          Отредактировано: zu1~19:34 09.07.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER09.07.15 11:55:31

        Именно «успешные коммерческие структуры» развалили весь ОПК.
        Далеко не всегда: sdelanounas.ru/blogs/52473    

    • 5
      Нет аватара guest09.07.15 13:56:03

      В данном случае коммерческий подход не применим, т.к. стоит вопрос обороноспособности страны. Сколько авиаремонтных заводов осталось по стране? Единицы. В Крыму же серьёзное скопление техники, за которой присмотр ой как нужен, не гонять же постоянно на материк? Тем более, сейчас производитель обязан «вести» свой продукт весь жизненный цикл. АРЗ нужен, может и не большой, но нужен.

      • 2
        Нет аватара VMichael09.07.15 17:22:53

        Я вот о чем:

        11 Июнь 2015 — Авиаремонтный завод в Ржеве сокращает рабочую неделю

        Авиаремонтный завод переходит на 3-дневную рабочую неделю для работников ИТР с 17 августа 2015 года. Причина — не подписание договора на ремонт самолетов СУ-24 и МИГ-29.

        6 марта 2015

        Ростовский авиаремонтный завод могут закрыть из-за отсутствия контрактов

        МОСКВА, 20 янв — РАПСИ. Старейшее авиаремонтное предприятие РФ ОАО «12 Авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром»), подало заявление в арбитражный суд Хабаровского края о собственном банкротстве, говорится в определении суда.

        Карму мне успешно сбили, ссылки вставить, думаю не могу.

        Найти в интернете не трудно.

        Есть инфа и положительная, на каких то авиаремонтных заводах людей набирают.

        ---

        Но вот устойчивой информации, что авиаремонтные заводы загружены работой, не справляются с объемом работ (или наши самолеты ремонтируют за границей, пора перевести ремонт в страну) и поэтому, нужно возрождать еще такие заводы, не нашел.

        --

        P\S: Встречал на каком то портале правило: Нельзя поставить минус, без комментария, почему этот минус поставлен. Правило хорошее, на мой взгляд.

        • 8
          rvk rvk09.07.15 19:46:28

          Ростовский авиаремонтный завод могут закрыть из-за отсутствия контрактов

          Тут все гораздоооо сложнее. Дело не в отсутствии контрактов, а в том, что аэропорт, на территории которого находится завод — закроют скоро, в пользу Южного хаба. Соответственно может даже случится ситуация, когда самолет прилетит для ремонта, но улететь не сможет. Власти области предлагали перенести завод, но владелец — наш местный олигарх и табачный барон Саввиди то ли отказался, то ли выдвинул условия какие-то, короче пока дело стоит.

          Кстати Савииди сам завод не нужен, и весь сыр-бор про закрытие это шантаж власти, так как ранее аэропорт принадлежал Савидди, что бы построить Южный хаб, нужно было аэропорт вернуть в собственность области, Савидди обиделся что у него отжали такой лакомый кусочек, но еще больше обиделся, что начали строить Южный Хаб, который в любом случае убил бы его аэропорт.

          Это если коротко.

      • 1
        Нет аватара VMichael09.07.15 17:40:18

        Беглый поиск выдает список около 50-ти авиаремонтных заводов.

        • 2
          Нет аватара guest09.07.15 18:11:05

          Тут надо разбираться в каждом конкретном случае. Су-24 и МиГ-29 надысь падали неплохо, может как-то с этим связано. К примеру, Ивановский АРЗ недавно тоже реанимировали. Вроде работает.

    • 3
      Нет аватара zu109.07.15 14:26:57

      Как работает успешная коммерческая структура: строит завод. Запускает в работу. Видя поток заказов, возможно строит еще один завод.

      ГОсударство, кроме коммерческой функции несет еще и социальную)

      С точки зрения коммерции- Автоваз давно надо было банкротить и закрывать.

      С социальной точки зрения-лишать город градообразующего предприятия и выкидывать людей на улицу-преступление.

      В таких вот «рамках» любое Государство и существует.

      ОТкрытие нового завода в Крыму, а он сегодня датируется Государством,это в первую очередь создание новых рабочих мест, а уже во вторую-ремонт самолетов.

      Как-то так.

      • 4
        Нет аватара guest09.07.15 17:30:45

        Хороший вариант — помимо социальной функции — добиваться успешной коммерческой. АвтоВАЗ, выпускает авто, лучше китайских, по цене меньше Западных, ну и если бы не было конкуренции со стороны автоВАЗ, то иномарки стоили бы гораздо дороже.

        • 0
          Нет аватара zu109.07.15 18:22:20

          АвтоВАЗ, выпускает авто, лучше китайских, по цене меньше Западных(с)

          Наверное, может даже наверняка.

          Но.попробуйте забить в поисковик что-то типа «финансовые вливания Государства в Автоваз» за последние лет 10.

          При этом, как я выше написал, я с пониманием отношусь к этому, поскольку Автоваз- это сотня тысяч рабочих мест.

          • 1
            Нет аватара guest09.07.15 21:03:53

            Насколько понимаю, ВАЗ работает без убытков, с прибылью. Если до этого наоборот, страна всю прибыль забирала, почему бы не компенсировать?

            Посмотрел про финансовые вливания-например за 2009 год- они не шли не на автоВАЗ. А на представление работы уволенным оттуда. Это было 5 млрд руб. Не густо. банкам давали миллиардами и десятками млрд. долл.

            Отредактировано: Омутин Зафар~22:04 09.07.15
      • 4
        rvk rvk09.07.15 19:48:48

        С точки зрения коммерции- Автоваз давно надо было банкротить и закрывать.
        Если бы это было так, то Рено-Ниссан не пришли бы на завод.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.15 20:00:03

          Роман, позиция зыбкая. Рено изначально пришло на АЗЛК. Тут все глубже и сложнее    

          • 2
            rvk rvk09.07.15 20:28:46

            Ну на АЗЛК Рено не приходило, когда они туда пришли, там АЗЛК уже не было    

        • 2
          Нет аватара zu109.07.15 21:19:37

          Если бы это было так, то Рено-Ниссан не пришли бы на завод.

          Таки пришли они на растущий рынок.С перспективами рынка стать 1 в европе)

          Да еще при поддержке мощнейшей ГОсударством со своей стороны Автоваза)

          Вложились.и это хорошо. Попали на деньги.-теперь уже бежать поздно)

          Ну.упрощенный, конечно, сценарий.но тем не менее)

          Если не прав-пусть tatarinov поправит.)

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor10.07.15 09:16:20

      В Крыму появилась действующая авиация, по этому появились и заказы на авиаремонтный завод в Евпатории.

      Шины поменять, ТО двигателей и гидравлики провести — гнать самолёт на заводы на материке?

      Отредактировано: Zveruga~10:17 10.07.15
      • 1
        Нет аватара VMichael10.07.15 09:45:08

        Это лучшая из возможный причин возрождения предприятия.

        Если это так, то очень хорошо.

        Гнать самолеты на заводы на материке — не знаю затратную часть на перегон, сопоставимы ли затраты на перелет со стоимостью возрождения завода (в конце концов самолеты летают и в учебных целях).