стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
Alexander2410 02 августа 2011, 18:10

В июле в России открылось более 40 новых производств (часть 1)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © Фото из открытых источников
Друзья, Предлагаю вашему вниманию обзор по новым заводам и цехам, открытым в июле 2011 г. В связи с тем, что предыдущий обзор за июнь вызвал активное обсуждение на разных сайтах, считаю необходимым сделать некоторые пояснения: 1. Цель данного обзора — показать, что у нас в России открываются новые производства, что процесс не стоит на месте, страна развивается. При этом не ставится цель доказать, что «у нас все круто». Предлагаются только факты — выводы пусть каждый делает сам. Для кого-то это будет «капля в море», а для кого-то «экономический прорыв». Я же считаю, что просто идет постепенное развитие. 2. Я намеренно включил в обзор даже «мелкие» производства, т.к. считаю, что в наше время любое развитие — это большой ПЛЮС. Даже маленький цех, открытый в глубинке — это новый кирпичик в здание нашей экономики. 3. Публикация данной информации никак не связана с предстоящими выборами. Я не являюсь агентом Кремля, ЕдРа, МГЕР, КПРФ, ГОСДЕПа, МОССАДа и других уважаемых организаций. Однако, хочу заметить: даже если бы я был любимым племянником Медведева — факты от этого не престают быть фактами. 4. Всю информацию, представленную в обзоре можно легко проверить самому, т.к. бралась она из открытых источников. Ссылки на источники — приведены в обзоре. 5. Желающие сравнить данные темпы с показателями Китая, б. СССР и других стран, а также с количеством закрытых заводов за тот же период — могут это сделать самостоятельно, после работы, потратив на это, так же как и я, часть своего личного времени. Итак, всего в июле было открыто 45 новых производств. 8 из них — с участием иностранного капитала, остальные 37 — отечественные вложения. Общий объем инвестиций: более 60 млрд руб. Это — только то, что удалось найти в новостных лентах: 1 июля 1.Новый мясокомбинат проектной мощностью 7 тонн колбасных изделий в сутки запущен на Кубани
  •  © Фото из открытых источников
Предприятие включает два цеха по забою и полной переработке мясопродуктов, цех по производству мясных и колбасных изделий, локальные очистные сооружения. Проектная мощность комбината: 100-150 голов КРС и 200-250 голов свиней в сутки, 7 тонн колбасных изделий в сутки. На новом производстве создано порядка 130 рабочих мест. Объем инвестиций: 550 млн. рублей. Источник: www.itar-tasskuban.ru/news/article?type=economy&i=12181 2.В Курганской области открыт новый асфальтобетонный завод
  •  © Фото из открытых источников
Новая технология позволяет работать даже при минусовых температурах, что значительно увеличит эксплуатационные сроки дорожного полотна. Производственная мощность нового предприятия: 160 тонн в час. Объем инвестиций: свыше 81,9 млн. рублей. Основной инвестор — администрация Кургана (50,7 млн руб.), остальное составили кредиты банков. Источник: www.kapital-rus.ru/news/187064 5 июля 3.В Пермском крае открылся цех по переработке фермерской продукции
  •  © Фото из открытых источников
Цех производит более 200-т наименований продуктов. Или 270 тонн готовой продукции в год.Сырье поставляют и крупные сельхозпредприятия и местные фермеры. Население получает свежие продукты, а производители решают проблему сбыта. Видео с открытия: www.uitv.ru/news/2011/07/07/9858/ 4.В Подольском районе запущено производство ароматических пищевых добавок «Симпрайз Рогово"
  •  © Фото из открытых источников
Годовой объем производства на первоначальном этапе: 50 тыс. тонн. Срок строительства: около 1 года. Новое производство экологически безопасно: концентрация пыли в воздухе на выходе с производства в пять раз меньше, чем в окружающей среде, а после прохождения стоков через станцию биологической очистки в полученной воде можно разводить рыбу. Источник: www.gov.mosreg.ru/news_region/61931.html 5.В Алтайском крае открыто производство по утилизации ртутьсодержащих ламп
  •  © promdirect.ru
Специализированная установка «Экотром-2», с помощью которой проводится утилизация, не имеет аналогов в Алтайском крае. В результате утилизации отсутствует ртуть в жидком или газообразном виде. Мощность производства: до 1200 ламп в час. Источник: altairegion22.ru/region_news/156478.html 6.Открытие производственной линии завода «Стеклотех» в Тюменской области
  •  © Фото из открытых источников
До конца года планируется выпустить свыше 125 тысяч бутылок из бесцветного и коричневого стекла. После выхода на проектную мощность в 2012 году количество сотрудников превысит 550 человек, а объемы производства достигнут 300 миллионов единиц продукции в год. Объем инвестиций: 3,5 млрд. рублей. Источник: www.uralinform.ru/armnews/news136706.html 6 июля 7.В Новороссийске открыли бетонный завод
  •  © vibor-group.com
Объем производства: более 60 кубометров раствора в час. Владелец: группа компаний «Выбор». Источник: www.livekuban.ru/node/358770 8.Под Калугой открылся завод по производству топливных баков для автомобилей компании YAPP
  •  © Фото из открытых источников
Предприятие будет выпускать топливные баки и бензопроводы для Volkswagen и Peugeot-Citroen. Объем производства на первом этапе: до 250 тыс. топливных баков и 400 тыс. бензопроводoв в год. На заводе будет трудиться 130 человек. Объем инвестиций: 640 млн руб. Источник: www.zr.ru/a/333728/ 7 июля 9.В Марий Эл открылся завод по выпуску асфальта высокого класса
  •  © Фото из открытых источников
При финансовой поддержке правительства реализован инвестиционный проект, который повысит доходность налогооблагаемой базы на 2 млн. рублей в год. Производительность асфальтосмесительной установки — 240 т/час. Владелец: ОАО «Марий Эл Дорстрой». Источник: portal.mari.ru/president/Pages/News/2011/110706_2.aspx 10.Завод пластиковых окон в Курске запустил автоматическую линию производства
  •  © Фото из открытых источников
Открытие автоматической линии позволит обеспечить более высокую производительность и качество продукции, выпускаемой на предприятии. Владелец: компания «ИНТЕР ОКНА» Источник: www.interokna.com/?view=6312403 11.В ЗАО «ЭкоПромЛипецк» введена в эксплуатацию первая линия по переработке твердых бытовых отходов
  •  © Фото из открытых источников
Линия перерабатывает до 250 кг полимерных отходов в час. В результате переработки получается полимерный стержень, который затем измельчается на гранулы. Из этого материала можно изготавливать канализационные трубы, емкости для горючих и лакокрасочных материалов, различные изделия для бытовых нужд. На новом производстве открыто 50 новых рабочих мест. Источник: www.lpgzt.ru/aticle/17081.htm 8 июля 12.В Ленинградской области открыт новый цементный завод «Баумит"
  •  © agencyvolnyostrov.ru
Завод был построен с нуля за 2 месяца. Максимальная производственная мощность нового завода составит 50 000 тонн. Количество рабочих мест: 60 человек. Объем инвестиций: 11 млн евро. В 2011 г. планируется инвестировать ещё миллион. Источник: asninfo.ru/asn/58/41996 9 июля 13.В Тольятти открылось предприятие по выпуску инвалидных колясок
  •  © Фото из открытых источников
Предприятие было организовано с нуля чуть более полугода назад при содействии правительства Самарской области, дочерних структур ОАО «АвтоВАЗ» и компании «ОТТО БОКК». Планируется производить ежегодно до 40 тыс. инвалидных колясок, а количество работников увеличить до 50-60 человек. Локализацию производства планируется в течение 3 лет довести до 80%. Источник: top.rbc.ru/society/09/07/2011/604776.shtml 11 июля 14.Редкинский опытный завод открыл новейший цех по производству лекарств
  •  © Фото из открытых источников
Здесь работают 35 специалистов, в основном женщины. Производство оснащено по последнему слову техники. Мечта заводских технологов — делать лекарства не из готовых форм, а с «нуля». Для этого уже есть и современное оборудование, и квалифицированные кадры. Видео: tver.rfn.ru/video.html?id=16568&type=r Источник: tver.rfn.ru/rnews.html?id=24740&cid=6 12 июля 15.На литейно-прессовом заводе «Сегал» (Красноярск) открыли новое производство
  •  © Фото из открытых источников
Завод ввел в эксплуатацию новый автоматический прессовый комплекс усилием 2100 тонн. Новое оборудование позволит предприятию увеличить объем производства алюминиевых профилей на 20% и расширить ассортимент прессованной продукции на 40%, создать 113 новых рабочих мест, увеличить налоговые поступления в консолидированный бюджет края во втором полугодии 2011 г. на 8 млн. рублей. Источник: www.b2bis.ru/news/firms/266511 13 июля 16.Открытие 4-й технологической линии завода «ЗКС» по производству керамогранита в г. Снежинск Челябинской области
  •  © Фото из открытых источников
Год назад — голый пустырь, нынче — современнейшая линия длиной 120 метров по выпуску керамических плиток. Производственная мощность новой линии: 2,5 млн. кв. м плитки в год. Объем инвестиций: более 520 млн руб. Видео: chelyabinsk.rfn.ru…deo.html?id=507881&type=r Источник: www.uralgres.com/ugranit/news/2011/52/ 17.В подмосковной Коломне заработало новое крупное предприятие — завод «Щуровский цемент"
  •  © Фото из открытых источников
Завод перестроили за 3 года. Новая печь — самая большая (56 м) и современная в Европе. Строители утверждают, что это самое экологичное в мире производство цемента. Единственный завод в России на котором делают не только серый, но и белый цемент, более устойчивый к переменам климата. Объем инвестиций: 500 миллионов евро. Источник: www.vesti.ru/doc.html?id=507512 18.Немецкий концерн HeidelbergCement открыл завод «ТулаЦемент"
  •  © Фото из открытых источников
Немецкий концерн открыл цементный завод в Тульской области. На строительство ушло чуть более 2-х лет Производственная мощность составляет 2 миллиона тонн цемента в год. Концерн инвестировал средства в развитие инфраструктуры поселка Новогуровский, в частности, в строительство дорог и четырех жилых комплексов для сотрудников. Общий объем инвестиций: около 420 миллионов долларов. Источник: realty.lenta.ru/news/2011/07/13/zavod/ 14 июля 19.Открытие нового завода ЗАО «Ксенон» в Республике Мордовия
  •  © Фото из открытых источников
На заводе в Инсаре освоено серийное сборочное производство энергосберегающих компактных люминесцентных ламп «Аккорд». Производительность линии составляет 2 тыс. штук в смену, планируется увеличить производительность до 12 тыс. ламп. На данный момент на предприятии работает 41 человек, Источник: www.xnn.ru/ru/news/news_detail.php?ID=1022 20.В Саратовской области открыт новый цех по переработке мяса
  •  © Фото из открытых источников
Предприятие выпускает колбасные изделия и мясные копчености 50 наименований. Производственная мощность нового цеха — 1 тонна продукции в сутки. В нем установлено оборудование по производству колбасных изделий отечественного производства. Источник: http://www.om-saratov.ru/...ndex.php?ELEMENT_ID=20356 " >www.redcollegia.ru/news.php?id=20701%20 http://www.om-saratov.ru/...ndex.php?ELEMENT_ID=20356 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    02.08.1120:24:46
    я так и знал что будет рекорд ;) хотел уже спросить а когда очередной отчет? оперативно СУПЕРЗАЧЕТ в любом случае ссылку в комиссию по развитику при президенте РФ нужно послать и заодно спросить какого лешего они в этом духе ничего не делают для информированности граждан
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      02.08.1120:48:25
      reinjer вчера уже спрашивал ;) Я долго думал: какие новости включать, какие - нет. В итоге в отчет не вошли следующие темы: - новая линия по розливу молока: http://sdelanou....ru/blogs/6167/ - предприятие для инвалидов: http://sdelanou...ogs/6201/#19519 - цех по ремонту БелАЗов: http://sdelanou....ru/blogs/6321/ - металлургический комплекс ММК-Атакас (т.к. это не в России): http://sdelanou....ru/blogs/6219/ - ногинский технопарк (т.к. нет точной даты и фото): http://sdelanou....ru/blogs/6413/
      • 0
        Нет аватара reindjer
        03.08.1100:03:48
        Спасибо! Все здорово))
    • 0
      Нет аватара Eduard
      03.08.1114:40:00
      Прежде чем спрашивать загляните на сайт Комиссии по модернизации. Наш результат несколько отличается от представленного здесь. Если объединить эти данные, то получится, что открыто более 55 новых производств. См. http://i-russia...eekthemes/6460/ Отмечу, что у нас существенно отличаются цифры по объёмам инвестиций. Проверьте. Отредактировано: Eduard~12:42 03.08.2011 Отредактировано: Eduard~12:43 03.08.2011
      • 0
        Alexander2410 Alexander2410
        03.08.1120:17:09
        Эдуард, приветствую! Я так понимаю, вы из комиссии i-russia? Очень интересно. По количеству предприятий: 32 в июне и 44 в июле - очень похоже на наш первоначальный результат. Но мы считаем немного по-разному. Мы, например, не учитываем ввод новых теплоэлектростанций. За июнь у нас получилось 32 производства + еще 10 нашлись потом (публиковались не все). Если интересно, могу прислать свой список Вам на почту. Думаю, есть смысл проверить каждую позицию и создать объединенный список предприятий. Если получилось 55 - пусть будет 55! Что касается объемов инвестиций - сосчитать их действительно сложно, т.к. не все компании это раскрывают. 60 млрд. - это только то, что известно "официально". При этом - это чуть более половины всех предприятий. Поэтому, если у вас получилась цифра 146,5 млрд. - охотно верю.
        • 0
          Нет аватара Eduard
          04.08.1109:43:25
          Александр, ответ и таблицу отправил вам почтой. Если не получите, то пришлите почтовый адрес, куда направить письмо, я продублирую.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        03.08.1121:29:16
        Eduard отрадно видеть такой результат. приношу свои извинения) Но как не раз отмечалось и Александром и другими такого рода обзоры на сделаноунас лишь отображают собранный всеми авторами материал. Это не в коей мере не является отображением всего происходящего в стране а лишь малая его часть.
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          03.08.1121:31:11
          Интересным было бы подсчитать не только сумму капиталовложений но и кол-во рабочих мест созданных в результате открытия и запуска тех или иных предприятий Отредактировано: FataMorgana~19:34 03.08.2011
          • 0
            Нет аватара Eduard
            04.08.1109:41:40
            Если вы обратили внимание, то в таблице есть графа "Новые рабочие места". Сейчас это не совсем показательный критерий, важным является скорее уровень автоматизации производства.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    02.08.1120:43:46
    Хорошая работа, спасибо. Скорей всего этот обзор так же будет упоминаться и обсуждаться.
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      02.08.1120:55:16
      Да, надеюсь ;) Просто иногда бывает забавно читать как меня или весь наш сайт записывают в ряды ЕР
      • 0
        Нет аватара tumanova
        02.08.1121:11:34
        А я где-то прочла,что сайт создан специально под возвращение Путина в президенты. Довольно странное предположение, так же можно утверждать,что сайт создан для поддержки 2-го срока Медведева. Но... мы вне политики. Только экономика, ну ещё иногда культура и спорт. )))
        • 0
          Нет аватара Got
          02.08.1121:19:51
          Какой второй срок? Нах, нах, ни каркайте!
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          02.08.1121:25:44
          и еще нам зарплату в чатлах платят за каждый пост    
          • 0
            rvk rvk
            02.08.1122:17:45
            чо правда? О, у меня там уже небось скопилось много моного. Надо пойти забрать! Где там наша бухгалтерия, сначала в Кремль а дальше куда?
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              02.08.1123:10:04
              а тебе вообще отдельная премия от ЕДРа ;) там по корридору прямо потом направо и еще раз влево постучать тихо три раза ... :D
        • 0
          Alexander2410 Alexander2410
          02.08.1123:00:08
          Не, я еще читал, что все эти посты и обзоры пишет лично Медведев под диктовку Путина...
  • 0
    rvk rvk
    02.08.1122:18:14
    Спасибо, круто!    
  • 0
    rvk rvk
    02.08.1122:20:21
    Кстати, не хватает еще вот этого производства. Открыто 28 июля.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      03.08.1100:19:59
      это Роме (rvk) вообще отдельное спасибо что сделал такой сайт
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    03.08.1100:23:12
    а к согражданам просьба - бейте во все колокола и рассылайте и тиражируйте ссылки к этому сайту. чтобы все знали что НЕ УСЕ ПРОПАЛО! ШЕФ!

     © s50.radikal.ru

    • 0
      Нет аватара alk60
      14.08.1118:21:09
      умничка, развеселил
  • 0
    auriga auriga
    03.08.1110:44:29
    Я слежу за статистикой сайта в Алексе (alexa.com) после предыдущего отчета был заметный всплеск.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      03.08.1118:47:52
      о здорово а я искал что то подобное.

       © traffic.alexa.com

      Отредактировано: FataMorgana~16:51 03.08.2011

  • 0
    auriga auriga
    03.08.1112:23:49
    Кстати, о нас, наймитах Едра, Путимедведина и, чего уж там греха таить, ЗОГ. Как думаете, какова психология отрицания? Почему люди злятся в ответ на позитивные новости? Причисление к Едру - в 99% случаев лишь попытка рационализации своей реакции. Т.е. не последовательность "человек пишет о хорошем" = "он наверное работает на Едро" = "вот же гад", а вот такая "человек пишет о хорошем" ... "портит мне настроение" "вот же гад" "а почему гад? а потому что наверное работает на Едро". Причислять всех жопоголиков к агентам госдепа столь же абсурдно, сколь всех оптимистов считать нашистами. 99% жопоголиков стонут совершенно бесплатно, за идею, причем считают себя патриотами.
    • 0
      Нет аватара Garin
      03.08.1113:54:44
      99% жопоголиков стонут совершенно бесплатно, за идею, причем считают себя патриотами. ------.--------.------- Причём стонать бесплатно и за идею можно в обе стороны , - в сторону отрицания и в сторону тупого восхищения. а истина как всегда посередине и рождается в споре. Поэтому в суде есть представитель обвинения и представитель обвиняемого, а суд устанавливает истину в состязательном процессе...... Отредактировано: Garin~11:57 03.08.2011
    • 0
      Нет аватара tumanova
      03.08.1115:39:16
      Всё очень просто. Психология, философия..... Ресентимент (фр. Ressentiment «злопамятность, озлобление») — философский термин, означающий чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врагу»), бессильная зависть. Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создает образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи. Ресентимент является более сложным понятием, чем зависть или неприязнь. Феномен ресентимента заключается в сублимации чувства неполноценности в особую систему морали. Вот поэтому даже положительные новости вызывают отторжение, раздражение и отрицание. Ведь они связаны с образом "врага", созданного сознанием этих людей. Как в стихотворение Чуковского : Дали Мурочке тетрадь, Стала Мура рисовать. Это - козочка рогатая. Это - ёлочка мохнатая. Это - дядя с бородой. Это - дом с трубой. - Ну, а это что такое, Непонятное, чуднóе, С десятью ногами, С десятью рогами? - Это Бяка-Закаляка Кусачая, Я сама из головы её выдумала. - Что ж ты бросила тетрадь, Перестала рисовать? - Я её боюсь! Отредактировано: tumanova~13:40 03.08.2011
      • 0
        Нет аватара Garin
        03.08.1117:14:27
        откель познания в психологии ? разве вы не домохозявка ?    
        • 0
          Нет аватара tumanova
          03.08.1117:33:39
          Я вообще специалист очень широкого профиля. А по борщам у меня вообще 5+ , или даже с +++.
          • 0
            Нет аватара Garin
            03.08.1118:43:13
            не отлынивайте борщи....... сто роз в один день смотрите мне в глаза В ГЛАЗА !!! кем работаете ? какой пароль у партизан ? отвечать........!
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              03.08.1118:49:30
              гыгы standartenführer Garin?     Отредактировано: FataMorgana~16:49 03.08.2011
              • 0
                Нет аватара Garin
                03.08.1118:54:22
                also не мешайте допросу с пристрастием вами мы займёмся позже а то ишь,- экономист........нигде не работает а мусор жирный     Отредактировано: Garin~17:57 03.08.2011
                • 0
                  Нет аватара FataMorgana
                  03.08.1121:32:08
                  ну вот я еще и жирный мусор)
                  • 0
                    Нет аватара Garin
                    03.08.1121:53:09
                    вы же собирались квартал отдыхать после заработков а уже год проедаете заграничные баблосы на этом сайте совсем наглость потеряли ? А кто за вас будет побеждать в капиталистическом соревновании ? Я вам вымпел напечатаю........    на спине с куполами. Отредактировано: Garin~19:56 03.08.2011
                    • 0
                      Нет аватара FataMorgana
                      03.08.1122:10:42
                      я человек неприхотливый - живу в довольно спартанских условиях и запросы у меня совсем скромные. так что баблоса мне пока хватит) да и на контроле у меня пара тройка проектов которые мне потихонечку приносят копеечку. вот осень придет график у меня будет загруженный и перестану вам до весны надоедать со своим мусором. а пока терпите     а вымпел с куполами на спине это мысль!     Отредактировано: FataMorgana~20:49 03.08.2011
                      • 0
                        Нет аватара tumanova
                        03.08.1122:32:35
                        Хороший Вы человек FataMorgana.
                        • 0
                          Нет аватара FataMorgana
                          03.08.1122:46:27
                          спасибо. Я о Вас того же мнения tumanova! а вот Garin бяка!)     Отредактировано: FataMorgana~20:46 03.08.2011
                          • 0
                            Нет аватара Garin
                            03.08.1123:51:19
                            не лжите без меня даже мне скучно а не то что вам     Отредактировано: Garin~21:51 03.08.2011
                            • 0
                              Нет аватара FataMorgana
                              04.08.1100:27:39
                                  ну куда мы без вас) Отредактировано: FataMorgana~22:27 03.08.2011
            • 0
              Нет аватара tumanova
              03.08.1118:51:36
              "Этого Вы от меня не дождётесь, гражданин Гадюкин." (с)
              • 0
                Нет аватара Garin
                03.08.1118:57:31
                тааааааааааакссс как цветы сажать в безразмерных количествах , - так вы тутова как посты лабать по два часа , - так вот они вы... латынью шпарить вы способны и после этого вы хотите сказать что ходите на работу ? НЕТ УЖ ! докладайте всё как есть лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть но учтите ,- ежели эта весть будет не бог весть лет на десять можно сесть. Отредактировано: Garin~18:57 03.08.2011
                • 0
                  Нет аватара tumanova
                  03.08.1122:27:25
                  Знаете, это очень удобно быть зам. ген. диром, когда собственный муж ген. дир. Не каждому повезёт так устроится..... А деятельность у нас созидательная и общественно-полезная, делаем окружающую нас действительность лучше: ландшафтный дизайн (недавно начатое направление), а основное ремонт бюджетных учреждений (в основном училища и школы Подмосковья).
                  • 0
                    Нет аватара FataMorgana
                    03.08.1122:48:30
                    да Вы бизнесвуман!))) (businesswoman)
                    • 0
                      Нет аватара tumanova
                      03.08.1123:15:13
                      С научным подходом, даже к подбору рабочих, отсюда и знание психологии. Представьте взаимоотношения в коллективе, совместимость людей, правильное распределение обязанностей и степени ответственности, очень влияет на производительность труда, даже если это касается плиточников или маляров откуда-нибудь из Рязанской или Тамбовской области. И тут нет никакого снобизма, просто глядя на этих людей вначале даже и не думаешь что к ним применимы какие-то законы психологии, но это работает. Хотя муж сначала не верил в мои методы. А я начитавшись книг по психологии бизнеса, начала применять рекомендации на практике. Теперь ещё хочу настоять на единой униформе и логотипе на наших рабочих "Газельках", хотя во время кризиса, когда работали в убыток это было совсем неактуально.
                      • 0
                        Нет аватара FataMorgana
                        03.08.1123:22:29
                        молодца! вот такие люди и подымут страну с колен - малый бизнес Отредактировано: FataMorgana~21:33 03.08.2011
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара FataMorgana
                          03.08.1123:32:53
                          вы еще и бард)
                          • 0
                            Нет аватара Garin
                            03.08.1123:41:34
                            нет просто основатель сайта читал только стихи сталина а я помню и другие стихи....
                            • 0
                              Нет аватара FataMorgana
                              03.08.1123:47:32
                              вона как!
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара FataMorgana
                                  04.08.1100:20:48
                                  его высказывания меня не шокируют. я возможно тоже скрытый сталинист в какой то мере) скорее в данном случае и вообще сталинизм стоит рассматривать как стремление людей к порядку а не как пример определенных политических вглядов
                                  • 0
                                    Нет аватара Garin
                                    04.08.1100:30:16
                                    ну погибнешь следующим     нонокотёл на том свете , с большой теплопроводностью специально для вас уже делают там смола лучше кипит Отредактировано: Garin~22:32 03.08.2011
                                    • 0
                                      Нет аватара FataMorgana
                                      04.08.1100:35:44
                                      на том свете уже думаю не будет так интересно. рай вообще по слухам редкая скукотища
                                    • 0
                                      Нет аватара FataMorgana
                                      04.08.1101:02:13
                                      ну вообще конечно чудесно. сначала купола на спине а теперь вообще на тот свет хотят сбагрить
                                • 0
                                  Нет аватара FataMorgana
                                  04.08.1100:21:36
                                  зато какой сайт. если б не он мы бы с вами тут сейчас не распускали нюни на пару ;)
                                  • 0
                                    Нет аватара Garin
                                    04.08.1100:29:07
                                    сайт хороший поспорить не могу
                    • 0
                      Нет аватара Garin
                      03.08.1123:21:00
                      а перевод зачем? для читающих англичан ? куча англичан интересуется Тумановой ? или у вас безусловный рефлекс на латинские буковки? ( для фатового моргана ) Отредактировано: Garin~21:21 03.08.2011
                      • 0
                        Нет аватара FataMorgana
                        03.08.1123:22:50
                        безусловный рефлекс ;)
                      • 0
                        Нет аватара FataMorgana
                        04.08.1107:26:38
                        Заметьте на сайте отметился читающий англичанин     ну или канадец . но все же     Отредактировано: FataMorgana~05:27 04.08.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    03.08.1114:01:38
    вам может и не платят......хи хи а мне вчера медаль вручили. сам я присутствовать не мог , так как в гипсе ( ногу сломал) мне знакомые привезли........ и я не вру , я воооще самый чесный на этом сайте после тумановой и для тех кто считает меня церковным тролем скажу , что у меня ещё и грамота есть за личной подписью самого

     © sedmitza.ru

    ......вот так вот     эта мне похвалиться приспичило....... Отредактировано: Garin~12:35 03.08.2011

    • 0
      auriga auriga
      03.08.1114:44:50
      Не тролем, а ТролЛем. Причем довольно тонким
      • 0
        Нет аватара Garin
        03.08.1115:09:14
        вам, - спецу по бармалеям видней     Отредактировано: Garin~13:38 03.08.2011
    • 0
      Нет аватара tumanova
      03.08.1115:51:32
      Как Вы точно подметили про мою честность, с детства от этого страдаю, несколько раз слышала "Да кому она нужна твоя правда и справедливость". Но я всё равно борюсь, хоть силы мои уже не те.))) С наградами поздравляю, с грамотой от Патриарха удивили. Да, выздоравливайте, я знаю что такое мужчина со сломанной ногой, особенно когда она под гипсом начинает чесаться. Это был Адъ.
      • 0
        Нет аватара Garin
        03.08.1116:10:02
        Спасиб только когда я лёг чтоб меня загибсовали , то спросил у врачей , а гипс в штаны поместится? или мне до дома в трусах шлёпать ? оказывается теперь есть штуки на зажимах , и я сам кондылял в магазин , чтоб сам себя поверх брюк зафиксировать. Зато я сам могу себя расстегнуть и поэтому чесоткой не страдаю ... Вот такой фокус     Сам себя лечу и смотрю ИНТЕРНЫ Отредактировано: Garin~14:14 03.08.2011
  • 0
    Нет аватара Cement
    03.08.1123:10:05
    Относительно цементного завода в ТУЛЕ. Он еще точно не запущен, мы на него кое какое оборудование поставляем (сырьевая вертикальная мельница), так вот она еще не работает, в лучшем случае запустим ее к концу сентября. Вообще сайт очень хорош, но присутствие шапкозакидательства , без глубокого анализа немного меня лично отталкивает. Я ни в коем случае не хочу никого этим оскорбить, уж точно лучше так, чем "просралиполимеры". Под шапкозакидательством я имею ввиду то, что у меня немедленно возникают какие-то ассоциации с советской прессой, которую я застал в совсем юном возрасте. "В этом году урожай озимых на 8% выше чем в прошлом, а удои удвоились!!!". Мне кажется, было бы очень хорошо хоть немного освещать проблемы в нашей промышленности в прессе, это бы помогало их решать, а то у нас как то всё слишком чудесно выходит. А тот же цемент например продается по цене в России 160-180$/тонна, в Турции его цена 90$, в Венгрии 95$, в Египте 85$. При этом Турция и Венгрия не имеют своего газа (всё цементное производство в России на газу) ни дешевого электричества. А строительство цементного завода в Литве например обходится на 30% дешевле , нежели в России.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      03.08.1123:17:03
      Это в Алексине цементный завод, который немецкая компания строит? Там реализуется проект по развитию территории города, как они называют новый Мега-округ http://www.sdel....ru/blogs/6115/ Кстати, в Тульской области прежний губернатор ушёл в отставку (вроде бы по собственному желанию), ИО губернатора на данный момент Владимир Груздев - один из основателей ритейла "Седьмой континент", на мой взгляд адекватный и грамотный дяденька. Тульской области повезёт с новым губернатором, если назначат именно его. Отредактировано: tumanova~21:26 03.08.2011
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      03.08.1123:18:30
      лично я исхожу из того что в СМИ и на Рунете вообще уже достаточно грязи в отношении России и ее экономики вообще. никто не отрицает проблем. но мы здесь не для этого собрались. во всяком случае я здесь чтобы помочь людям узнать что не все плохо и есть позитив о котором мало слышно. этот ресурс о положительных тенденциях и дает аммуницию в руки людей которые видят положительные изменения в стране и хотят чтобы другие об этом унали тоже
      • 0
        Нет аватара Garin
        03.08.1123:59:09
        все пишущие так и думают или нет ?
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          04.08.1100:24:51
          ну я не стал за всех расписываться. скромность не позволяет)
      • 0
        Нет аватара Cement
        04.08.1100:10:34
        Полностью Вас в этом поддерживаю! просто видимо у меня очень много "наболевшего" по поводу проблем производства в стране, я честно признаться этим живу и дышу. Всегда хочется чего то улучшить, исправить, модернизировать! По долгу службы очень часто работаю не в России (наверное 80-90% времени не в России). В России же вижу основной проблемой - желание почивать на лаврах всей вертикали власти, да и не власти тоже. Т.е. как только чего-то запускается новое, все просто садятся, свешивают ножки и больше ничего не делают. Но это я надеюсь исправится со временем, просто необходимо об этом помнить, подпинывать самих себя что-ли, учится, не боятся учится у иностранцев, пусть даже иногда в ущерб самолюбию можно копировать их. Наше же главное преимущество это немереный потенциал природных ресурсов доставшихся нам самим фактом рождение здесь, и пока еще не исчерпанный (я бы даже сказал еще не используемый) потенциал ресурсов человеческих.
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      04.08.1100:00:27
      Церемония открытия завода состоялась 13 июля. Сообщение об этом содержится на оф. сайте компании: http://www.heid...ement_plant.htm
      • 0
        Нет аватара Cement
        04.08.1100:16:05
        Видимо открытие и запуск производства несколько разные вещи, для того чтобы получить цемент нужно сначала провести обжиг сырьевой смеси, в процессе обжига получают клинкер. Так вот сырьевая смесь измельчается в мельнице, а мельница до сих пор не работает. Запустится, надеюсь в сентябре.
    • 0
      Alexander2410 Alexander2410
      04.08.1100:11:30
      >Мне кажется, было бы очень хорошо хоть немного освещать проблемы в нашей промышленности в прессе, это бы помогало их решать Я думаю о проблемах вообще не нужно говорить, их нужно просто РЕШАТЬ. А если мы будем все время ходить и говорить "как у нас много проблем" - то от этого только будут опускаться руки. Здесь уже звучало хорошее предложение заменить слово "проблема" на слово "задача". У нас нет проблем, но есть задачи, которые мы будем решать. >а то у нас как то всё слишком чудесно выходит. Вот видите, Вы даже не можете допустить мысль о том, что у нас может быть все хорошо. Негатива и так полно, но нужно видеть свет - чтобы двигаться дальше.
      • 0
        Нет аватара Cement
        04.08.1100:19:03
        Предложение заменить слово "проблема" на "задача" на самом деле очень верно! согласен! , но задачи нужно ставить, а поставив решать, а решив ставить новые и процесс этот не должен прекращаться, тогда и руки не будут опускаться. А всё хорошо быть на самом деле не может - мы ведь не в дурдоме. Не нужно себя успокаивать тем, что всё хорошо. В России еще слишком много пока еще нерешенных задач, но нерешенные и нерешаемые - разные вещи. И нерешенные нужно освещать тоже, причем с вариантами решения, обдуманного, просчитанного решения. Отредактировано: Cement~22:25 03.08.2011
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          04.08.1100:23:30
          ну дак ставим решаем. пусть не всегда умело и с попилом и коррупцией пока но результаты все же есть. их трудно не заметить
          • 0
            Нет аватара Cement
            04.08.1100:40:09
            Например задача по снижению коррупции (лично я сталкиваюсь только с коррупцией ГИБДД) имеет не такое уж замысловатое решение. Я недавно ездил Москва-Питер-Москва. Уплатил 2 штрафа 1500 и 300 рублей , оба за превышение скорости. Так вот по моим прикидкам хорошо отлаженная работа ГИБДД может приносить очень неплохой доход в бюджет как самого ГИБДД, так и в федеральный. И если бы ГИБДДешники отвечали за это наполнение по полной, то и коррупция на дорогах исчезла бы очень быстро. При этом их доход тоже должен соответствовать их вкладу в казну. Т.е. ГИБДД должна работать чётко как коммерческая организация с чётко поставленным планом поборов в пользу казны и большими премиями за выполнение этого плана, а также гарантиями сохранения работы для ГИБДДешников в случае соблюдения ПДД и неукоснительного следования должностных инструкций. И планы для Москвы например должны быть ну ни как не меньше чем 30-40 т.р. в смену, но и зарплата не меньше 80-100 т.р. Для регионов эти цифры нужно делить пополам. Т.е. если каждый постовой будет приносить по 30 т.р. в смену в виде штрафов (500 т.р. в месяц), почему бы не платить ему 100 в виде зарплаты. За такую зарплату люди будут держаться, от них можно требовать четкого выполнения инструкций, с потерей места в случае не выполнения. Как только 30 в смену станет непосильной задачей, это будет значить только лишь то , что их (ГИБДДешников) слишком много, а водители стали ездить аккуратнее. Опять же - оптимизируй, сокращай количество патрулей, повышай штрафы и т.д. Отредактировано: Cement~22:55 03.08.2011
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              04.08.1100:57:34
              ну дак в этом отношении меры тоже принимаются и потом конечно ГИБДД это еще цветочки по сравнению с нарушениями в сфере ЖКХ
              • 0
                Нет аватара Cement
                04.08.1101:19:34
                думаю что с ЖКХ точно такой же расклад как и с ГИБДД, ЖКХ во всём мире это высокодоходный, а главное стабильный бизнес а не благотворительная организация. Бизнес должен платить налоги, а не потреблять бюджетные деньги. Главный вопрос в том, что делать с большой пропастью между богатыми и бедными например живущими в одном и том же доме, так уж получилось в России что квартиры многие получали в советское время бесплатно, а 90-е потом расслоили общество очень сильно, бедный и богатый теперь живут в одном доме, но при этом не могут платить одинаково в казну. Я думаю что и здесь должен быть рыночный подход, т.е. не нужно бояться (стесняться) утвердить эту пропасть законодательно, при этом конечно начнут появляться бедные кварталы, и кварталы богатых с разными системами и тарифами ЖКХ, но ведь они есть во всех развитых странах, они есть и в Японии и в США, в Европе и даже в Саудовской Аравии, их нет у нас так как нам просто проще закрыть глаза на бешеную датируемость ЖКХ, а не признаться глядя в глаза бедным людям - "что вам здесь жить не по карману и придется сьехать в более бедный район, с более низкой платой за коммуналку". Хочу сразу упредить вероятных оппонентов, самому мне бы скорее пришлось тоже не сладко в этом случае.
            • 0
              Нет аватара Got
              04.08.1109:02:46
              Типун вам на язык. Как ГИБДД выполняет планы мы уже видели. Сплошная, "забытый" знак 30 с прошлого ремонта дороги, нанятый трактор который катается туда-сюда и радар на пригорочке.
              • 0
                Нет аватара Cement
                04.08.1121:11:27
                Всё верно!!! Для этого нужна другая бизнес организация, которая точно так-же будет собирать бабло с ГИБДДешников за нанятый трактор, со строителей за забытый знак. А водители (по крайней мере сознательная их часть) начнут очень быстро этой организации сдавать ГИБДДешников. Мне в 91-ом году 10 лет было, ни я решал что СССР это плохо. Ни я решал что капитализм это хорошо. Но жить мне приходится здесь, жить я хочу нормально, и то что какой-то жирный мудак, будет собирать себе на новый Таурег за мои превышения скорости - меня не устраивает - я его лично сдавать пойду государству, как только государству будет до этого дело.
    • 0
      Нет аватара Got
      04.08.1108:55:02
      А ну незвязди. По весне лично закупался по 3000/тонна новороссийским. А турецкий цемент - гавно. Он лопается.
      • 0
        Нет аватара Cement
        04.08.1121:21:42
        http://cement.r...board/price.php здесь можете проверить текущую цену цемента, как видите 4200-5200 р/тонна, то что вы закупались по 3000 тонна я тоже могу поверить, так как в России цена очень зависит от сезона. На счёт Турции. Я запускал 2 линии сухого способа в Турции: в Караманмараше и Измире, способ производства у них не в чём от нашего не отличается, и цемент там не может быть более или менее говённым нежели наш или немецкий или еще какой. При этом нашим завода из-за отсутствия сбыта в зимний период и ограниченности клинкерных силосов приходится зачастую складировать клинкер зимой прямо под открытым небом - это конечно же не улучшает качества цемента.
  • 0
    Нет аватара ZLD
    04.08.1104:23:24
    Не дай нам боже этого !!! Это будут негретянские гетто,по всей стране,фавелы со всем вытекающим...храни нас боже от этого (((Все внимание будет только там ,где бабло,а на бедные кварталы просто забьют,а мы получим среду обитания,куда даже днем страшно будет сунуться и в этих кварталах,нам придется жить самим и растить детей.О нет ((((Думаю это не то,что нам нужно перенять у запада.И это наше счастье ,что пока еще у нас нет этих негритянских кварталов. Отредактировано: ZLD~01:17 05.08.2011
    • 0
      Нет аватара Cement
      04.08.1121:38:18
      На самом деле они есть, съездите в любой северный город с населением до 100 000 человек (те где был я : Бодайбо, Ленск, Айхал, Токсимо, Северобайкальск, Черемхово, Благовещенск, Усть-Нера, Мирный) - это и есть гетто. Причём все города перечисленные мной имеют промышленность, а сколько их - вообще пустых? в которых ничего нет и людей там нет. За негритянские кварталы вся страна, практически единодушно проголосовала в 1991-ом, да, конечно тогда об этом забыли предупредить. Но сейчас нельзя от этого отворачиваться! нужно решать задачу ЖКХ капиталистическими методами - ну не может Россия быть "немножко беременной". Это полумеры какие-то. Не решим вопрос с ЖКХ, будем вечно иметь коррупцию и бездонную бочку в виде повсюду торчащих труб и абсолютно неэффективных котельных, коммуникаций и т.д. ИМХО - полумеры развалили СССР в котором я родился, и я не хочу потерять еще одну родную страну.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    04.08.1121:33:26
    http://i-russia...eekthemes/6460/ комиссия по модернизации, по-моему немножко обнаглела. Что значит "мы посчитали"? Кто мы?
  • 0
    Нет аватара ZLD
    04.08.1123:19:07
    Я тоже родом из СССР,1960 год,согласна что нужно решать эту проблему,незнаю как ,но точно нужно )Но решать не загоняя людей в гетто,нельзя это допустить,а если такое уже где то есть ,с этим нужно бороться ,но не порождать новые фавелы.Это будут теретории наркотиков,алкаголя ,преступности и безнадеги,ну не должно быть в наших городах нищих кварталов.ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!НИ ГДЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!Я живу в Москве,у нас есть разные районы ,богатые и менее богатые,престижные и не очень,но так чтобы одни нищии ,слава богу нет,жить можно в ЛЮБОМ районе,в отличии от западных городов ,не нужны нам негритянские кварталы.Проблемы решать нужно,но не такой же ценой.Для того чтобы платить вменяемую квартплату,человек должен жить в гетто,ну знаете ли ...это слишком.Так мы точно вымрем.Мы всеже не негры,в таких условиях плодится не станем)))Что бы наши люди стали рожать детей,нужны человеческие условия и это точно не сортировка людей по кварталам.Особенно когда у большего числа людей ,доход оставляет желать лучшего....это кучка людей в шоколаде,а вся страна в гетто,да так мы точно сохраним нашу Родину. Отредактировано: ZLD~01:04 05.08.2011
    • 0
      Нет аватара Cement
      04.08.1123:59:44
      Есть задача: превратить ЖКХ в приносящую прибыль организацию, хотя-бы в среднем по стране, хотя-бы прибыль в 10 рублей на всю страну. Дайте решение этой задачи. Проблема и так давно всем ясна. Вы думаете в США всё население счастливо от наличия бедных кварталов? но они чего-то за 300 лет ничего другого не придумали... конечно же мы пойдём другим путём!!! Если же ничего не предпринять то постепенно и крупные наши города станут похожими на Кривой Рог, Запорожье, Бишкек, Ош, Тимертау и т.д., у России просто ресурсов больше чем у других в СНГ, вот и живы еще города. Москва по развитию инфраструктуры уже сейчас лет на 10 позади Пкина и Шанхая, я уж молчу про европейские столицы и Сеул с Токио. P.S. я тоже в Москве живу, а родом из Сибири. Отредактировано: Cement~22:13 04.08.2011
  • 0
    Нет аватара ZLD
    05.08.1101:05:11
    У нас огромное число чиновников,вот пусть и решают,это их задача,прямая,за то мы им оклады и платим из бюджета)))Я вообще за 1-2 этажную Россию,пусть больше селят людей на землю.Города -10.000-30.000 ,это самое то для жизни и чтобы дома 1-2 этажа,участок ,пусть небольшой.Такие города как моя любимая Москва,это монстр,это не для жизни,увы.Вот и Путин говорит так дешевле и строить и содержать,а главное люди хотят.У меня квартира ,вроде и район не плохой,рядом парк Лефортово,а вот живем за городом,красота)Сыну 28 лет,у него семья,ребенок,в Москву только по необходимости.А в США сын был,непонравилось совсем.В Европе тоже были ,и нетолько там,например были несколько раз в Бразилии,Рио,мечта Остапа ))))Столько красот,а вот самые сильные эмоции ,догадайтесь что )))Да-да,они самые ФАВЕЛЫ,море разлеванное из фавел,это ж надо так человека унизить,так жить,лучше уж не жить вовсе.А рожать в таких условиях,преступленние перед этим ребенком.Отдыхать иногда ездим в разные места,посмотреть можно,но жить там точно нет желания,ни где,дома лучше,да и отдыхать у нас в стране можно неплохо,наша страна покрасивше будет,ее бы обустроить по уму...Лично для меня все эти страны не пример ни разу,там дерьма не меньше.Есть кварталы где все цивильно,а есть и такое.где даже у нас с нашими проблемами такое еще поискать надо.Я уже говорила,у нас можно жить в любом районе,у них нет,моя семья точно бы не смогла.А сын точно не захотел бы детей,даже если бы жил не в таком квартале ,а гдето рядом.Уверена наши молодые люди в большенстве своем думают так же.Что там жить,там не везде гулять можно)))днем)особенно туристам)И подражать западным странам,а уж тем более США глупо,нужно самим думать как нам жить,а не наступать на их грабли.Мы не глупее их,да и они не образец для подражания.Хотят, пусть живут в своих гетто,а наш человек достоин лучшего,тем более у нас такая огромная ,очень красивая и богатая страна,на зависть всему миру.Значит и возможность дать достойную жизнь людям должна быть!!!При таком богатстве и загнать людей в гетто?Дорогая квартплата.пусть поднимают уровень жизни людей,чтобы они могли это оплатить,а не плодить негритянские кварталы.Это у запада нет таких возможностей ,средств,ресурсов,земли наконец ,вот пусть и живут как могут,а нам нужно искать решенние свое,чтобы люди хотели жить и рожать,в любом регионе нашей Родины.Иначе русские вымрут,ни какие детские пособия не помогут,наши люди не станут рожать если не будет нормальных условий для них самих и их детей.Получим Россию без русских.Нужно за ум взятся и обустроить по уму,пока не поздно.ну сваляли дурака,соблазнились западными фаньтиками,ну теперь то протрезвели,поняли что все это пшик,так вот и надо жить своими ценностями,а они пусть живут своими.Если и брать что,то только лучшее,в том числе и лучшее из СССР,искать новые подходы,но ни в коем случае не строить а-ля США,Европа,кому нравятся эти страны,те уже там,а большенству это не нужно.Мы вот тоже не исключали для себя переезд,казалось при Ельцене здесь уже все,приплыли (((была возможность уехать,и сейчас есть,а поездили,посмотрели мир и поняли - лучше нашей страны нет ни где.Стало ясно, жить мы хотим только у себя дома.Тем более сейчас уже все по другому,не все хорошо ,но жить можно и даже нужно ))) P.S.А Сибирь очень красива, в Новосибирске у меня родня живет,приходилось бывать,а еще в Омске и в Приморье во Владивостоке )) Отредактировано: ZLD~03:47 05.08.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      07.04.1412:26:51
      Полностью согласна с Вами!
  • 0
    Нет аватара Larisa
    05.08.1115:06:23
    Спасибо авторам сайта.Очень хорошая и нужная информация. Надоело уже чернуху читать о России,нужны позитивные и правдивые новости. Привет и Одессы!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,