MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 июля 120
46

Яхта «Северный принц»

Моторная яхта «Северный принц» построена в городе Звенигово (Республика Марий Эл) в 2013 году на ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова» по проекту 82640 (NS-47), разработанному ООО «Новая Судоверфь».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 230 т.

Главные размерения: длина — 47.8 м, ширина — 6.7 м, осадка — 1.75.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1200 миль

Фото Lex74 с сайта fleetphoto.ru и с сайта ssm-yachts.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER20.07.15 22:05:30

    На мой взгляд, очень стильно получилось!    

    • 0
      Katamaran Katamaran20.07.15 22:07:28

      В передней части видно элементы технологии Стелс

      • 1
        A_SEVER A_SEVER20.07.15 22:11:38

        В передней части видно элементы технологии Стелс
        Это «бушприт» элемент стелс-технологии?    

    • 1
      alex4spb alex4spb21.07.15 10:15:42

      Отличное ретро    

      А фото интерьеров нету?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER21.07.15 10:23:48

        А фото интерьеров нету?
        Есть рендеры.    

        • 0
          Нет аватара ssm22.07.15 17:11:29

          в итоге и рендеры другие и интерьеры тоже

      • 0
        Нет аватара ssm22.07.15 17:10:16

        фото есть

        вставить в сообщение не знаю как (((

        • 0
          alex4spb alex4spb22.07.15 17:19:29

          вставить в сообщение не знаю как (((
          Сперва фото нужно выложить на общедоступный хостинг, а потом уже здесь, при написании комментария, нажать кнопочку «Picture» (Ctrl+P) и ввести URL этого фото на хостинге.

        • 0
          alex4spb alex4spb22.07.15 18:25:40

          от имени ssm публикую фото интерьеров:

          • 0
            Нет аватара ssm22.07.15 18:40:59

            Спасибо за помощь, уважаемый alex4spb

            это интерьер мастер-каюты

            Отредактировано: ssm~19:42 22.07.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER23.07.15 13:52:56

              Спасибо за фотографии, добавил их в пост.

              А другие фотографии на Вашем сайте (более светлые) это что за интерьеры?

              • 0
                Нет аватара ssm23.07.15 16:55:53

                Это «Гранд НН», тоже постройки ООО «Судостроительная компания «Олимп», Звенигово. Тоже новодел, на базе МОшки. Всего их три судна было построено. Но обстраивали мы только одно. Светлые, потому что вишня американская.

                Не, фотки не ставятся и все. Пишет «ссылки отключены». Видимо нужно какое-то количесво сообщений.

                Отредактировано: ssm~17:58 23.07.15
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER23.07.15 17:08:40

                  Видимо нужно какое-то количесво сообщений.
                  Дело не в количестве сообщений, а в личном рейтинге, он у Вас пока низкий.

                  Поставил плюс в карму для исправления ситуации!    

                  Всего их три судна было построено.
                  А кто был третьим?

                  • 0
                    Нет аватара ssm23.07.15 17:22:40

                    Первое судно — «Аскания», третье «Юрий Данилов». Тоже у нас, в Нижнем Новгороде"

  • -1
    visitor331111 . visitor331111 .21.07.15 06:14:31

    Как-то сложно отнести данное сообщение к достижениям.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER21.07.15 10:35:25

      сложно отнести данное сообщение к достижениям
      С моей точки зрения, достижение не столько в самой переделке теплохода в яхту (хотя по данным КБ оно построено с 0 — надо проверять), сколько в появлении ещё одной фирмы, занимающейся проектированием судов.

      Да и ССРЗ им. Бутякова на нашем сайте упоминается впервые (если не ошибаюсь).

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.07.15 10:46:08

        Да и ССРЗ им. Бутякова на нашем сайте упоминается впервые (если не ошибаюсь)

        Ошибаешься    

         https://sdelanounas.ru/blogs/53330/ 

        • 1
          A_SEVER A_SEVER21.07.15 10:50:50

          Ошибаешься
          А знаешь почему? У тебя название завода указано только в тэгах!    

      • -2
        visitor331111 . visitor331111 .21.07.15 20:08:00

        ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. С.Н. Бутякова"

        Конечно,с точки зрения появления рабочих мест и производства какой-либо продукции-это положительный факт.Но с точки зрения судостроения-это тоже самое если бы мы стали строить крейсера типа Аврора для нашего сегодняшнего ВМФ.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER21.07.15 20:57:33

          это тоже самое если бы мы стали строить крейсера типа Аврора

          Не соглашусь.

          Яхта может иметь историческую внешность и одновременно самую современную начинку — новые экономичные двигатели, новые системы управления, спутниковой навигации и связи и т. д.

          Тем более экстерьер яхты часто определяет заказчик, а вкусы у всех разные.

          Отредактировано: A_SEVER~22:44 21.07.15
      • 0
        prot prot22.07.15 21:28:06

        На самом деле очень интересная верфь. В СССР она делала толкачи — рабочие лошадки ВОРП. Окский, Дунайский отличные брандвахты и пр… была в кооперации с НСЗ, обслуживала вне навигации, Звениговский затон зимой был как гнездо. Гальваническое производство работает без перерывов еще с 18хх. И да, в Звенигово лучшая в России колбаса (без шуток)

      • 0
        Нет аватара ssm23.07.15 07:13:03

        Если быть точным, то проект делал Минибот-Техфлот.

  • 0
    Нет аватара Лехастик21.07.15 10:30:07

    На этой hi-end яхте наверняка плавали Сергей Сергеевич Паратов и Мокий Пармёнович Кнуров в окрестностях города Бряхимова -)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.07.15 10:46:25

      На этой hi-end яхте наверняка плавали Сергей Сергеевич Паратов и Мокий Пармёнович Кнуров
      Да на «Северном принце» и я бы не отказался пройтись!    

    • 0
      Нет аватара dimKC21.07.15 14:54:28

      Плюс что стоят теплоходы, но какой-то старомодностью веет… и еще яхта.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER21.07.15 18:21:02

        но какой-то старомодностью веет… и еще яхта
        Всё верно — новая яхта, стилизованная под судно конца 19-го — начала 20-го века.

        Был ещё один интересный вариант:

  • 0
    Нет аватара guest21.07.15 11:08:11

    Красивая яхта.

  • 0
    Нет аватара guest21.07.15 13:42:37

    зверь))     гордая осанка +

  • 1
    Нет аватара guest21.07.15 15:08:12

    Обязать Абрамовича купить красавицу, а старую иностранную говнояхту пусть отдаст правительству РФ, для служебных целей.

    Отредактировано: A_SEVER~19:21 21.07.15
    • 0
      Нет аватара guest21.07.15 19:50:49

      Там яхта, как боевой корабль. Даже система самообороны есть. И не простая    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER21.07.15 20:59:23

      Обязать Абрамовича купить красавицу
      Что значит обязать? У яхты уже есть владелец!    

  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest29.07.15 10:07:04

    Ну яхта для богатых мажоров в системе толпо-элитаризма… рабы отработали получили на покушать — зачет. Противно это восхваление тем чего у 99% населения не будет в принципе. Как американские шоу про красивую жизнь «звезд» и богатеев. Лучше порадуюсь за очередной военный корабль.

    Отредактировано: Semen Ivanovich~11:12 29.07.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 10:32:47

      рабы отработали получили на покушать — зачет.
      За оскорбление граждан России бан в соответствии с Правилами сайта пунктом 0.

  • 0
    Нет аватара guest29.07.15 12:17:28

    Красота… Куплю себе такую и жене тоже. Думаю каждый россиянин пойдет и купит по яхте.    

    *Да на «Северном принце» и я бы не отказался пройтись!*

    Так, а что мешает? Давайте вместе покупать, товарищи трудящиеся    Ой, о чем это я? Какие товарищи? Мы же граждане — каждый сам за себя. Какие трудящиеся? Мы же работники-работать-рабство. Нам всё перевернули в 1991м! Нас включили в мировую систему неоколониальной эксплуатации. К счастью Путин понимает это в отличии от местной очень обидчивой администрации. Надеюсь у Путина всё получится, но бой идет не равный.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.07.15 12:23:18

      Мы же работники-работать-рабство. Нам всё перевернули в 1991м!
      А до 1991 года не надо было работать?    

      • 0
        Нет аватара guest29.07.15 12:39:14

        Если Вы хотите со мной что-то обсудить то зачем банить? Я всё написал — ТРУДЯЩИЕСЯ. Люди трудились преодолевали трудности. Кодекс по старинке еще ТРУДОВОЙ.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER29.07.15 12:42:36

          зачем банить?
          Зачем называть проектировщиков и судостроителей рабами?    

          • 0
            Нет аватара guest29.07.15 12:59:22

            Это если так угодно образное выражение которое отражает суть тенденций в мире. Я сам инженер и мой удел лада гранта и хрущевка. Почему в СССР не было БМВ? говорит мой сын, БМВ крутая… Потому что в СССР делали вещи для всенародного потребления, а не для отдельной малой группы лиц. Как бы там кого не задевало и не обижало, но это форма рабства, при которой палкой не бьют на плантации не гонят, но совокупные условия созданы такие, что человек вертится в вечном колесе которое поглощает его полностью. Ладно пора мне РАБотать, раньше я бы ТРУДился. Извиняй если что.

            Отредактировано: Semen Ivanovich~14:01 29.07.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER29.07.15 13:10:18

              Почему в СССР не было БМВ?
              В конце 80-х в Москве уже были иномарки, и БМВ в том числе.
              в СССР делали вещи для всенародного потребления
              Рядовой гражданин СССР мог покататься на яхтах «Крым», «Кавказ» или «Россиия»?    
              человек вертится в вечном колесе которое поглощает его полностью
              Бред, всё зависит от человека.

              • 0
                Нет аватара guest29.07.15 13:20:11

                В конце 80х СССР приказал долго жить, это во-первых. А во-вторых я говорил о том, что делалось — типа БМВ «крутые» машины не делались т.к. для народного массового потребления не рассчитаны. Мне и сейчас никак на это БМВ, у меня и 90% обычных россиян его не было нет и не будет.

                *мог покататься*

                ну так я о чем? мог кататься, но не мог лично владеть. Судя по яхте это не круизный корабль для туристов, а частное судно.

                *Бред…* «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру НЕ понимания — на того кто знает и понимает больше.»

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest29.07.15 13:37:00

                    а Жигули тоже любой покупал? Проблема была, что производительности труда не хватало для обеспечения всех и всем — именно такой была идея, но она буксовала. Люди смотрели на БМВ которым на западе пользоваться могли лишь богатые, у нас было те кому достанется. В итоге это как бы разные формы ограничения распределения — ценовой или наличие. В случае цены у меня БМВ как не было так и не будет, а в случае дефицита — каждый мог по очереди купить. Правда и тогда не обходилось без кумовства.

                    Отредактировано: Semen Ivanovich~14:37 29.07.15
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER29.07.15 14:00:52

                        На них катались завмаги, грузины и прочие люди при деньгах и связях.
                        А также партийная верхушка!

                        • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара guest29.07.15 15:27:50

                        Так Чайка это было авто представительского уровня, это как бронированный мерс который только там и используется — для госслужащих высокопоставленных. А волги были у тех кто имел доступ к кумовству. У большинства людей были тысячи на сберкнижках и на волгу хватало, только было трудно их потратить опять же в виду уровня автоматизации того времени. Вся идея товарищества и равенства которую закладывал Сталин, разбилась об желание парт «элит» потреблять как на западе. Они имели власть, но не имели собственности. Так и яхты типа этой нам только на картинках снятся. А люди инженеры, создавшие её да, молодцы, но…

                        Отредактировано: Semen Ivanovich~16:36 29.07.15
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара guest29.07.15 16:49:46

                            Давайте говорить о Сталине после военном. До 38-39гг там шел серьезный передел и борьба с троцкистами интернационалистами. Равенства правильнее было мне сказать по труду и по затраченным ресурсам на образование, а не по статусу, о чем были последние его начинания, пока его не отравили, а Берию не расстреляли прям в его доме. Ну не суть важно все это в контексте яхты для избранных.

                            На книжках были мертвыми только по причине тратить некуда. Да проблема с логистикой приводило, что заводы работали на склад запчастей, а в других местах нехватка была, вот деньги и приходилось привлекать обратно да для сдерживания инфляции в том числе.

                            Повторюсь — распределение просто выражено разными факторами: или ограничением наличия или ценой. Типа колбаса есть, но по 1500р или по 15р ее нет, но постояв в очереди рано я ее куплю, а по 1500р вообще не куплю. Те же яйца вид сбоку — ограничение распределения. Но не забываем о текущих пищевых технологиях, их если в СССР перенести чтоб йогурт стоял бех холодильника по три месяца… едой завалились бы.

                            Отредактировано: Semen Ivanovich~17:59 29.07.15
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER29.07.15 16:55:05

                              Давайте говорить о Сталине после военном
                              Сталин давно умер, а СССР распался.

                              Поэтому давайте жить реальностью и радоваться современным достижениям России!

                              • 0
                                Нет аватара guest29.07.15 17:20:47

                                Ну не без этого, да. Но. «Надо чаще оглядываться на зады, чтоб избежать знатных ошибок в будущем.» К. прутков. если не ошибаюсь. Китай создавал или до сих пор работают группы анализа СССР, причин крушения. Чтоб Россия не наступила на те же грабли надо, чтоб владение информацией и понимание у народа было как можно шире. «кухарка должна понимать как управляется государство» — это создает возможность социальных лифтов вверх к грамотным управленцам, которых увы не хватает так.

                                Отредактировано: Semen Ivanovich~18:21 29.07.15
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER29.07.15 16:28:08

                          У большинства людей были тысячи на сберкнижках и на волгу хватало,
                          Но нельзя было её просто так купить! А теперь можно деньги со сберкнижки снять и купить любую машину, на которую их хватит! Только кто виноват в том, что у разных людей есть разные суммы денег, и они покупают разные машины?
                          но не имели собственности
                          И Вы бы хотели, чтобы люди и дальше не имели собственности?    

                          Заводское общежитие, общественный транспорт, отдых на государственной турбазе или в доме отдыха, а своё только место на кладбище?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER29.07.15 13:38:35

                  для народного массового потребления не рассчитаны.
                  Вы БМВ и Ламборгини не путаете?    
                  мог кататься
                  На яхтах, которые я перечислил? Нет, не мог!    

                  • 0
                    Нет аватара guest29.07.15 15:31:00

                    Я не силен в водном транспорте, я думал это прогулочные яхты типа для катания отдыхающих, которые кстати могли свободно ездить на курорты. Теперь же я не имею возможности этой, был в том году на 5 дней на Черном море, за последние лет 20 точно и еще не скоро буду снова. А вы говорите не раб — РАБотник, РАБотать.

                    Отредактировано: Semen Ivanovich~16:36 29.07.15
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER29.07.15 16:19:29

                      Я не силен в водном транспорте
                      Я Вам помогу!    

                      Пограничные сторожевые корабли специальной службы (а фактически яхты для высшего руководства СССР) проекта 1360 «Крым» и «Кавказ» построены в 1978 и 1980 году соответственно:

                      Пассажирский теплоход «Россия» построен в 1973 году и также предназначен для обслуживания первых лиц страны:

                      Ни владеть, ни даже прокатиться на них простой советский человек не мог.

                      был в том году на 5 дней на Черном море
                      Если отдых на Чёрном море очень дорогое удовольствие (или у людей просто нет на это время), то зачем РЖД пустили до Адлера двухэтажные составы, а для работы на Керченской переправе арендовали почти десяток греческих паромов?

                      Я не знаю, работают люди или трудятся, но время и деньги на отдых у них есть!

                      • 0
                        Нет аватара guest29.07.15 16:37:48

                        Повторюсь — парт-элиты имели власть, но не имели собственность. Доступ к яхтам и дачам и представительским авто был у них пока они были в строю, а потом все это переходило к другим. Поэтому они и крушили СССР в 80х. Приглашенные партией диссиденты провели экспертизу и заключили — имеются структурные недоработки, но системных проблем в управлении НЕТ. Им пожали руку и попрощались. Ответ был не тот, что хотелось.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER29.07.15 16:41:24

                          Повторюсь — парт-элиты имели власть, но не имели собственность.
                          Можно подумать собственностью владеют только руководители государства.    

                          • 0
                            Нет аватара guest29.07.15 17:07:47

                            Собственностью такого масштаба как сейчас шубохранилища они владеть не могли. Но текущие шубохранилища просто вписываются в систему толпо-элитаризма и либерально-капиталистический уклад. Так что парт элиты пользовались всем, но потом теряли это и оно переходило к другим… но к хорошему быстро привыкаешь и расставаться не хотелось — им надо было валить «совок».

                            Сейчас вот идет столкновение Путина и подпиндосных компрадоров которых устраивает их текущий статус «контролеров» в России. Идет попытка перейти на национальные элиты, из этапа с переходом от «приказчиков» к «контролерам» Путин выжал похоже что смог — это рост с 2000х.

                            Отредактировано: Semen Ivanovich~18:12 29.07.15
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER29.07.15 17:21:18

                              текущие шубохранилища просто вписываются в систему
                              Какое отношение шубохранилища имеют к отечественному судостроению?

                              Никакого!

                              • Комментарий удалён
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu29.07.15 18:01:29

                                  Клон. Участник известен на сайте еще с 2013 г, банился неоднократно.

                              • 0
                                Нет аватара guest29.07.15 17:52:25

                                Это вопрос системного характера. Типо говорят — какое мне дело до геополитики? Прямое. Геополитические решения наших партнеров по поддержанию их зон влияния, привели к снижению уровня жизни и проблемам у нас. Все связано причинно-следственными связями, все процессы управляемы. Нефть сама не падает при росте биржевых индексов предприятий, масло само не дорожает. Ладно, мы далеко уже ушли, может еще обсудим что-нибудь, если не забаните    

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu29.07.15 17:58:36

                              Офф-топик — вынесено предупреждение.

                              Шубохранилища же в СССР массово были — это всего-навсего большие холодильных камеры, размером с комнату, куда население сдавало на лето шубы-дубленки, вообще меха, чтобы их не попортила моль. За небольшие деньги.

                              В любом НИИ, связанном с биологией, такие холодные комнаты были. Ну, а в деревнях — меха летом хранили в подвалах. Почему хранение шуб вызывает у белоленточников приступы?

                              На этом офф-топик прошу прекратить.