стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146

Запущен двухэтажный поезд Москва — Воронеж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

31 июля из Москвы в Воронеж впервые отправился фирменный поезд № 46, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 4-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и третьим, введённым в эксплуатацию в этом году.

В отличии от поездов № 103/104 Москва-Адлер, № 5/6 Москва-Санкт-Петербург и № 23/24 Москва-Казань, сформированных из двухэтажных вагонов купе и СВ, поезд № 45/46 имеет в своём составе двухэтажные вагоны 1-го и 2-го класса с местами для сидения, рассчитанные на 60 и 102 человека соответственно. Вагоны поезда имеют откидные столики, а каждое кресло имеет индивидуальную розетку и систему освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 15 часов 20 минут и прибывает в Воронеж в 21 час 55 минут, время в пути составляет 6 часов 35 минут. Обратно из Воронежа поезд отправляется в 7 часов 35 минут и прибывает в столицу в 14 часов 10 минут.

Для тех, кто пропустил:

27.06.2015 Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

14.07.2015 Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Фото Виктора Борисова

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://rzd.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Solncevorot
      02.08.1510:36:15

      Это нормально, у всех поездов с тонкой обшивкой поверхность не идеально ровная.

      • -1
        russian36 russian36
        02.08.1521:53:49

        Разве у таких поездов тонкая обшивка? Вроде в статье про производство Ласточек было видно, что стенки у них наподобие картона, только из металла — два слоя, между ними ребра жесткости.

    • 8
      Slava Slava
      02.08.1510:56:44

      В смысле никогда не видели? Так ведёт лист металла от сварки на раме и эти неровности есть на всех поездах без исключения. Да и на кораблях,автобусах…везде где используют эту технологию. Очень удивительно слышать что вы такого никогда не видели

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1511:56:41

      Такого я ещё никогда не видел.
      Всё зависит от освещённости — под одним углом ничего не видно, под другим заметно.

      Отредактировано: A_SEVER~12:57 02.08.15
    • -2
      Нет аватара guest
      02.08.1514:00:00

      Представитель завода говорил, что краска и расцветка специально были подобраны таким образом, чтобы помятость в глаза не бросалась. Делать вагоны гладкими, как в Буржуинии — дорого, ибо листы обшивки надо предварительно нагревать перед креплением на раму.

      Ситуация, впрочем, имеет тенденцию улучшаться — вот, к примеру, фото свежего Витязя для Питера:

      Металл натянут идеально, вагон смотрится как игрушка. Смотрел фотки с производства долгожданного 71-633 — тож самое, поверхность гладкая.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.08.1515:06:07

        Вы бы ещё с автомобилем сравнили. Вы площадь железных листов на вагоне и на трамвае сравните. Дело в том, что вагоны делают из тонких листов металла, а он в свою очередь хорошо деформируется. Хотите гладкую поверхность, делайте вагон из более толстых листов. И дело тут не в технологии.

        • -7
          Нет аватара guest
          02.08.1515:49:16

          Я сравниваю «было — стало». И дело тут в технологиях.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1512:05:13

      Почему до сих пор не опубликована шутка про «Москва-Воронеж"
      Слишком банально!    

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    02.08.1512:06:25

    Теперь купейные вагоны то же закруглённые стали делать? или на фотографии только сидячие?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1512:13:22

      или на фотографии только сидячие?
      Да, это сидячий, купе так не сделать.

  • 3
    Нет аватара guest
    02.08.1513:52:07

    В США чтобы пассажиры всегда находились лицом по ходу движения разворачивают весь состав на разворотных петлях, русские разворачивают кресла.

    Американские железные дороги и автопром всегда поднимают настроение.

    • -1
      Alexander V Alexander V
      02.08.1515:07:18

      Развернуть состав, слишком просто. Я думаю мы это сделаем в следующих модификациях, как доработку, повышающую комфорт для пассажиров.

    • 0
      MAF MAF
      02.08.1516:43:53

      ты пардон дурачек или прикидываешься? Нифига не разворачивают. И автопром рекал на реколе…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1519:54:31

      чтобы пассажиры всегда находились лицом по ходу движения разворачивают весь состав
      Замечательно! Что ещё хорошего есть на американских железных дорогах?    

      • 3
        Нет аватара guest
        03.08.1503:07:35

        Единственная высокоскоростная магистраль США проходит от Вашингтона через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк до Бостона, преодолевая путь в 734 км за 7 часов, не сложно посчитать среднюю скорость. Что характерно название поезда Acela Express. Шанхайский маглев, Синкансен, AGV да и Сапсан нервно курят в сторонке.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          04.08.1507:37:33

          Ярослав Обухов, да считай нет там поездов нормальных. Самолетами летают, благо дешево очень, ну и с дорогами — машинами полный порядок.

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            11.08.1510:43:27

            Поезда там все «нормальные», но очень дорогие. Пассажирскими перевозками в США занимается всего одна компания с государственным участием: Amtrak. Все ж/д в США частные, поэтому за нитки в графиках для пассажирских поездов приходится платить не малые деньги. Там так «исторически сложилось» в 60-е и 70-е, когда действительно развитие авиации убило пассажирское дальнее ж/д сообщение.

  • -5
    Нет аватара KolUnia
    02.08.1519:49:13

    А что Якунин, снова плачется в жилетку что ему денег мало? вы уверены что в ржд все хорошо

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.08.1519:58:08

      А что Якунин, снова плачется в жилетку что ему денег мало?
      Понятия не имею.

      Я в этом году 7 раз воспользовался поездами РЖД и качеством услуги остался вполне доволен.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.08.1500:11:43

      Какая глупость.

      ЛЮБОЙ руководитель ЛЮБОЙ компании — добивается, чтобы возглавляемой им компании выделили бы больше денег, госзаказов и так далее.

      Это не только компаний, всех министерств во всем мире касается. Что министерство обороны США, что министерство здравоохранения Голландии — постоянно пытаются выбить из государства себе побольше денег.

      И это — абсолютно нормально: министр — был бы абсолютным профнепригодным идиотом, если бы заявлял, что у его министерства — денег с избытком, финансирование надо срезать.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:13 03.08.15
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        09.10.1512:47:46

        Какая глупость

        да, да. невероятную глупость пишешь ты, brat_po_razumu братьев наших меньших.

        ты вообще осознал, что и с чем ты сравниваешь?

        ЛЮБОЙ руководитель ЛЮБОЙ компании — добивается, чтобы возглавляемой им компании выделили бы больше денег, госзаказов и так далее.

        не любой, а Российской! заметь — две большие разницы.

        нормальные компании зарабатывают деньги. а не клянчат, как якунин. за заказы ( в том числе и государственные ) нормальные компании боряться. а якунину и бороться то не надо, РЖД единственный жел.дор. первозчик — абсолютный монополист! а за время управления РЖД якуниным, кампания превратилась в убыточную. и это, при постоянном возрастании перевозок. средняя скорость движения грузовых поездов ( основы прибыли ) постоянно падает.

        министерство обороны США, что министерство здравоохранения Голландии

        знаешь, как-то не слышал, что б какое бы ни было министерство обороны было прибыльным. или ты предлагаешь ввп выставить счёт асаду?

        министерство здравоохранения? они в большинстве стран социальные.

        а вот железные дороги — живут за счёт заработка, а не жебрачества. но только не у нас.

        И это — абсолютно нормально: министр — был бы абсолютным профнепригодным идиотом, если бы заявлял, что у его министерства — денег с избытком, финансирование надо срезать.

        нифига это не нормально. нормальный министр ( а не то, что представляет из себя якунин), будучи «государственным мужем» озаботился бы, общегосударственными делами. а не придумывал бы как растранжирить самому денежки, но только не дать их тому, кто в них действительно нуждается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,