MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 августа 79
146

Запущен двухэтажный поезд Москва — Воронеж

31 июля из Москвы в Воронеж впервые отправился фирменный поезд № 46, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 4-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и третьим, введённым в эксплуатацию в этом году.

В отличии от поездов № 103/104 Москва-Адлер, № 5/6 Москва-Санкт-Петербург и № 23/24 Москва-Казань, сформированных из двухэтажных вагонов купе и СВ, поезд № 45/46 имеет в своём составе двухэтажные вагоны 1-го и 2-го класса с местами для сидения, рассчитанные на 60 и 102 человека соответственно. Вагоны поезда имеют откидные столики, а каждое кресло имеет индивидуальную розетку и систему освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 15 часов 20 минут и прибывает в Воронеж в 21 час 55 минут, время в пути составляет 6 часов 35 минут. Обратно из Воронежа поезд отправляется в 7 часов 35 минут и прибывает в столицу в 14 часов 10 минут.

Для тех, кто пропустил:

27.06.2015 Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

14.07.2015 Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Фото Виктора Борисова

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest03.08.15 03:07:35

    Единственная высокоскоростная магистраль США проходит от Вашингтона через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк до Бостона, преодолевая путь в 734 км за 7 часов, не сложно посчитать среднюю скорость. Что характерно название поезда Acela Express. Шанхайский маглев, Синкансен, AGV да и Сапсан нервно курят в сторонке.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat04.08.15 07:37:33

      Ярослав Обухов, да считай нет там поездов нормальных. Самолетами летают, благо дешево очень, ну и с дорогами — машинами полный порядок.

      • 0

        Поезда там все «нормальные», но очень дорогие. Пассажирскими перевозками в США занимается всего одна компания с государственным участием: Amtrak. Все ж/д в США частные, поэтому за нитки в графиках для пассажирских поездов приходится платить не малые деньги. Там так «исторически сложилось» в 60-е и 70-е, когда действительно развитие авиации убило пассажирское дальнее ж/д сообщение.