MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 августа 11
68

В Калининграде открыто новое отделение Федерального центра высоких медицинских технологий

Федеральный центр высоких медицинских технологий начал работу в Калининграде в 2012 году. Теперь здесь будут проводиться не только операции сердечно-сосудистого профиля, но и оказываться дополнительные виды медицинской помощи, в частности, по травматологии и ортопедии.

В Территориальный фонд ОМС подана заявка на предоставление 200 квот на проведение операций по эндопротезированию до конца года. В 2016 году эта цифра будет увеличена до 800. Уже по окончании церемонии официального открытия отделения такие операции были проведены первым трем пациентам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov39.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Pierre _Vertov Pierre _Vertov15.08.15 15:45:46

    А такси вызвать пожилая женщина, очевидно не догадалась. Или догадалась, но решила сэкономить лишнюю тысячу рублей на две поездки, и поехала в переполненном автобусе с больным сердцем на кардиооперацию(!).

    Это абсурд, конечно. Надо иметь весьма специфическую закваску, чтобы понимая, что сам о себе не позаботишься — никто не позаботится, принципиально садиться с больным сердцем в переполненный автобус ради льготного проезда. Без комментариев.

    А вы могли бы и намекнуть пожилой женщине, что это явно не тот случай, когда надо «бороться с философией потребления». А заодно и на то, что в отделениях больниц как правило есть жалобная книга, да и вообще, если персонал не выполняет своих обязанностей, то об этом следует сообщать его начальству — они за это деньги получают.

    Отредактировано: DeadGorby .~16:47 15.08.15
    • 1
      АНС АНС15.08.15 17:05:22

      А такси вызвать пожилая женщина, очевидно не догадалась. Или догадалась, но решила сэкономить лишнюю тысячу рублей на две поездки, и поехала в переполненном автобусе с больным сердцем на кардиооперацию(!).

      Это абсурд, конечно. Надо иметь весьма специфическую закваску, чтобы понимая, что сам о себе не позаботишься — никто не позаботится, принципиально садиться с больным сердцем в переполненный автобус ради льготного проезда. Без комментариев.

      В микроавтобусе проезд не льготный, а на такси может быть у женщины денег не было!

      • 0
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov15.08.15 18:01:21

        Нескольких сотен рублей? У нас пожилые люди перестали совсем пенсию получать? Я понимаю, разные ситуации бывают в жизни, родственников может не быть, но поездка на операцию и обратно, это явно не тот случай, когда разумный человек будет экономить, какой бы мизерной не была у него пенсия.

        Конечно деньги могли украсть прямо в микроавтобусе, она сама могла отдать все до последней копейки зятю-алкоголику и начать голодать, но, блин, сами прикиньте какова реальная вероятность таких совпадений.

        Я не настаиваю, но предполагаю, как бы плохо не шли ваши дела, но если вы не хронический алкоголик, который продает вещи из квартиры или привокзальный бомж, то 500 рублей у вас скорее всего найдутся если нашлось что-то на маршрутку.

        Впрочем, может быть и другое мнение, а без личных показаний «пожилой женщины», выяснить почему человек с больным сердцем даже на операцию в больницу едет общественным транспортом, уже не представляется возможным. Я лично заканчиваю оффтоп — просто в очередной раз приму к сведению, что люди разные.

        • 0
          Нет аватара katia_kr17.08.15 11:15:31

          Отправлять пациента перед операцией домой за халатом в любом случае бесчеловечно и опасно. Неважно, на чем он имеет он возможность ездить, на такси, личным авто, или общественным транспортом. Врачи должны в первую очередь думать, что будет, если за эту поездку что-нибудь с пациентом случится.

          Я однажды попала в больницу сразу из поликлиники, потому что терапевту только показалось(!), что у меня может быть сердечный приступ (мне было 28 лет). После одной ночи в больнице (само собой у меня не было с собой ни тапочек, ни халата), я не хотела оставаться там дольше и ждать томографию. Но домой меня отпустили только под расписку, что я отвечаю за свою жизнь. И то только потому, что симптомы были очень незначительные. Потому что если человек попал в больницу с подозрением на сердечный приступ, нельзя его так просто отпустить домой.

          Отредактировано: katia_kr~12:39 17.08.15
    • 0
      Нет аватара kolobok3.6215.08.15 19:51:52

      в отделениях больниц как правило есть жалобная книга, да и вообще, если персонал не выполняет своих обязанностей, то об этом следует сообщать его начальству — они за это деньги получают.

      Я не специалист, но попробую рассказать вам одну жизненную историю о Калининградской медицине.

      Пару лет назад я обратился в Калининградский диагностический центр при Калининградской областной больнице. Что из себя представляет этот диагностический центр? Вот как я лично понимаю ситуацию.

      Это много этажное здание, построенное довольно давно для нужд всей Калининградской области и г. Калининграда. В Калининградской области и г. Калининграде в общей сложности проживает примерно 1 миллион человек.

      Обследования проводят либо бесплатно(по направлению врача), либо платно. Причём можно платить либо в кассу 500 руб. Либо наличными в «карман врачу» те же 500 рублей. Т. е. деньги у медработников диагностического центра имеются.

      Так вот после обследования я пошёл в туалет. В туалете не оказалось мыла( к сожалению меня с детства приучили, что после пользования туалетом нужно помыть руки с мылом). И тогда я решил сходить к главному врачу диагностического центра и пожаловаться на отсутствие мыла в туалете.

      Я постучал в дверь и вошёл в кабинет главврача. В кабинете увидел молодую красивую женщину. Очень ухоженную с модной причёской. Драгоценности на пальцах, в ушах и на шее. Кабинет после евроремонта, на столе модный компьютер.

      Я говорю:" Я пришёл к вам с жалобой на то, что отсутствует мыло в туалете". Она на меня удивлённо уставилась и автоматически переспросила ,"а зачем мыло в туалете?" А я удивлённо уставился на неё и начал в уме судорожно подбирать слова, чтобы обьяснить главному врачу областного диагностического центра зачем нужно ложить кусок мыла в общественный туалет.

      Что меня озадачило?

      Девочка ходила 10 лет в школу и ей не смогли обьяснить зачем мыло в туалете. Девушка 5 лет ходила в медицинский институт, и ей не смогли обьяснить зачем мыло в туалете. Женщина отработала как минимум лет пять рядовым врачём(прежде чем стать главным врачём) и ёй не смогли обьяснить зачем мыло в туалет. Так как же я простой российский гражданин смогу ей это обьяснить.

      Тут она спохватилась и сказала:" Хорошо я сеёчас запишу себе для памяти в записную книжку и выясню это на «пятиминутке» у старшей медсетры т.к. за мыло в туалете отвечает старшая медицинская сестра".

      Тут раздаётся стук в дверь и заходит моложавая, хорошо ухоженная женщина с модной причёской. Главрач сказала:" А вот кстати и старшая медсестра". Обратилась к ней по имени отчеству."… этот товарищь спрашивает, почему у нас отсутствует мыло в туалете". От внезапного вопроса у старшей медсестры забегали глаза. Потом она ответила.:" Мы ложили кусок мыла в туалет, но «бомжи „украли“. Я ответил ну так положите ещё кусок мыла в туалет. Она отвечает:» у нас нет денег покупать мыло и ложить его в туалет". Я ответил:" кусок хозяйственного мыла стоит как одна поездка на трамвае. Разрежте кусок мыла на четыре части и вам надолго хватит". Глаза у старшей медсетры опять забегали и она спросила:" А кто будет раскладывать мыло в туалеты т.к. у нас штаты сокращённые и нет специальных людей, чтобы раскладывать мыло в туалеты".

      Тут я понял ,что чтобы я ни говорил она будет приводить различные отговорки лишm бы мыло в туалет не ложить.

      Я попытался обьяснить находящимся в кабинете женщинам следующее. Вот например они любят европейские вещи: одежду, обувь, автомобили, евроремонт квартир и т. д. но основным отличием европейца от жителя других континентов является идеально чистый туалет. Причина в том, что Европа находится в районе влажного и тёплого климата, что способствует развитию эпидемиологических заболеваний: чума, тифф и т. д. Поэтому европейцев с детства приучают к личной гигиене. Поэтому и пожилые европейцы убирают и моют улицы рядом со своим домом, чтобы личным примером воспитывать молодёжь. Поэтому если бы скажем европейцы приехали в Калининградский диагностический центр, то они бы первым делом поинтересовались в каком санитарном состоянии находятся общественные туалеты, а ни тем есть ли драгоценности на пальцах у главврача, и модная ли у неё одежда и причёска.

      Главрач и старшая медсестра улыбнулись снисходительно на мою аргументацию. Видно подумали, что я говорю глупости. После этого я распрощался и ушёл.

      Через пару дней я «ради интереса» заехал в диагностический центр. Кусочек хозяйственого мыла в общественном туалете был.

      Прошло пару лет. И вот в этом году я опять побывал в областном диагностическом центре. Ситуация та же самая. Врачи берут наличные деньги в карман. В общественном туалете на первом этаже мыла нет, а запах мочи есть. Я уже не пошёл к главному врачу обьяснять:" зачем нужно ложить мыло в туалете?"

      Я привёл этот пример не для того, чтобы кого-нибудь обидеть или покритиковать, а для того чтобы сказать, что только одними деньгами проблемы в Российской медицине не решить. Нужно ещё и соответствующее воспитание медработникам давать.

      • 0
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov15.08.15 20:59:29

        На мой взгляд описанная выше история это наглядный пример того, как в результате хронического недофинансирования деградировал и одичал персонал целой больницы. Что и естественно — с зарплатой в 10 — 12 тысяч и отношение к пациентам такое же. Эта проблема (не только в медицине, а в любой отрасли) решается не простым заваливанием деньгами, а грамотным инвестированием в персонал — подбором квалифицированных сотрудников и налаживанием работы отдела кадров.

        У нас же «кадры решают всё?» Значит с них и надо начинать.