MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Alexander V Alexander V17.08.15 18:33:39

    Где-то проскакивала информация, что в р-не строительства моста илистое дно глубиной в десятки метров.

    • 9
      Нет аватара Tommy123117.08.15 19:33:52

      До самого центра Земли, а то и до Америки какие десятки метров то!?   

    • 0
      Нет аватара guest18.08.15 08:46:36

      Во Владивостоке когда строили низководный мост с Седанки на Де-Фриз, то местами били сваи в 50-метровый ил — и ничего, стоит как миленький.

      • 0
        Alexander V Alexander V18.08.15 12:29:57

        Что же это за сваи такие? Могу представить, только, как их на месте наращивают.

        • 4
          Нет аватара guest18.08.15 12:32:00

          Там выше есть ссылка на описание процесса постройки.

          Впервые в мировой практике произведены погружения сверхдлинных свай (цельная свая O1420×20 мм, длиной до 62 метров при массе 42 тонны). И наконец, впервые в гидротехническом строительстве для доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов к месту монтажа был изготовлен временный мост с железнодорожной колеей, обеспечивающий движение тепловоза с тремя гружеными платформами.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:36 18.08.15
        • 0
          Нет аватара guest19.08.15 17:17:30

          Сваи бывают разные     На Ямале вообще из углеволокна практически применяют для важных промышленных объектов. В строительстве мостов так же очень часто используют «шпунты». Шпунтами огораживают дно, потом выкачивают воду и строители на дне строят опоры моста, варят арматуру, заливают бетон.