MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk17.08.15 23:49:49

    Хм… а как же судоходство? Как суда через этот временный мост ходить будут?

    • 0
      Нет аватара guest18.08.15 02:26:45

      там глубины 2 метра

      • 2
        rvk rvk18.08.15 08:40:00

        Открою секрет, Азовское море судоходно, и через него в Дон и далее во всю речную систему России в день идет сотни судов. Там фарватер по дну прорыт    

        И почти все эти суда идут через Керченский пролив, который вскоре полностью перегородит временный мост. Вот и интересно как будет организовано движение судов.

        Они там идут, практически, без временных промежутков, один за одним.

        Отредактировано: rvk~09:42 18.08.15
        • 0
          Нет аватара guest18.08.15 09:01:05

          Фарватер никто не собирается перегораживать.

          • 0
            rvk rvk18.08.15 09:32:45

            ТО есть временный мост не будет соединять оба берега пролива?

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.15 10:15:03

              Судя по всему так и есть. Он будет использован для более удобного и быстрого строительства моста на мелководном участке (да и плавучие краны по этой причине туда не очень подгонишь), а через судоходный участок пролет моста будут надвигать, как это на прочих мостах делали.

            • 0
              Нет аватара guest19.08.15 12:40:24

              Мост же не для сообщения между берегами, он для подвоза материалов и конструкций. Кстати по мелководью как еще везти их? Временный мост будет там, где глубины до 2м и сами собой возникают спонтанные отмели. Над фарватером будет один большой (явно шире остальных) пролет.

        • 2
          Нет аватара guest18.08.15 09:11:30

          Скорей всего строительство технологического моста идет с двух сторон и судоходный проем будет однозначно.Там же не дураки его проектировали

        • 0
          Нет аватара guest18.08.15 12:33:13

          А смысле перегораживать пролив технологическим мостом полностью? Он же нужен только для упрощения постройки основного моста и вовсе не обязан перекрывать фарватер.

        • 0
          Нет аватара guest19.08.15 17:20:11

          Я вам еще больше секрет открою из Мариуполя идет чуть ли не 50% грузоборота бывшей УССР    

          • 0
            rvk rvk19.08.15 20:01:32

            То есть через Мариуполь проходят аж два корабля из всех четырех?    

    • 2
      MagiRus MagiRus18.08.15 09:41:25

      Мост только до Тузлы будут делать.

      • 0
        rvk rvk18.08.15 09:43:23

        Если с обоих сторон сделать мосты до Тузлы, то они перегородят весь пролив.

        • 1
          MagiRus MagiRus18.08.15 09:46:31

          А кто сказал что с обеих сторон?     Только со стороны Тамани, т.к. все материалы будут везти именно со стороны Кубани.

          Отредактировано: MagiRus~10:47 18.08.15
          • 0
            rvk rvk18.08.15 10:08:34

            Причем тут материалы? Временный мост используется не только для подвоза материалов, но и для строительства основного моста. Как они мост, с воды что ли строить будут? Технику, краны, как бетон подвозить для опор?

            • 4
              Нет аватара bars_1618.08.15 11:08:13

              Из интервью генерального директора «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург"(проектировщик Керченского моста) Ильи Рутмана РБК:

              — Как вас выбирали?

              — Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.

              — Расскажите подробнее про проект. Он с момента разработки ТЭО сильно поменялся?

              — Концепция изменилась. Сейчас это автодорожный и железнодорожный мост на параллельных осях в одном коридоре. Мы занимались экономикой и старались минимизировать стоимость, сравнивали разные варианты. Это нормальная работа: создается вариант с одной длиной пролетов, потом с другой. До недавнего времени мы еще могли играть этими параметрами. Сейчас все утверждено, мы нашли оптимальное решение длины пролетов — по 55 и 63 метра, в основном. Это оптимальный вариант по стоимости и технологичности. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров.

              — Судоходству не помешаете?

              — В процессе строительства минимально. На фарватере не будет временных сооружений.

            • 0
              MagiRus MagiRus18.08.15 14:29:09

              А материалы не при чем что ли?)) Ром, ты придираешься к тем вещам, о которых изначально вообще не ставился вопрос.