MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 28
142

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saratovdaily.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    HptmEmil HptmEmil19.08.15 19:30:20

    Ну раз на «ты», то С применением двухсистемных локомотивов исчезает необходимости смены локомотива для транзитных поездов (которых не нужно переформировывать). За счет этого увеличивается плечо оборота локомотива и ЛБ (лок. бригад). И они (ЛБ) будут не на боковом пути стоять в ожидании поезда попутного, а проедут до следующего пункта оборота локомотивных бригад. Итого: экономия времени- денег.

    Да ты и сам ответил на свой вопрос.

    И еще. Я не думаю, что РЖД начнет покупать массово скупать данные локомотивы. Но смогут скупать страны бывшего СССР — отсюда рентабельность. Не думаю, что бомбардье не посчитало окупаемость перед инвестициями.

    Отредактировано: HptmEmil~20:33 19.08.15
    • -1
      Нет аватара guest19.08.15 19:51:55

      Ну раз на «ты"

      Я решил, что мы подружились.

      Но смогут скупать страны бывшего СССР — отсюда рентабельность. Не думаю, что бомбардье не посчитало окупаемость перед инвестициями.

      Для того, чтобы что-нибудь купить нужно иметь деньги, а у стран бывшего СССР с ними не очень. Как варианты могут брать в кредит или в лизинг, но требуемые объёмы там не очень большие. В бывшем СССР кроме России ещё 2 крупных потребителя — Казахстан и Украина — у одних есть свой завод, а другие не будут покупать у оккупантов, да и не до локомотивов там.

      Отредактировано: Дима Архипов~23:33 19.08.15
      • 3
        HptmEmil HptmEmil19.08.15 20:23:26

        Я так понял ты тоже «железнодорожник»? Тогда проще общаться.

        Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год.

        Теперь представить в масштабах страны где локомотивы после развала Союза очень долго не закупались до недавнего времени.

        В результате износ локомотивного парка ОАО «РЖД» на начало 2012 года составил 75%.
        Источник http: // [ссылки отключены]. ua/blog/obnovlenie_lokomotivnogo_parka_rzhd_ne_tak_bystro_kak_khotelos/2012-08-02-31 (не единственный). Пробелы нужно убрать.

        Пока они обновят до необходимого количества хотя бы «двухсистемников» пройдет достаточно много времени.

        Отредактировано: HptmEmil~21:24 19.08.15
        • 1
          Нет аватара guest19.08.15 21:18:29

          Я так понял ты тоже «железнодорожник»? Тогда проще общаться.

          Нет. Одно время грузоперевозками занимался и иногда ЖД интересуюсь(несколько друзей там работает).

          Это понятно, что долго не закупалось, но чтобы закупать деньги нужны, а с деньгами у ржд стало не очень, программу закупок на этот год подсократили и вместо дорогих локомотивов(АТЭД) добавили более дешёвых с коллекторным приводом.

          Ну и новая версия тэ25к тоже о многом говорит, довольно бюджентая получилась.

          По поводу износа надо понимать как он считается, попробую на примере пояснить:

          1.У тебя есть например кирпич, срок службы этого кирпича 10лет.

          2.Каджый год ты в какую-то свою конструкцию добавляешь по кирпичу.

          3.Тоесть каждый год износ каждого вложенного кирпича увеличиваетя на 10 процентов.

          4.В итоге через 10 лет у тебя получается общий износ системы из 10 кирпичей 50 процентов в случае если кирпичи в системе можно заменять либо износ системы 100 процентов если кирпичи заменять нельзя(считается по самому старому кирпичу).

          Для систем где кирпичи менять можно износ до 70-80 процентов(в зависимости от типа и назначения системы вполне нормальное состояние). В качестве примера можно глянуть на инфраструктуру систем ЖКХ(трубопроводы например), которая строится вместе с новым микрорайоном и постепенно стареет(износ увеличивается), а потом ей делают капитальный ремонт.

          А иногда износ считают по-другому:

          1.Вот у меня в офисе есть три ручки(которыми пишут).

          2.Две ручки закончились ими писать больше нельзя, а одной ещё можно поэтому износ будет 67 процентов.

          Ну или более приближённый пример:

          1.У меня есть пять локомотивов возрастом от 25 до 32 лет.

          2.Срок службы у них 30 лет.

          3. Из всех 5 больше тридцати лет только одному, поэтому износ у меня 20 процентов. (а не процентов 90 )

          Поэтому износ парка РЖД в 70 процентов комментировать не буду, хотя знаю что локомотивов у которых срок эксплуатации превышен ездиет много.

          • 2
            HptmEmil HptmEmil19.08.15 21:30:28

            Поэтому износ парка РЖД в 70 процентов комментировать не буду, хотя знаю что локомотивов у которых срок эксплуатации превышен ездиет много.

            А если все-таки прикинуть, большее (подавляющее) количество локомотивов выпущено до развала Союза. И только в конце «нулевых» начали закупать новые партиями.

            Итог всего- я думаю (повторюсь) что рентабельность давно уже посчитали и у них все срослось. Не будут же западные капиталисты работать в убыток ради работы.

            • -1
              Нет аватара guest19.08.15 21:42:21

              Так деньги Вроде как не западные капиталисты, а ВнешЭкономБанк в основном вкладывал.

              • 2
                HptmEmil HptmEmil19.08.15 21:52:11

                Думаю и бомбардье внес лепту хотя бы в виде готовых конструкторских решений (что тоже денег стоит).

                • -2
                  Нет аватара guest19.08.15 22:34:51

                  Возможно ВЭБ им это оплатил.