122

Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс

Специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.

Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    user78 user78
    25.08.1500:17:05

    Недавно генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» назначен Николай Дмитриевич Таликов, коренной ильюшинец, прошедший на знаменитой фирме все ступени конструкторской деятельности. В качестве Главного конструктора он руководил разработкой турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и его модификаций. В эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» Николай Дмитриевич Таликов рассказал о состоянии дел по основным проектам создания и модернизации самолетов «Ил».

    Разработку конструкторской документации мы планируем закончить к концу этого года и передать ее воронежскому предприятию ВАСО, которое входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. В 2015 г. должен быть также подписан контракт об организации серийного производства самолетов Ил-112 В, при котором будут использоваться только отечественные системы, агрегаты и материалы. Первый полет самолета планируется в июне 2017 г.

    Отмечу, что во исполнение поручения Президента Российской Федерации нами и другими организациями проведена большая работа по анализу целесообразности и возможности организации серийного производства модернизированной версии самолета Ил-114-100.

    Производственная документация будет разработана с использованием цифровых технологий. Выпуск первого самолета Ил-114-300 российского производства возможен уже в 2017 г.

    Реализуя программу импортозамещения, на модернизированном самолете будут использоваться только изделия отечественного производства.

    Учитывая загруженность авиазавода в Воронеже, целесообразно организовать серийное производство самолета на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол», который входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.

    Помимо базового, пассажирского варианта Ил-114-300, разрабатываются и другие версии самолета: грузовой, арктический (на лыжно-колесном шасси), патрульный. Расчеты и полеты на самолете-лаборатории Ил-114 показывают, что в патрульной версии машина может находиться в воздухе до 14 часов. По экспертным оценкам, потребность в самолетах Ил-114-300 до 2030 г. составит 320 изделий.

    Отредактировано: user78~01:21 25.08.15
    • -2
      Нет аватара Snowmage
      25.08.1501:47:58

      ?? А какую нишу будут занимать? С МС-21 не будут конкурировать?

      • 11
        Сергей Стенин Сергей Стенин
        25.08.1502:22:18

        Это региональный турбопроп (турбовинтовой), на замену Ан-24. Конкурировать с МС-21 они могут только в выделении денежных средств из бюджета.

      • 5
        Oleg nc Oleg nc
        25.08.1506:18:30

        С МС-21 не будут конкурировать
        - скорее уж с Ан-140.

    • 0
      Нет аватара stasik
      25.08.1507:29:03

      целесообразно организовать серийное производство самолета на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол"

      Хм, то есть Авиакор остается не у дел… Печально. При таком состоянии дел завод может вообще развалиться.

      Отредактировано: stasik~13:08 25.08.15
      • 7
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.08.1509:53:36

        Авиакор у Дерипаски, а не в ОАК.

        Логично, что ОАК будет думать, в первую очередь, о загрузке собственных производственных мощностей.

        Если Авиакор хочет загрузиться производством — пусть сам делает шаги навстречу и пусть руководство Авиакора пинает хозяина (Дерипаску), чтобы тот боролся за право производить 114-й.

      • 4
        user78 user78
        25.08.1510:13:13

        Авиакор до сих пор не входит в ОАК (куда входят все остальные самолетостроительные заводы России). Если Авиакор не хочет разваливаться и хочет получить стабильный госзаказ, то ему давно пора перестать быть частной конторой и войти в состав ОАК хотя бы частично.

        Отредактировано: user78~11:14 25.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,