MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 августа 15
174

Объем контрактов по Sukhoi Superjet 100, заключенных на МАКС-2015, превысил $1 млрд

Общая стоимость контрактов по лайнерам Sukhoi Superjet 100 (SSJ, «Сухой Суперджет»), подписанных на авиасалоне МАКС-2015, превысила миллиард долларов.

Об этом заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest28.08.15 06:11:06

    Это да. Почему-то сказали «А» -делаем самолет. но не сказали «Б"-хотя бы постепенно, в течение многих лет, проводим локализацию. Возьмем пример автопрома- там это требование сразу есть, а чем авиапром хуже? И не сотни тыс. деталей надо, а на 50 самолетов в год-не такой уж тираж великий, и мегазаводы не нужны, а модернизировать небольшие участки на существующих. Ведь для военных самолетов, для транспортников аналогичные детали делаются, Авионика подобная, стеклянная кабина у военных самолетов давно у нас есть, затраты нужны не очень большие. Если уж совсем наши не могут — попробовать организовать СП с иноземцами. Но с начла пр-ва, с 2006 года -почти ничего не предпринято. как были СП с французами по моторам, и еще некоторые детали, 10 лет без изменений. И только сейчас начали вести разговоры, что на каждом самолете-по 2.5 млн. долл. можно сэкономить. Чем занимались топ менеджеры, непонятно. Ну, с ними можно войти в положение, они не собственники предприятий комплектующих.

    А правительство, под программу поддержки своего пр-ва что думает?

    Отредактировано: Омутин Зафар~07:14 28.08.15
    • 9
      kolop kolop28.08.15 09:15:28

      В этом и проблема, что из-за малого тиража, нету смысла создавать аналог. Ведь что-бы создать аналог, надо сперва спроектировать, подготовить документацию, сделать проверку оборудования и всё за ради малого тиража, так дороже выйдет. А используя уже готовые детали западные, в том числе двигатели, смогли во-первых: быстро вывести на рынок самолёт (на тот момент даже не было российский двигателей, которые бы отвечали европейским стандартам экономичности и шуму), во-вторых: пытаются вывести самолёт на заграничные рынки.

      После того, как показали, что могут производить самолёты, начали делать импортозамещающие детали: авионику, двигатели

      • -3
        Нет аватара guest28.08.15 09:56:43

        В этом и проблема, что из-за малого тиража, нету смысла создавать аналог.

        Так делайте большой тираж. Кто против?

        После того, как показали, что могут производить самолёты, начали делать импортозамещающие детали: авионику, двигатели
        Нало было сразу программу по замещению делать. А то как на пожаре-только когда санкции пошли и особенго, стал расти, спохватились. А много времени и возможностей утеряно. Все надо в комплексе делать, а не ждать, что само собой, так не бывает. Результатов пока нет. когда будут-я и о программе не слышал, само собой ожидают?

        • 8
          kolop kolop28.08.15 10:11:12

          Нас счёт тиража: завод сделал 1000 шт. одного вида деталей, но для авиастроителей нужно 50шт., куда девать остальные 950шт.

          Вы читали, что я сперва писал: срок готовности самолёта. Другие аналогичные самолёты, тогда начали производить другие страны и они бы заняли весь рынок, пока Россия будет создавать свой двигатель, авионику и т. п., а когда создадут, потом уже этот Супер джет никому не нужен.

          • 0
            Нет аватара guest28.08.15 10:26:46

            Нас счёт тиража: завод сделал 1000 шт. одного вида деталей, но для авиастроителей нужно 50шт., куда девать остальные 950шт
            Куда другие производители девают? На рынок выходи, когда-то надо начинать. Чем раньше тем лучше. 50 лучше чем ноль.

            Вы читали, что я сперва писал: срок готовности самолёта. Другие аналогичные самолёты, тогда начали производить другие страны и они бы заняли весь рынок, пока Россия будет создавать свой двигатель, авионику и т. п., а когда создадут, потом уже этот Супер джет никому не нужен.
            Ничего не понял. Когда они бы заняли? Прошло почти 10 лет, ну пускай 8, за это время можно что-то хоть как-то наладить, тем более не совсем с нуля. Сколько вам надо времени, чтобы раскачаться? 30 лет? 50? Тогда да, уже этот самолет будет не нужен. Но другие страны с нуля целые отрасли создают -Китай, Ю.Корея как пример. Да тот же СССР. За 20 лет с отсутствия вообще своего авиапрома -до реактивных машин.1928-1948. В режиме санкций в начале 30-е годы, войны и разрухи. Отсутствия нефти и денег, квалифицированных кадров, которые пришлось сначала обучать, брак при производстве в те годы был страшный!

            Отредактировано: Омутин Зафар~11:39 28.08.15
            • 6
              shigorin shigorin28.08.15 15:14:35

              Он всё правильно написал, а Вы попробуйте встать на место проектировщиков, производителей, продавцов, покупателей.

              На тему «потом шедевр или сейчас хоть что-то» есть известная в узких кругах серия пикировок на буржуйском.

              Т.е. я не говорю, что Вы неправы, а только что вынужденно приходится идти на тактический выигрыш, который стратегически, безусловно, хуже.

              PS: да, и почитайте, как появились первые турбореактивные двигатели в СССР (РД-45/ВК-1).

              Отредактировано: shigorin~16:17 28.08.15
              • 0
                Нет аватара guest28.08.15 15:25:09

                Начали так, как было. Возможно наиболее верный вариант. А что далее? Так и продолжать, брать импорт, какая стратегия поведения дальше? Что в самом начале планировали, не видно комплексного всеобьемлющего подхода. Вот в чем дело.

                Надо встать на место государственного подхода, выше проектировщиков отдельных. Тем более прецеденты решения проблемы есть в нашей же стране, в 30 годы.

                Отредактировано: Омутин Зафар~16:27 28.08.15
        • 2
          Нет аватара bars_1628.08.15 11:35:20

          я и о программе не слышал, само собой ожидают?

          Нет, не само собой:

          Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров 31 марта утвердил приказ, в котором изложен план развития импортозамещения в сфере гражданского авиастроения… www.ato.ru/content/minpromtorg-rf-sostavil-plan-importozameshcheniya-v-grazhdanskoy-aviacii

          • 3
            Нет аватара guest28.08.15 16:11:57

            Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров 31 марта утвердил приказ, в котором изложен план развития импортозамещения в сфере гражданского авиастроения

            Вот это хорошо. Я уже пару лет назад на это надеялся и ждал.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:12 28.08.15
        • 4
          Нет аватара guest28.08.15 13:35:12

          Самолет от машины отличается тем, что нельзя просто так взять и поменять деталь. Если ты заменишь в нем хоть что-то это будет уже другой самолет, который потребует снова сертификации во всевозможных организациях, а это ОЧЕНЬ затратный процесс. Локализацию можно повышать только через производство новых самолетов, в МС-21 насколько знаю изначально уровень локализации выше. Никто не ожидал такой торговой войны, точнее никто из тех кто принимает решения.

          • 0
            shigorin shigorin28.08.15 15:18:37

            Судя по тому, что задел под импортозамещение стартовал как минимум за несколько лет до 2014 -- кое-кто ожидал и не сидел сложа руки.

          • -2
            Нет аватара guest28.08.15 16:15:24

            Никто не ожидал такой торговой войны, точнее никто из тех кто принимает решения.

            Были те, кто ожидал и предупреждал. Неужто никто не помнит историю санкций 20-х годов, когда СССР ничего не продавали, даже за золото.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:15 28.08.15
            • 1
              Нет аватара guest28.08.15 23:48:39

              Продавали за зерно, что стало причиной голода во многих регионах СССР. Да и небыло тогда в СССР много золота, в гражданскую много вывезли.

              • 0
                Нет аватара guest29.08.15 08:29:02

                Правильно. Тем не менее строили тысячи заводов в год, и авиапром быстро локализовали. Потому что был план и программа.

                • 1
                  Нет аватара guest29.08.15 09:10:05

                  Тут ещё есть такой момент, что раньше авиапром попроще был. Уровень сложности изделий меньше.

                  • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара nik.f29.08.15 10:56:33

              Откуда вы это выдумали? Продавали так, что значительная часть, а порой и большая шла на экспорт к нам. США ввели блокаду летом 30 года только, а не в 20е. Мы у них занимали первое место по экспорту, даже в год эмбарго первое место удержали. Все 20е годы они тут наоборот только строили заводы и экспортировали массово. Независимо от них, в 31 эмбарго кратковременно вводили французы, за финансирование коммунистического подполья в стране. Через год, когда мы сократили финансирование, они отменили эмбарго и мы даже помирились когда подписали договор о ненападении в том же году. И англичане тоже вводили, в 33 году после ареста их специалистов (а может шпионов, ибо по этой статье они у нас шли, не суть). В том же году после освобождения их людей они отменили эмбарго, при этом до 70% их станков шло к нам до и после. Германия, у которой почти половина экспорта станков шла к нам, как и прочие страны вообще ничего не вводили.

    • 17
      Нет аватара Cinik28.08.15 09:16:57

      хотя бы постепенно, в течение многих лет, проводим локализацию

      Постепенная локализация и производилась. Объём импортных комплектующих снизился с 55,4% до 50,8%. Сейчас, видимо, темпы локализации ускорятся.

      Возьмем пример автопрома

      Требования по локализации выдвигаются к иностранным компаниям. ГСС — российская компания.

      И не сотни тыс. деталей надо, а на 50 самолетов в год

      Это и есть сотни тысяч отдельных деталей.

      модернизировать небольшие участки

      Вы слишком упрощаете, по-моему.

      Ведь для военных самолетов

      В военной авиации тоже было много импортных (украинских) комплектующих.

      Авионика подобная, стеклянная кабина

      При экспортных поставках боевой техники на ней, по требованию заказчика, может устанавливаться импортная авионика.

      с 2006 года -почти ничего не предпринято

      Тащемта, первый полёт Суперджета был в конце 2008 года, а первые поставки начались в 2011. Не так уж много времени прошло.

      Чем занимались топ менеджеры, непонятно

      Доводили самолёт до ума, искали покупателей, налаживали серийное производство, организовывали продвижение на рынке.

      А правительство, под программу поддержки своего пр-ва что думает?

      Сейчас правительство в авральном порядке занимается импортозамещением компонентов для боевой техники. ГСС — гражданская компания, санкции на неё на распространяются, поэтому пока проблем с поставками комплектующих нет. А в сфере ОПК это сейчас проблема, и все усилия брошены на её решение.

      • 5
        Нет аватара guest28.08.15 09:44:24

        Согласен со всем, кроме как первого пункта. По моим оценкам доля импортного сейчас порядка 60%±10% точнее сказать сложно. Посмотрите отчет гсс за второй квартал 18-20 страницы.

        • 4
          Нет аватара Cinik28.08.15 10:12:25

          Данные брал из Википедии, извините уж!

          По поводу процента импортных поставок, указанного в квартальном отчёте, был комментарий от ГСС, что данная цифра отражает лишь текущий график поставок, а не само содержание импортных комплектующих в самолёте.

          Грубо говоря, если сегодня на стройку завезли больше цемента, чем кирпича, это не значит, что дом более цементный, чем кирпичный.

          По-моему, там как раз сейчас приличный запас двигателей создали.

          Отредактировано: Cinik~11:15 28.08.15
          • 0
            Нет аватара guest28.08.15 10:46:05

            Именно поэтому оцениваю долю импортного в себестоимости в пределах 50-70%. Кроме того, с учетом падения рубля доля импортного в себестоимости естественно будет увеличиваться. По двигателям не знаю, для себя брал ориентировочно 50 на 50. Я вообще не сторонник доведения локализации до сотни, считаю это крайне не выгодным. Локализация нужна по наиболее маржинальным составляющим.

            • 0
              Нет аватара guest28.08.15 14:52:17

              прям-таки во всей себестоимости доля 50-70% или же это доля в поставках ТМЦ?

            • 4
              Нет аватара guest28.08.15 16:19:40

              Я вообще не сторонник доведения локализации до сотни, считаю это крайне не выгодным. Локализация нужна по наиболее маржинальным составляющим.

              В условиях санкций, получим еще более невыгодно, когда просто встанет пр-во. И монополизм всегда вреден. Поэтому как минимум, аналог, в нашей стране, должен производиться. Или в очень дружественной стране-Китай, Бразилия, Иран. Да и то — у России нет союзников, кроме армии и флота.

              Запад-нафиг, надо забыть, как страшный сон. После нашествия Гитлера, холодной войны и других действий надо бы помнить это всегда.

              Отредактировано: Омутин Зафар~09:30 29.08.15
              • 0
                Нет аватара guest28.08.15 23:59:51

                В условиях санкций, получим еще более невыгодно, когда просто

                встанет пр-во. И монополизм всегда вреден. Поэтому как минимум,

                аналог, в нашей стране, должен производиться.

                Зафар, при недостатке ресурсов их нужно концентрировать, а не распылять.

                Или в очень

                дружественной стране-К итай, Бразилия, Иран.

                В Бразилии делается Embraer, только там локализация меньже чем у ССЖ, у китайцев своих комплектующих(китайской разработки) тоже будет немного ну или они будут очень не скоро.

                P. S. Тебя надо главой ОАК назначить, тогда импортозамещение за полгода сделаем   

                Отредактировано: Дима Архипов~01:11 29.08.15
                • 0
                  Нет аватара guest29.08.15 08:37:49

                  Зафар, при недостатке ресурсов их нужно концентрировать, а не распылять.
                  Если принялись за дело, надо делать все, как следует. И в комплексе, тогда и прибыльность вырастет и синергетический эффект в экономике будет очень быстро. А средств в стране немало, на дорогах посмотрю, иномарок и джипов дорогущих не протолкнуться. Авиакомпании сотнями Боинги покупают. Ранее даже у населения займы государство брало, когда население на хлебе и воде сидело. Сейчас, за те проценты, что банки с производителей дерут, население с удовольствием свои денежки даст в кредит. Как вариант, и еще например,вспомним о китайских инвесторах. Зря что ли в БРИКС-банк вступили?

                  В Бразилии делается Embraer, только там локализация меньже чем у ССЖ, у китайцев своих комплектующих(китайской разработки) тоже будет немного ну или они будут очень не скоро
                  Бразилия отпадает как конкурент. Или надо сегменты рынка распределить, чтобы с ними не толкаться особо.

                  P. S. Тебя надо главой ОАК назначить, тогда импортозамещение за полгода сделаем
                  Рассмотрю любые предложения. Телефон в редакции    

                  • 0
                    Нет аватара guest29.08.15 08:54:08

                    Если принялись за дело, надо делать все, как

                    следует. И в комплексе, тогда и прибыльность вырастет и синергетический эффект в экономике будет очень быстро. А средств в стране немало, на дорогах посмотрю, иномарок и джипов дорогущих не протолкнуться. Авиакомпании сотнями Боинги покупают. Ранее даже у населения займы государство брало, когда население на хлебе и воде

                    сидело. Сейчас, за те проценты, что банки с производителей дерут,

                    население с удовольствием свои денежки даст в кредит. Как вариант,

                    и еще например,вспомним о китайских инвесторах. Зря что ли в БРИКС-банк вступили?

                    Помимо ресурса под названием деньги, есть ещё ресурс под названием люди и с ними у нас в промышленности сейчас плохо. КБ ,которое лет тридцать ничего не разрабатывало, сколько ему денег не дай что-то более-менее сложное в приемлимые сроки вряд ли сделает.

                    Если пытаться сразу делать всё в итоге скорее всего получится нихрена.

                    Отредактировано: Дима Архипов~10:02 29.08.15
                    • 0
                      Нет аватара guest29.08.15 17:19:05

                      Помимо ресурса под названием деньги, есть ещё ресурс под названием люди и с ними у нас в промышленности сейчас плохо. КБ ,которое лет тридцать ничего не разрабатывало, сколько ему денег не дай что-то более-менее сложное в приемлимые сроки вряд ли сделает.

                      Если пытаться сразу делать всё в итоге скорее всего получится нихрена.

                      Вот именно, всегда надо заниматься людьми. Но каков вариант развития событий? Все равно так или иначе, надо развивать свои КБ, и чем раньше это было бы сделано, тем лучше. А без заданий и проектов-никакое КБ не разовьется.

      • 2
        Нет аватара Филин28.08.15 09:44:39

        Да. Молодец. Мудро и взвешенно. Всему свое время и место. Не надо торопиться — порвешь ботинки.

      • -7
        Нет аватара guest28.08.15 10:09:16

        Постепенная локализация и производилась. Объём импортных комплектующих снизился с 55,4% до 50,8%. Сейчас, видимо, темпы локализации ускорятся.

        За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

        Требования по локализации выдвигаются к иностранным компаниям. ГСС — российская компания.
        Комплектующие поставляют иностранные компании. Требования к ним.

        Это и есть сотни тысяч отдельных деталей.
        Ну тогда -автомобили-это миллионы и десятки миллионов деталей.

        Тащемта, первый полёт Суперджета был в конце 2008 года, а первые поставки начались в 2011. Не так уж много времени прошло.

        17 февраля 2006 на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002),значит в это время все комплектующие были известны и можно было планировать развитие.

        Доводили самолёт до ума, искали покупателей, налаживали серийное производство, организовывали продвижение на рынке.
        Доводить до ума-дело инженеров конструкторов. Покупателей и продвижение на рынок-ищет отделы продаж, маркетинга ит.п. Десяток выступлений главного на выставках и шоу за год-не в счет.

        А вот генеральной линией всей корпорации и перспективами, стратегией кто будет заниматься?

        Сейчас правительство в авральном порядке занимается импортозамещением компонентов для боевой техники. ГСС — гражданская компания, санкции на неё на распространяются, поэтому пока проблем с поставками комплектующих нет. А в сфере ОПК это сейчас проблема, и все усилия брошены на её решение.
        Вот-вот, авральный порядок-это ненормально. Гражданские самолеты забывать никак нельзя, и времени много не надо-надо деньги и систему контроля за ними. Если это за десять-двадцать лет не разработано-то это плохо, и это надо представлять себе четко, а не защищать такие порядки.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:10 28.08.15
        • 3
          Нет аватара bars_1628.08.15 11:22:28

          За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

          Из интервью Присяжнюка — заместителя генерального директора ПАО «Компания «Сухой» по гражданскому авиастроению:

          — Я думаю, в течение 5-7 лет такую работу можно провести… vpk.name/news/132112_vprisyazhnyuk_pao_kompaniya_suhoi_proekt_superdzhet_budet_zhit.html?new

          • -2
            Нет аватара guest28.08.15 16:23:19

            Наконец то, проснулись, что радует. Вот 5-7 лет назад такая программа обошлась бы в 2 раза дешевле и проще, когда санкций не было. Не согласны?

            Отличие разумного человека от таракана, например, что человек думает и планирует наперед, и предполагает развитие событий.

            А не как таракан-поманили выгодой-побежал туда, замахнулись тапком -побежал обратно.

            Чем более человек разумный, тем на большее время есть целеполагание и планирование.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:27 28.08.15
            • 0
              Ivan_S Ivan_S29.08.15 06:47:30

              Зафар, где можно ознакомится с ВАШИМИ успехами по управлению крупной компанией уровня ну если не ОАК, то что-то вроде ГСС? Вы ведь согласитесь, что умные и очень умные советы вправе давать СПЕЦИАЛИСТ имеющий определенные достижения в области, в которой он дает советы?

              • 0
                Нет аватара guest29.08.15 08:46:05

                Вы ведь согласитесь, что умные и очень умные советы вправе давать СПЕЦИАЛИСТ имеющий определенные достижения в области, в которой он дает советы?
                Чтобы разбираться в автомобилях и даже выигрывать чемпионаты, не обязательно быть сборщиком или конструктором на автозаводе. Чтобы разбираться в марках вина, не надо быть виноделом.

                Мои высказывания настолько элементарны и логичны, что любой здравомыслящий человек их поймет. Причем они не придуманы мной из головы, поковыряв в носу, а основываясь на опыте- СССР во время индустриализации, Ю.Кореи во время подьема промышленности, Китая, да и тех же США, Англии, Германии. Для тех, кто этим интересуется, не сходя с места, можно найти достаточно информации и литературы.

                Самое главное, то, о чем я уже давно говорил, недавно начали применять в правительстве и ОАК. Ссылки на эти решения приводились выше, не мной, кстати. Недавнее решение за 5-7 лет достичь локализации ССЖ-100. Просто неплохо бы все это сделать раньше. А как минусовали за те же слова, что сейчас глава ОАК говорит.

                Отредактировано: Омутин Зафар~09:49 29.08.15
                • 0
                  Ivan_S Ivan_S29.08.15 09:06:36

                  Еще раз повторю вопрос: ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ВАШИ УСПЕХИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КРУПНОЙ КОМПАНИЕЙ?

                  Мои высказывания настолько элементарны и логичны

                  Вы не предполагаете, что ВАША логика может серьезно отличаться от логики другого человека?

                  даже выигрывать чемпионаты, не обязательно быть сборщиком или конструктором на автозаводе.

                  абсолютная чушь! Расскажите это Жану Тодду или Россу Брауну.

                  Отредактировано: Ivan_S~10:12 29.08.15
                  • 0
                    Нет аватара guest29.08.15 17:23:54

                    Вы не предполагаете, что ВАША логика может серьезно отличаться от логики другого человека?

                    За мою логику например, советник президента РФ, доктор экономических наук Глазьев. Также пример развития успешного вышеперечисленных стран. От Вас внятных возражений с аргументами нет, поэтому и логики никакой вообще не просматривается. О чем речь?

                    Пример моей логики-чтобы что-то получилось, надо начать и делать-это обязательное условие. Если что-то делаьть-хуже или лучше, но что-либо получится, опыт показывает- часто при стараниии получается и хорошо. А вот если ничего не делать-строго 100% гарантия-ничего не будет в результате.

                    Все же просто и логично.

                    У вас какой подход-что рассуждать и высказываться может только человек уровня главы ОАК? Т. е. один человек в стране.

                    абсолютная чушь! Расскажите это Жану Тодду или Россу Брауну.

                    Кто из чемпионов был работником на автозаводе? Шумахер? Вам для оценки качества изображения телевизора надо окончить радиотехнический ВУЗ?    

                    Отредактировано: Омутин Зафар~18:37 29.08.15
                    • 0
                      Ivan_S Ivan_S01.09.15 15:03:09

                      И снова: где можно увидеть ВАШИ успехи по управлению крупной компании?

                      Вам для оценки качества изображения телевизора надо окончить радиотехнический ВУЗ?

                      Чтобы оценить КАЧЕСТВО нужно именно закончить радиотехнический вуз. Все остальное не более чем визуальное восприятие отдельного индивидуума, сугубо субъективное на уровне чувств. Крупной компанией на уровне чувств никто не управляет.

                      • 0
                        Нет аватара guest01.09.15 17:16:59

                        Чтобы оценить КАЧЕСТВО нужно именно закончить радиотехнический вуз. Все остальное не более чем визуальное восприятие отдельного индивидуума, сугубо субъективное на уровне чувств. Крупной компанией на уровне чувств никто не управляет.

                        А для человека что важно? Чтобы изображение ему нравилось, например, в сравнении с другими ТВ. Т.к. идеала не бывает. И качество-тоже понятие относительное и субьективное. Да и практически все остальное. Поэтому я на этом основании, могу сравнивать результаты деятельности, и делать выводы.

                        Еще, интересно-допустим, у меня есть опыт руководства-я сразу стану авторитетом для Вас, и не буду подлежать никакой критике, даже если результаты моей деятельности будут негодные?

                        • 0
                          Ivan_S Ivan_S01.09.15 17:27:52

                          Короче опыта руководства у Вас нет, а значит цена Вашим советам ровно такая же, как советам бабулек на лавочке у подъезда (по Вашей логике они абсолютно настолько же компетентны, как и Вы — учится то не надо ни в вузах, ни управлению)

                          • 0
                            Нет аватара guest01.09.15 17:54:38

                            И бабки на лавочке могут сказать много чего умного, у них есть жизненный опыт.

                            Мою точку зрения подтверждает недавняя смена руководства ОАК и ГСС. Ввиду провалов в работе.

                            А если Вы лично думать об авиапроме ничего не можете, ввиду своей некомпетентности, то и о моих высказываниях так же судить не можете. Ввиду той же своей некомпетентности.

                            Учиться надо, но уж общие результаты деятельности кого-либо видно всем. Иначе как бы могли принимать из ремонта тот же телевизор-ведь в радиотехнике мало кто разбирается.

                            Если телевизор работает после ремонта-значит ТВ мастер-квалифицированный, это и бабки могут вполне судить. Пример ясен?

                            • 0
                              Ivan_S Ivan_S01.09.15 18:18:23

                              Уж не Вам судить о МОЕЙ компетентности. Ваш уровень мне понятен, троллей не кормлю.

                              • 0
                                Нет аватара guest01.09.15 19:05:04

                                Самое правильное-это не судить на основе той или иной компетентности, а по фактам и результататм деятельности. А компетентней некуда, но в своих эгоистичных интересах может развалить хуже, чем любой некомпетентный. Ит.п.

                                Результат-это самое главное. И не просто результат сам по себе -а сравнительно с другими похожими проектами.

                                Результаты руководства ГСС были не очень, руководство сменено

                                Отредактировано: Омутин Зафар~06:56 02.09.15
                  • 0
                    Нет аватара romix7901.09.15 11:59:51

                    Такие советы любой таксист или дворник даст, зачем тут успехи в управлении крупной компанией?

        • 6
          Нет аватара Cinik28.08.15 11:28:56

          За 10 лет -5%. Понадобится еще 100 лет. Столько самолеты не живут.

          Я не думаю, что на этапе выхода на проектную мощность (которая, кстати, пока не достигнута) локализация являлась абсолютным приоритетом. Сейчас, в связи с новой международной ситуацией, приоритеты могут поменяться.

          Комплектующие поставляют иностранные компании. Требования к ним.

          Если бы эти компании открывали сборочное производство в России, думаю, к ним такое требование предъявили бы.

          А как можно требовать докализации от производителя, у которого вообще нет производства в РФ? Что они должны локализовывать? Для начала нужно, чтобы они вообще захотели открыть свои производства здесь.

          Ну тогда -автомобили-это миллионы и десятки миллионов деталей

          Самолёт, всё-таки, несколько сложнее автомобиля, Вам не кажется? Число деталей в нём больше; сами детали, в общем, сложнее; технология их изготовления сложнее.

          Вообще, в мировой практике гражданского авиастроения международная кооперация является ведущим трендом. И это не просто мода, без этого невозможно создать конкурентоспособный продукт. Даже ведущие мировые державы вынуждены идти на кооперацию с другими странами. В том числе, кстати, и с Россией.

          в это время все комплектующие были известны и можно было планировать развитие

          Развитие и планировалось — в расчёте на прогнозируемые отношения с иностранными партнёрами и экономическую ситуацию. Сейчас, видимо, в планы будут вноситься изменеия.

          Доводить до ума-дело инженеров конструкторов. Покупателей и продвижение на рынок-ищет отделы продаж, маркетинга ит.п.

          Производство до сих пор не вышло на проектную мощность и на самоокупаемость. А это — первейшая задача, без решения которой весь проект можно сразу сворачивать.

          Поиски отечественных поставщиков и доведение их продукции до мирового уровня означали бы потерю времени и денег.

          Вообще, ГСС не должны производить сами каждый гвоздь, они собирают самолёт из комплектующих. Думаете, если бы были походящие отечественные поставщики, ГСС не закупали бы комплектующие у них? Если бы был подходящий отечественный двигатель, если бы была подходящая отечественная авионика.

          Да, всё это можно создать. И как раз этим сейчас занимаются различные отечественные компании. Как только создадут — сразу можно будет говорить о поставках для Суперджета.

          Гражданские самолеты забывать никак нельзя, и времени много не надо-надо деньги и систему контроля за ними

          Деньги на развитие отечественной авиации (и Суперджета в частности) выделены огромные, на грани возможного, учитывая нынешние экономические трудности. Кадровые решения тоже принимаются (не знаю уж, насколько эффективные, но менеджмент перетряхивают).

          Если у Вас есть какие-то конкретные предложения — выскажите! А просто вбрасывать лозунги типа «хочу, чтобы всё было отечественное, и чтобы оно было лучше и дешевле импортного» — это к золотой рыбке, пожалуйста.

          • 0
            Нет аватара guest28.08.15 16:42:36

            Я не думаю, что на этапе выхода на проектную мощность (которая, кстати, пока не достигнута) локализация являлась абсолютным приоритетом. Сейчас, в связи с новой международной ситуацией, приоритеты могут поменяться.

            Неправильно, что не являлось приоритетом. Это сейчас ясно. Надо это честно признать. Таковы реалии и факты жизни на планете Земля в это время.

            Если бы эти компании открывали сборочное производство в России, думаю, к ним такое требование предъявили бы.

            А как можно требовать локализации от производителя, у которого вообще нет производства в РФ? Что они должны локализовывать? Для начала нужно, чтобы они вообще захотели открыть свои производства здесь.

            Нельзя сидеть и ждать, что все само произойдет. Для начала можно было задействовать пусть невыгодную и хотя бы для вида конкурентную схему. Чтобы поставщиков стимулировать к тому, что нам выгодно, к локализации. А монополист, которому ничто не угрожает-зачем ему что то менять? Надо думать и действовать, иначе получится не очень. Об опасности малой локализации сразу говорили. В таких делах для полного успеха нужен комплексный подход.

            Развитие и планировалось — в расчёте на прогнозируемые отношения с иностранными партнёрами и экономическую ситуацию. Сейчас, видимо, в планы будут вноситься изменения.
            Нет таких фактов, и действий, планирование подразумевает график действий, и сроки их исполнения, санкции, резервные планы, их не было.

            Производство до сих пор не вышло на проектную мощность и на самоокупаемость. А это — первейшая задача, без решения которой весь проект можно сразу сворачивать.

            самоокупаемость вопрос нескольких величин. дороговизна импортных комплектующих -один из факторов. налицо неверная оценка и узконаправленный подход. Возможно, это не вина ОАК, а в сумме, экономической ситуации и проводимой стратегии( ее отсутствия).

            Вообще, ГСС не должны производить сами каждый гвоздь, они собирают самолёт из комплектующих. Думаете, если бы были подходящие отечественные поставщики, ГСС не закупали бы комплектующие у них?
            Вопрос не к ГСС, хотя с таким вот подходом-они и имеют убытки. Вопрос к промышленной комплексной стратегии планирования возрождения авиапрома (нет такой комплексной программы, по крайней мере не было до недавних пор).

            Если у Вас есть какие-то конкретные предложения — выскажите! А просто вбрасывать лозунги типа «хочу, чтобы всё было отечественное, и чтобы оно было лучше и дешевле импортного» — это к золотой рыбке, пожалуйста.
            Конкретные решения лежат на поверхности, и были проведены в разное время разными странами, и всегда успешно. Сейчас вроде принимают комплексную программу развития авиапрома на 5-7 лет -это необходимый и единственно верный сейчас шаг.

            Вот интересно-когда аналогичные взгляды и предложения высказывались ранее, их активно минусовали, не подумав. Думать, самому, всегда трудней, чем минусовать. Когда с опозданием, под пинками, наконец то правительство принимает такие решения, при цене уже в 2 раза больше, все довольны.

            есть ГСС и есть ОАК. В рамках ОАК возмождно, надо или приобрести предприятия, или заключить соглашения,или что угодно, но полное комплексное производство. ОАК-жэто что, только сборочные предприятия? На носу и пр-во МС_21, а там и другие, ИЛ-114, Ил-112, тираж комплектующих будет немалый, надо заранее к этому готовиться. А не ждать снова, когда встанет проект по той или иной причине.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:50 28.08.15