MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 августа 12
116

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

Качество сборки УАЗов — одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest30.08.15 19:34:11

    Ну, а теперь самое главное это уже по эксплуатации с прагматическим подходом, а не из разряда школоло шо таета палюбе лучше — берем начальную стоимость уаза и таеты — и сичтаем расходы на эксплуатацию за пробег (ремонты и ТО) допустим 3-5 лет. Прибавляем стоимость к расходам и выситаем из этой суммы остаточную стоимость авто после этого срока эксплуатации — смотрим что получится в результате — а в результате выйдет что уаз дешевле в эксплуатации и вы в итоге просрете владея этим автомобилем намного меньше бабла чем будете владеть той же тоетой .

    Вот с этим вообще не согласен не на грамм! Иномарки поперли в России как раз изза того что их чинить каждые 50км не надо,хоть и дороже. ТО кстати одинакого если не дороже если делать не у диллера, а в гараже 10 т км и 15 т км разница приличная. И кстати скажу что качество УАЗа зависит на заводе не только от коплектующих и меня много родственников работает там и они говорят что 2-3 недели сидят ждут коплетуху, а потом когда придёт их заставляют делать план за месяц в течении 1-2 недель и изза этого всем плевать на качество ибо начальство приказало!

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.08.15 07:19:10

      Иномарки поперли в России как раз изза того что их чинить каждые 50км не надо,хоть и дороже.

      Ага, слыхали. Иномарки не ламаюцца! (тм)    

      Иномарки поперли изначально в виде секондхэнд и гоняли нередко с оторванными бамперами, а то и глушаками ибо взять неоткуда. Но это только внешняя сторона. Лехко и не принужденно ставили вазовские карбы и прочее. Лобовухи по поводу отсутствия родных лехко и не принужденно ставились вообще мейд ин самоделкин из соседнего гаража. А с чего это там вазовские запчасти стаяли? Неужто буржуины в своей буржуинии ставили? Неа. Под теми иномарками лежали не меньше, чем под отечественными.

      Следующим номером все кинулись покупать новенькие Деу Нексия первой итерации. Оно жеж импорт! Оно жеж не ломается!!! Вот только счастливые владельцы были рады от нее наконец избавится максимум после пары лет эксплуатации. Бо их задалбливало жить на сервисе (а в гараже не починишь — тупо документации нема     И ты ды… Так чта ихнемарки поперли отнюдь не из-за качества. Там совсем другие причины.