MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 12
66

Ещё о строительстве вспомогательного моста в Крым

В комментариях к сообщению о строительстве временного моста в керченском проливе было задано несколько вопросов. Нижеследующий материал, полагаю, будет полезен всем, кто интересуется темой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    Я так понял, эти мосты не будут соединятся.

    Будет разрыв между ними, для судоходства.

    • -1
      Нет аватара guest31.08.15 22:56:12

      И как тогда, по-ващему, через них ездить?     Через дырку Божьим попущением перелетать?     Соединятся они вполне, просто над судоходной частью пролива мост будет высоководный.

      • 3
        Нет аватара Curiouscat31.08.15 23:10:59

        Andrey Tupkalo, технические не будут соединяться. А основной еще очень нескоро. И возможно есть технологии проложить последний участок основного пролета без перекрытия канала.

        • 0
          Нет аватара guest31.08.15 23:17:43

          Теоретически можно туннель проложить, но там грунты такие, что проще и дешевле над судоходным каналом сделать высоководный сегмент — вантовый или арочный, неважно.

          • 0
            Нет аватара Curiouscat31.08.15 23:36:22

            Andrey Tupkalo, туннель нет. Там сейсмка — две платформы друг под другом, тоннель опасно делать. Арка будет наверное. Как в Швеции. С нее здоровые кораблики мне казались спичечными коробками.

            • -1
              Нет аватара guest01.09.15 08:37:18

              Теоретически — не значит практически.    

      • 3
        Нет аватара Zor01.09.15 03:11:31

        По рабочим мостам через пролив никто не будет ездить. По ним будут только подаваться грузы для строительства основного моста. Поэтому рабочие мосты возводятся только до судоходного канала. А основной мост будет перебрасываться через судоходный канал, очевидно по тем же технологиям, что были отработаны во Владивостоке. А может по каким-нибудь ещё.

        • 0
          Нет аватара guest01.09.15 08:40:31

          Там не очень ясно, подъездные магистрали явно низководные, а пересекать судоходный канал явно придётся высоко над водой, то есть нужны ещё въездные рампы, а уж как пересекать канал по-моему ещё даж е не объявляли.

          • 2
            Аркадий Гилев Аркадий Гилев01.09.15 13:22:25

            А не будут его пересекать. С керченского берега будут завозить материалы на одну половинку, с краснодарского — на другую.

            • 0
              Нет аватара guest02.09.15 07:52:39

              Я про основной мост.

              • 1
                Нет аватара Zor02.09.15 12:13:30

                Основной мост будет явно выше временного. По нему же ещё и поезда будут ходить, а они на кручу, как автомобили забираться не умеют. Скорее всего на материковой части будет организован плавный подъём полотна, а сам мост будет уже горизонтальным.

      • 0
        Нет аватара 9imi01.09.15 07:13:50

        сильно сомневаюсь, что технологические мосты будут делать высокими

        • 0
          Нет аватара guest01.09.15 08:24:38

          Так технологические мосты фарватер и не пересекают — им и не надо, по ним максимум будут подвозить с Тузлы и из Керчи материалы для насыпи пилонных островков.