37

Россия и Китай подписали соглашение о строительстве канатной дороги через Амур

Россия и Китай в четверг подписали межправительственное соглашение о строительстве и эксплуатации канатной дороги через реку Амур на участке между городами Благовещенск и Хэйхэ.

Расстояние между городами Благовещенск и Хэйхэ составляет 750 м по реке Амур с пропускной способностью 3 тысячи человека в час. Проект предусматривает создание нового международного пункта пропуска. Реализация проекта позволит двукратно сократить время и затраты на переход российско-китайской границы на участке Благовещенск — Хэйхэ.

По предварительным оценкам, общий объем инвестиций в этот проект с российской стороны составит около 2,5 млрд рублей. Объем участия в проекте Фонда будет определен после того, как инициатор завершит разработку проектно-сметной документации.

Проект канатной дороги планируется реализовать в 2015-2018 годах, в том числе проектные работы — 2015 год, строительство — с 2016 по 2017 год, ввод в эксплуатацию — I квартал 2018 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Роман Поташев Роман Поташев
    03.09.1520:13:49

    а через Керченский пролив такое нельзя сделать? нет целесообразности?

    • 0
      pallman pallman
      03.09.1520:46:45

      Нет, такое там нецелесообразно. Мой коммент чуть ниже. Канатка востребована в городе из одного района в другой над рекой или как в нашем случае из одного города в другой. А когда с одного необитаемого берега на другой — это не вариант. Слишком логистика сложная. При недешевом строительстве.

    • 1
      Нет аватара Zor
      04.09.1507:56:23

      Во-первых, керченский пролив намного шире, во-вторых через пролив и грузопоток больше, на канатке не увезёшь, ну и в третьих, про сложности логистики уже сказали.

  • 3
    pallman pallman
    03.09.1520:44:57

    Вещь довольно интересная. В нашем городе (Нижний Новгород) самая длинная канатка в мире из проходящих над рекой. И ее появление весьма весомо поспособствовало разгрузке пробочного направления НН — Бор. 12 минут и ты с берега Нижнего Новгорода оказываешься на том берегу в центре города Бор. Удобно, но есть минусы: зимой в кабинках холодно и в сильный ветер движение останавливают. Приходится висеть над рекой на высоте 100 метров и тихо молиться    

  • 1
    Нет аватара Alkov
    04.09.1502:04:47

    Последние 25 лет хотели стоить мост,который китайцы даже предлагали за свой счёт построить, но Москва как всегда хотела отката и добро не давала, якобы экономически необосновано (зато подсуетились в ЕАО и вроде будут там строить). А тут под туристопоток 1000чел в день выдали разрешение на канатку.

    • 0
      Нет аватара Zor
      04.09.1507:53:54

      По мосту тоже есть подвижки:

      М. Соколов и Ян Чуантань подписали протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством РФ и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск — Хэйхэ от 26 июня 1995 г. Согласно подписанному Протоколу уточняется и дополняется перечень основных понятий, используемых в Соглашении, а также вносятся изменения в ряд статей Соглашения. Подписание протокола позволит обеспечить реализацию совместного строительства моста и укрепить экономическое сотрудничество и транспортные связи между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,