стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись КАБИНА «ТРАНСФОРМЕР» ОТ «КАМАЗА» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.09.2015 19:33

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Правило сайта п. 12: заголовки из огромных букв запрещены."

33

КАБИНА «ТРАНСФОРМЕР» ОТ «КАМАЗА»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на выставке «КОМТРАНС-2015» концепт революционной кабины КАМАЗ-2020.

На камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей. В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 — это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» — это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

«Трансформер» — это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.

Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.

Ещё больше фотографий новой кабины: https://yadi.sk/d/NvbYlKufiwghh

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара Enst
    08.09.1517:23:16

    Выглядит — потрясающе!     Очень футуристичный дизайн.   

    Интересно, а существуют ли вообще аналоги такой кабины-трансформера?

    Отредактировано: Enst~18:59 08.09.15
  • 2
    Великоросс Великоросс
    08.09.1517:31:12

    Да, весьма симпатиШно!   

  • 0
    pallman pallman
    08.09.1517:35:59

    В наше время говорили «Зыка»!    

    А интересно было бы посмотреть как выглядит спальное место. Если оно предусмотрено вообще.

    КамАЗу бы еще с двигателями поработать. Что ни КамАЗ на улице, то из трубы черный дым валит, аж приходится вентиляцию отключать, проезжая мимо.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      08.09.1517:51:33

      Вот ссылка на более развёрнутую подборку фотографий

      https://yadi.sk/d/NvbYlKufiwghh

      Отредактировано: Gwardeec~18:54 08.09.15
      • 1
        Нет аватара Cinik
        08.09.1520:32:59

        Чо-та на этих фото хрен поймёшь, где что, честно говоря. Где стол, где беговая дорожка например? Есть ли спальное место? Куда ведёт эта лесенка? Что находится за той дверью?

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    08.09.1517:41:14

    Фото впечатляет. Но к 2020 году? Это долго, очень долго ждать…

    Хорошо бы было постепенно внедрять и обкатывать новые решения…

    Эволюция лучше революции

    • 0
      Нет аватара homedition
      09.09.1506:49:33

      Каждый год мастерить новую кабину? Сомнительное решение.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        09.09.1507:30:32

        Это ваши слова про новую кабину.

        Я же говорил о постепенном внедрении новых элементов, как на пример руль и индикаторы скорости…

        А то вложат все новые неопробованные задумки в о один миг и обязательно появляться много несостыковок, и все будут писать какой ненадежный КАМАЗ…

  • 1
    Нет аватара marmish
    08.09.1518:12:12

       Откидная плита и откидная раковина — это же находка для маленькой кухни, для квартир-студий и т. д. Ну почему никто не производит подобные вещи, а? Ведь озолотиться можно!))

  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1523:31:01

    Молодцы что идёт работа в этом направлении. Но по фоткам пока очень много вопросов у меня осталось.

  • 0
    sergkob2 sergkob2
    09.09.1506:20:44

    Спального места не видно. Такие кабины востребованы дальнобойщиками, а им спать где-то надо.

  • 1
    Нет аватара homedition
    09.09.1506:56:19

    Очень неплохо нафршировано. Остается надеятся, что к моменту серийного производства доведут до приемлемого уровня удобства функционирования. На данный момент есть серьёзные недочеты, в частности по спидометру: это что за хрень такая? Человечество ничего лучше не придумало и вряд ли придумает, чем циферблат со стрелочкой. Некторые «дизайнеры» в погоне за «революционными решениями» совсем забывают о тех функциях, которые должен иметь предмет.

  • 1
    Нет аватара bars_16
    09.09.1509:28:08

    Смотрится,конечно, привлекательно.Часть опций вообще не вызывает вопросов и должна устанавливаться на все кабины камазов,предназначенных для дальних перевозок:конструктивные элементы снижающие вибрацию,удобное спальное место,не лишними будут микроволновка и холодильник.Если вдоль трасс есть устойчивый сигнал операторов связи,то поддерживать связь можно с кем угодно и сейчас без всяких бортовых систем,хотя в любом случае это опция будет развиваться. В общем делать из кабины водителя квартиру-студию кажется спорной идеей.На мой взгляд,развитие придорожного сервиса повлияет в какой-то мере на концепцию этого проекта. Если вдоль автотрасс федерального и регионального значения будет достаточно придорожных гостиниц с кафе и прочими услугами,то строить такие кабины-трансформеры и необходимости не будет…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,