MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 сентября 24
110

«Volgabus» представил междугородний газомоторный автобус собственной разработки

Волжская группа компаний «Volgabus» презентовала 8 сентября на выставке «Комтранс-2015» инновационный междугородный газомоторный автобус нового поколения «Volgabus-528512» — «Серпантин».

Инновационный автобус «Серпантин» разработан в стенах «Волгабаса» и материализовал в себе лучшие конструкторские разработки инженеров-конструкторов предприятия. Его салон универсален, по желанию заказчика он может компоноваться: для междугородних перевозок, для перевозки детей, для корпоративных нужд и даже для специализированных перевозок МВД.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: promvest.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    pallman pallman08.09.15 20:36:09

    Да ну какая разница! Автобус все равно состоит не только из эти 7-ми узлов и агрегатов. Даже если из отечественного там всего корпус, бензобак и сидения, то это уже хорошо. Если продукт получился качественным и конкурентным — это очень же хорошо. В него заложена прибыльность, налоги, зарплаты и прочие заводские затраты. А любой ценой, но лишь бы там было только «мое родное» — это устаревший подход. Это не всегда рентабельный подход.

    Да и потом.. . Судя по вашему нику, вы, как и я, — человек, рожденный в СССР. Вы должны помнить в каком анусе находилась наша промышленность 15 лет подряд после конца 90-тых. Она была уничтожена, разворована, отброшена на задворки. За 15 лет после 2000-го нельзя быстро построить заново в одиночку всю промышленность, которая будет выдавать конкурентные изделия из перечисленных вами.

    • 7
      Нет аватара guest08.09.15 22:26:18

      Ну справедливости ради замечу, что более 20 лет назад нас продали на металлолом. Всей страной. Однако… Есть отрасли, где нам до сих пор нет равных. Вопрос спорный. Надо любыми путями создавать конечный востребованный продукт, выводить на рынок и постепенно можно менять запчасти без потери качества. Большинство мировых марок так и делает. Тот же айфон — сборная солянка и поставщиков море.