стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
losla 09 сентября 2015, 17:17

В Екатеринбурге идут испытания нового трамвая

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Новый трёхсекционный трамвай Уралтрансмаша имеет длину 21,9 метра и способен одновременно перевозить 205 пассажиров, то есть в два с лишним раза больше, чем наиболее распространённый сейчас на наших линиях чешский «Татра Т3». Фото: Александр Исаков
  • Новый трёхсекционный трамвай Уралтрансмаша имеет длину 21,9 метра и способен одновременно перевозить 205 пассажиров, то есть в два с лишним раза больше, чем наиболее распространённый сейчас на наших линиях чешский «Татра Т3». Фото: Александр Исаков

В Екатеринбурге начались ходовые испытания не имеющего аналога в России низкопольного трамвая модели 71-409, который создан на Уралтрансмаше. Днём трамвай ездит по линиям Западного трамвайного депо, а по ночам вагоны, гружёные мешками с песком и с максимальной 14-тонной нагрузкой, отправляют на городские линии.

В ходе испытаний проверяется работа компьютерных программ, тяговых преобразователей, тормозных свойств вагона, плавность хода, работа освещения, вентиляции, уровни шума, вибрации и другие функции. Ходовые испытания трамвая предусматривают 900-километровый пробег. Если всё пройдёт в штатном режиме, то испытания должны завершиться к 10 сентября. А дальше модель 71-409 оценят уже пассажиры Екатеринбурга.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Poisk
    09.09.1517:14:18

    Отличная новость! А ещё говорили, УВЗ стоит! Неплохо стоит!    

  • 1
    Нет аватара guest
    09.09.1518:25:19

    Походу новость писали люди их отдела продаж      

    Новый трёхсекционный трамвай Уралтрансмаша имеет длину 21,9 метра и способен одновременно перевозить 205 пассажиров, то есть в два с лишним раза больше, чем наиболее распространённый сейчас на наших линиях чешский «Татра Т3».

    Длина татры 14 метров, двух татр 28 метров интересно каким образом в этот трамвай засунули в два с лишним раза больше пассажиров.

    Из википедии про татру:

    номинальная вместимость — 115 человек(32 сидячих + 5 человек на метр квадратный),

    полная вместимость — 157 человек (32 сидячих + 8 человек на метр квадратный).

    Про ктм-623(частично низкопольный односекционный) :

    16.5 метров в длину, 33 сидячих места

    номинальная вместимость — 127 человек

    полная вместимость — 187 человек

    В Екатеринбурге начались ходовые испытания не имеющего аналога в России низкопольного трамвая модели 71-409, который создан на Уралтрансмаше.

    Из википедии 71-931 «Витязь»:

    Длина 27 метров

    номинальная вместимость — 220 человек

    полная вместимость — 320 человек

    Возникает вопрос: зачем нужен трамвай от уралтрансмаша?

    Отредактировано: Дима Архипов~19:32 09.09.15
    • 0
      Нет аватара semmggu
      10.09.1511:42:43

      Возникает вопрос: зачем нужен трамвай от уралтрансмаша?

      Для конкуренции хотя бы.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.09.1513:40:19

        Для конкуренции хотя бы.

        Тут такая вещь: многосекционные трамваи предназначены для маршрутов с большим пассажиропотоком. Тоесть для обслуживания одного и того же пассажиропотока трамваев Витязь

        нужно будет меньше.

        Ещё надо по деньгам смотреть, где-то видел цифры, что трёхсекционный трамвай стоит как 2 односекционных, а при этом пассажиров везёт примерно в 1.5-1.8 раз больше.

  • 0
    Нет аватара Сибиряк
    09.09.1518:41:07

    Очень аккуратный, в любом городе будет украшением.

  • 1
    Нет аватара guest
    09.09.1519:02:57

    Зачетный.Надеюсь увидеть и в Краснодаре

  • -1
    Нет аватара stasik
    09.09.1520:38:56

    Им однозначно нужен свой стив маттин — с дизайном нужно что-то делать)

    • 0
      Нет аватара guest
      10.09.1501:18:50

      сам трамвай неплохой по дизайну, но вот мордочку надо поменять!

    • 0
      Нет аватара creaze
      10.09.1507:10:42

      Да как раз нормуль, по первости, лишь бы не ломался.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      10.09.1514:26:16

      На мой взгляд дизайн не хуже того что сейчас ездит в европе.

  • 0
    Нет аватара creaze
    10.09.1507:13:49

    (смотрит внимательно) Я не понял, а вот эта межгармошечная секция — она вообще без колёс вся? На весу держится?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,