MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 12
143

«АвтоВАЗ» модернизировал двигатели для Lada Vesta

АВТОВАЗ улучшил качество выпускаемых двигателей за счет модернизации линии на механосборочном производстве. Компания также провела ряд мероприятий для достижения нового уровня качества выпускаемых бензиновых двигателей перед запуском в серию Lada Vesta. Автомобиль в базовой комплектации получит 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 рабочим объемом 1596 куб. см. Мощность мотора составляет 106 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент в 148 Нм достигается при 4200 об/мин.

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин рассказал, что новый двигатель создан на основе мотора 21127. Доработки коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы впуска и выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем.

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129 как современный двигатель с хорошими динамическими показателями.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 25
    Нет аватара Инженер201516.09.15 07:53:32

    Уже денюжку подкопил,

    надеюсь не разочарует…

  • 0
    Нет аватара guest16.09.15 08:57:47

    Народ, а коробка автомат на ней будет вазовская или басурманская? Как у нас с этим дела обстоят, кто знает?

    Я вот почему спрашиваю. Глянул приемку по Армате и там рассказали про навороченную реверсную автоматическую коробку с 8 скоростями в оба направления. И типа для разработки даже целый отдел создали. Интересно, можно ли этот опыт использовать, или вазовские своими силами неплохо справляются?

    • 5
      Нет аватара Инженер201516.09.15 09:08:19

      При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.

      Здесь инфо 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

      Отредактировано: Инженер2015~10:10 16.09.15
      • 6
        Нет аватара guest16.09.15 09:21:26

        Почитал, спасиб за инфу. Вот такие совместные разработки — правильный подход, кмк. Будем надеяться, что попозже и автомат запилят удачный. А вообще для маркетинга было б круто — «Новая коробка автомат от создателей Т-14 „Армата“! Капелька танка в каждой Ладе!».

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 09:26:03

          Там жутко разные автоматы. Простым уменьшением дело не решается    

          • 0
            Нет аватара guest16.09.15 09:29:43

            ну это естественно)

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 09:14:08

      Автомата отечественного не существует в природе. Точнее есть автомат от конторы Гайсина, но он уже более 10 лет не доведен до ума. ВАЗ с ней с свое время побаловался, но даже руководство Гайсинцым НТЦ ВАЗа не помогло ее пропихнуть    

      • 0
        Нет аватара guest16.09.15 09:24:49

        Ну значит надо напрячь на это дело ребят из УВЗ.)

    • 2
      Нет аватара guest16.09.15 10:47:46

      Эта танковая коробка весит с половину легкового авто, как минимум.     Вообще гусеничная тема для военки совершенно отдельно стоит, поэтому вряд ли получится опыт применить.

  • 0
    Нет аватара guest16.09.15 09:12:44

    Когда уже дизель прикрутят?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 09:16:28

      Так были. Только покупатель не особо находился. Ну и нахрена тогда козе баян?

      • 0
        Нет аватара guest16.09.15 12:56:32

        Извиняюсь, что влезаю, но интересно: есть ли на ВАЗе разработки по двигателям большей мощности на объем? Корейцы одно время очень рекламировали свои DOHC, что-то подобное есть, если не секрет?

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 13:11:38

          Нету. Сделать не сложно, но под них нет коробок

          • 0
            Нет аватара guest16.09.15 13:53:15

            Спасибо за ответ!

            Посмотрел на линейку Ниссановских движков — они ставят DOHC только в дорогие модели (Инфинити, Латитьюд и т. п.). Надеюсь, что и до АвтоВАЗа очередь дойдёт — как в плане премиум-моделей, так и в плане премиум-движков.

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 14:00:29

              Тут ведь в чем еще фишка. Хотелок можно много накидать, но каков на них будет спрос в итоге? ВАЗу надо производить такое как минимум тысяч 30 в год. Иначе гарантированный убыток.

              • 1
                Нет аватара guest16.09.15 14:12:59

                Да, конечно.

                Плюс вряд ли Альянс захочет еще одного внутреннего конкурента создавать.

                Но помечтать-то можно    

                • 0
                  rvk rvk16.09.15 20:41:13

                  Ну Альянс все же как-то терпит конкурентов в виде Гранты и Калины, для своих моделей. На то он и Альянс, а не единый концерн. Есть определенная свобода у всех его членов.

          • 0
            Нет аватара pershing16.09.15 20:33:25

            А почему нельзя поставить коробку от рено?

            • 3
              rvk rvk16.09.15 20:45:50

              1. Нельзя просто так поставить коробку от рено. Нужно долго все дело настраивать, калибровать. Это долго, сложно, дорого.

              2. Уже есть одна коробка автомат, не от рено, но от ниссана. Но получается слишком дорого. Поэтому, когда появился робот, закупку ниссановской коробки потихоньку свернули. Для сравнения, японский автомат стоит более 50 тысяч, а вазовский робот 16 тысяч.

              3. Веста будет комплектоваться еще и ниссановским двигателем, а он, в свою очередь, будет в версии с вариатором. Вариатор неплохая замена обычному автомату.

              Итого у Весты будет три типа трансмиссий, две из которых автоматические. Думаю этого достаточно.

              • 0
                Нет аватара AleckK17.09.15 11:53:06

                Добавлю, наша «механика» отвергнута руководством ВАЗа из-за шумности…

                Борьба с шумом нашей коробки продолжается, но сроков окончания работ нет. Поэтому будет коробка от Рено.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:45:39

              Ко всему прочему…

              Рено бежит и штанишки по дороге поддергивает коробки свои раздавать    

        • 3
          Нет аватара riorom16.09.15 20:39:18

          ДОНС это обычный двухвальник — вазовский мотор тот что тут описан тот же двухвальник — боьше мощности с этого обьема снять невопрос вкиньте спортивные валы и перепрошейте блок, а также больше впуск и выпуск и будет вам 120-140лс — только он некому ненужен на гражданском авто цена вырастет существенно, а спрос будет штучный. Кому необходимо сам в любом тюнинговом ателье мотор быстро переделает слава богу все конфиги по этим моторам отработаны до автоматики там даже думать ненадо что и как ставить .

          А моторы с фазовращателями если вы за них говорите или с тмже увеличением поднятия клапана как на хондовских втеках старых — это тоже штучный товар не для машин бюджетного класса — как правило такие фишки ставятся на моторы для машин псевдоспортивных и т. п. — чтобы добится повышения мощности на верхах и приемлемой тяги и расхода на низах .

          Самый простой вариант для бюджетного авто это 16ти клапанный мотор 1,8-2,0 литра на 130-150лс все этого с головой хватит даже такое увеличение мощности поведет к переработке всей ходовой и тормозной системы. И естественно росту цены .

          И еще аз донс ваш это просто два вала в головке блока в переводе — эти моторы на вазе все 16ти клапанные с донсом )

    • 0
      Нет аватара allex19.09.15 05:41:24

      еще этот толком не сделали, а тебе уже дизель подавай!

  • 1
    Нет аватара Сибиряк16.09.15 09:25:21

    А ресурс этого двигателя может кто подсказать?

    • 5
      rvk rvk16.09.15 10:32:35

      Стандартный ресурс, ничем не отличающийся от других современных двигателей этого класса.

      • -2
        Нет аватара guest17.09.15 02:23:22

        Не уж-то Миллион км, как на MB190,))))) ?

        Простите, как бывший водитель разных ВАЗовских поделок, не могу не проехаться по «качеству»)))

        Мне кажется по ресурсу будет нечто среднее между сегодняшними вазами и рено… МеМЗ тоже был полным Г., а вот руки приложили, провели соответствующие мероприятия, и уже вот, не полное…

        Тут тоже Рено-Ниссан руки прикладывают, и качество медленно, но верно растёт, не фонтан конечно, так и цена в несколько зарплат, соответственно и качество думаю на год-два (50-100тыс) без поломок особых сделать смогут. В общем думаю ВАЗы будут бодаться с корейцами дешмановскими…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.09.15 07:51:17

          Не уж-то Миллион км

          Не надейтесь. Миллионники уже в прошлом. В том числе у джапов. На кой хрен производителю делать двигло на миллион км (которые водитель не в состоянии изъездить за пять лет) если потребитель к нему прийдет за новой машиной в среднем через 5 лет (от 3 до 7). Даже шоб за 7 лет изъездить миллион надо в год больше 100 тысяч наматывать на кардан. Почитайте про системы налогообложения в разных странах и поймете

        • 2
          rvk rvk17.09.15 09:25:41

          Я же написал «стандартный ресурс», миллионник давно не является стандартом, такие двигатели сейчас никто не выпускает.

          В целом, двигатели ВАЗ никогда особых проблем не доставляли, даже в худшие для завода времена. Ручки отваливались, пластик хрустел, зазоры были неровные, релешки горели, трубки трескались и отваливались и т. д. Но двигатели не ломались почти.

          • -1
            Нет аватара guest17.09.15 10:49:15

            Вообще выпускают миллионники. Но я с вами соглашусь, да на сегодня это скорее к сожалению исключение. Машины стали плохими…

            По ВАЗам — я ездил и ремонтировал их, в целом 06, 15, 10 — отвратительны. По движку претензии к обвесу/шлангам/электрике. К самому моторному железу претензия только одна — никакой ресурс.

            • 0
              rvk rvk17.09.15 11:03:54

              У меня нет никакого сожаления. Я не работаю в такси, и не собираюсь на одном автомобиле проезжать миллион километров, мне этого не нужно. 150 тысяч хватит за глаза. Поэтому не вижу смысла переплачивать за более дорогой двигатель.

              • 0
                Нет аватара guest17.09.15 11:16:48

                ну, кому как нравиться.

                Я по работе бывает проезжаю по 80-90 тыс в год, и машину на полтора года брать как-то не очень )))

                • 1
                  rvk rvk17.09.15 12:32:15

                  Даже если ты ездишь 80-90 тысяч в год, то что бы укатать миллионник, нужно 12 лет. Сейчас никто по 12 лет на машинах не ездит, 5-7 лет и берут новые.

                  машину на полтора года брать

                  Это до капремонта. Потом капремонт, и снова гоняешь. Миллионники тоже капремонта требуют, без него они миллион не пройдут.

                  В целом, скажу, двигатель на девятке, которая была у нас в семье, прошел 300 тысчь без капремонта, и так и продали машину — капремонт не требовался, думаю она еще тысяч 100 прошла до капремонта.

                  Гранты сейчас в такси часто работают, самолично видел Гранту с пробегом 250 тысяч без капремонта.

                  И еще — лей синтетику в двигатель, и будет тебе счастье, он спокойно 300 тысяч ходить будет и даже больше.

                  • 0
                    Нет аватара guest17.09.15 20:56:42

                    У меня был Мерс 300D, 600 тыс, без капремонта (сломал, а так бы и бегал)…

                    Сейчас Opel, пробег 480тыс, поменял помимо всякой мелочёвки маслосъёмные и прокладки 480 — полёт нормальный (правда Motul синтетика всю дорогу и все работы строго по регламенту)))

                    Сейчас да, машины не очень стали, одноразовые. И тут вопрос даже не в пробегах, а в их общем качестве. Ездить тоже можно по разному. У товарища на новом субарике мотор на 75тыс сдох наглухо, (правда он на нём и катался по 280км/ч)) На моём сервисе куча Опелей Astra J, предел 75-90 тыс., лететь начинает всё (китайские автоматы, усилители руля и т. п.). У соседа шевроле он же дэу) Лачетти, масло из-под прокладки клапанной потекло на 15 тыс. У знакомого Мерс W222 новый, пятилитровый полноприводный — коробка до замены прожила 12 тыс!!! 9 млн руб. и туда же. У друга новая C350. 5 замен блока управления фарами по гаранти начиная с 3 тыс км…

                    То есть даже если не смотреть на пробеги, современные машины при жёсткой эксплуатации (быстро+много+по непонятным дорогам) дохнут очень быстро, причём вне зависимости от цены.

                    При этом есть единичные машины, нормального качества, но это уже исключение. Современны тренд — дайте нам го-на, да шоб подешевле и побольше…

                    В этом то вся и грусть.

  • 0
    Нет аватара guest16.09.15 10:00:38

    Двигатель стал экономичнее и экологичнее? в чём смысл модернизации?

    • 0
      Нет аватара guest16.09.15 16:00:40

      Двигатель стал экономичнее и экологичнее? в чём смысл модернизации?
      Под определенную модель авто-приспособлены детали крепления мотора, настроен блок управления ит.п.

  • 13
    rvk rvk16.09.15 10:31:25

    Короче, все, решил. Буду ждать универсал Веста и брать его.

    • 4
      Нет аватара иван петров16.09.15 11:54:24

      Аналогично.Хочу универсал.   

      • 3
        Нет аватара guest16.09.15 12:33:38

        Жду универсал в кросс версии! (1.8, AMT, передний привод, мне полный ни к чему)

        • 0
          Нет аватара guest17.09.15 02:26:17

          Ларгус не пойдёт?

          • 2
            Нет аватара guest17.09.15 09:06:47

            Неее. Как его не назови, но это Логан. Мне он не нравится. Как внутри так и снаружи. Можно соблазниться если есть потребность в «рабочей лошади», эдаком мерена тяжеловозе, например доставка мелкой всякой всячины или в такси. Для души (а единственный авто в семье в первую очередь для нее) такой не подойдет. Да и версии без сцепления у него нет.

    • 0
      Нет аватара guest16.09.15 12:37:03

      А я пожалуй подожду модель классом выше    

      • -2
        Нет аватара abdulas16.09.15 15:30:17

        так можно пешком всю жизнь ходить)

        • 0
          Нет аватара nik.f17.09.15 17:08:25

          Вы так говорите, словно это плохо. Наоборот скорее.

    • -1
      Нет аватара Argonaft16.09.15 13:35:55

      Буду ждать универсал Веста и брать его.

      Эх, я тоже сначала думал о нём, но моя большая увеличившаяся семья требует более вместительного авто. Придётся к иномаркам на поклон идти… Хотя… Совсем забыл — будет же Соболь-некст!

      А Весту уже хочется живьём глянуть   

      • 1
        rvk rvk16.09.15 14:50:14

        Ларгус?

        • -1
          Нет аватара abdulas16.09.15 15:42:29

          в каком месте он больше весты, может только название длиннее.

        • 0
          Нет аватара stasik16.09.15 20:46:17

          Если совсем уж начистоту то Ларгус — суть иностранная платформа R90/F90, от Лады там дизайн передней части, локализация и шильдик)

          • 2
            rvk rvk16.09.15 20:49:28

            Да ладно!    

          • 0
            Нет аватара guest17.09.15 02:32:46

            Она от этого хуже))???

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.09.15 07:53:47

            Вы нам открыли глаза!!! А то я и не знал что это за хрень под именем R90/F90 валяется у меня фиберкоте    

  • 1
    Нет аватара guest16.09.15 12:22:32

    +     Какой двигатель будет в Х-Ray?

    • 1
      Нет аватара guest16.09.15 18:16:50

      Созданный на базе Renault Sandero «ИксРей» будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровыми агрегатами мощностью 106 и 114 л.с., а также с 1,8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Первые два мотора работают в паре с «механикой» от Renault, самый мощный силовой агрегат будет комплектоваться «роботом» Вазовской разработки.

  • 1
    Нет аватара guest16.09.15 15:13:34

    Как обстоят дела с кузовом? С оцинковкой или по-прежнему нет?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 19:12:01

      Оцинковка идет начиная с десятки. Вы в каком лесу бродили так долго?    

  • 3
    Нет аватара guest16.09.15 19:04:18

    please export to thailand country

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 19:13:49

      Лехко. Напрягайте своих дилеров. В тех краях у ВАЗа со своими прикормленными напряг. Но пара машин — не вариант. Заказывайте серию побольшее    

      • 0
        Нет аватара guest16.09.15 22:30:34

        импортные пошлины на авто в Таиланд просто драконовские. от +200-300% от стоимости авто, если это обычна малолитражка. это побудило ведущих мировых производителей открыть там свои заводы и начать местное производство

        • 2
          Нет аватара liman17.09.15 04:45:45

          Вот и нам так же нужно поступать в смысле пошлин

          • 2
            Нет аватара guest17.09.15 07:31:43

            Так, тащемта, у нас и сделано. Закон о пошлинах на авто, от которого многие выли и плакали в интернете, направлен был на то, чтобы иностранные компании открыли заводы по сборке машин в России. Как итог дело дошло до того, что Форд и ВАГ уже начали у нас двигатели собирать даже.