стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

В Москве началось строительство станции метро «Стахановская» Кожуховской линии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Проект станции метро "Стахановская"
  • Проект станции метро "Стахановская"

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Строительство станции «Стахановская» Кожуховской линии Московского метрополитена началось на востоке столицы, на площадке установили ограждение и поставили бытовой городок. Об этом сообщается на сайте московского департамента строительства.

«Департамент строительства города Москвы совместно с генеральной подрядной организацией приступил к строительству станции метро „Стахановская“ Кожуховской линии метрополитена», — говорится в сообщении.

Станция «Стахановская» разместится вдоль Рязанского проспекта, будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта. Общая протяженность Кожуховской линии от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» составит 15,2 км.

Сооружение этого участка линии позволит значительно улучшить транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также городского поселения Люберцы Московской области. Линия также обеспечит скоростную беспересадочную связь между юго-восточными и восточными районами города, перераспределит существующие пассажиропотоки и разгрузит действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии.

Особенность строительства Кожуховской линии в том, что строить ее начали не от центра, а от окраин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    ups ups
    23.09.1517:01:13

    С начало не понял где будет станция, но покопался и нашел www.mos.ru/about/infographics/subway/

    Тут все с перспективой)

    • 0
      Нет аватара guest
      23.09.1518:16:46

      И с этой же перспективой перехода на кольцевую на Люблинско-Дмитровской линии (около станции Достоевская) так и не будет. Мда…

      Отредактировано: Артём Горбачёв~19:17 23.09.15
      • 0
        Нет аватара guest
        23.09.1518:32:31

        И с этой же перспективой перехода на кольцевую на Люблинско-Дмитровской линии (около станции Достоевская) так и не будет.

        Программа метростроения провалена. Сейчас начинаются метания в поиске выхода из ситуации. Мне интересно, кто подрядчик-то на Кожуховской линии сейчас.

        Вообщем, не до Суворовской сейчас. Хотя, очень жалко. Но у нас как всегда, в последний момент всё переиграли.

        Отредактировано: von_gobelen~19:33 23.09.15
        • -2
          Нет аватара guest
          23.09.1521:13:57

          Да это факт,десятки подрядчиков неизвестного происхождения,как итог--вместо восьми анонсированных станций в этом году-в строй вошла только одна.Это крах.

        • 0
          Нет аватара psv1977
          24.09.1506:24:01

          Здравствуйте,на известном Вам форуме Вы меня знаете как «атлас». Так вот ст."Электрозаводская-2"строит МосМетроСтрой.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.09.1507:15:20

            Вопрос был не в объектах Мосметростроя. Вопрос был про подрядчика по первому пусковому Кожуховской линии. БТС её ещё строит или уже ушёл?

            • 0
              Нет аватара psv1977
              24.09.1511:47:43

              Еще строит.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.09.1512:13:30

                Спасибо. Посмотрим на сколько их ещё хватит.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          24.09.1512:46:44

          Программа метростроения провалена

          Вы можете пояснить подробнее столь безапелляционное заявление. В чём проблемы: в недостаточности финансирования, в ошибках при проектировании, в срывах поставок комплектаторов и т. д.

          Со стороны откровенно завидуешь москвичам,где реализуется столь масштабный проект, а тут вдруг как ушат холодной воды от пользователя von_gobelen.

          Или сдвижка по срокам реализации программы на год-полтора это провал?

          Отредактировано: bars_16~13:47 24.09.15
          • 1
            Нет аватара guest
            24.09.1513:35:32

            Она провалена в главном — в финансировании. 1-1,5? От какого срока? От изначального все 4 будет в итоге. Или Вы считаете, что объект введён, значит всё в порядке?

            Почитайте russos.livejournal.com, прочтите про ввод в эксплуатацию Котельников, про строительство ЛДЛ, строительство ТПК… Про строительство Ховрино и проблемы подрядчика…

            Я могу до бесконечности перечислять всё то, о чём жители города не хотят знать.

            Левобережный сейчас весь перекопан, а станцию введут в лучшем случае в 2018, если сейчас резко не решат ряд важных вопросов по объекту.

            Тоже самое и по Солнцевской линии. Где второй путь между Парком Победы и Деловым Центром до сих пор? Где там построенные тупики? Без тупиков там эксплуатировать Солнцевскую линию будет невозможно. А по Солнцевской линии готовность первого пускового высокая.

            Где Кожуховская линии в 2015 до Авиамоторной? Моя контора по ней в 2011 начинала подготовительные работы. В результате там БТС получил подряд. Сколько он там ещё будет работать не знает никто. Суворовская где? Нет её. Вторые выходы на Бауманской и Комсомольской где? Опять нет. Дальше продолжать? Хоть поинтересуйтесь сколько средняя зарплата по отрасли.

            Я понимаю, что в других городах вообще не строится метро по большому счёту, но тем не менее. У меня схемы есть по вводу объектов к 2015 году. Из того, что там должно было быть, сейчас нет и половины.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              24.09.1514:22:14

              Она провалена в главном — в финансировании

              Странно,потому как

              По госпрограмме «Развитие транспортной системы Москвы» в 2011-2014 гг. на строительство объектов метрополитена планировалось направить 323,3 млрд руб. По факту же потрачено около 411 млрд руб., следует из ответа пресс-службы стройкомплекса Москвы.

              Да и Собянин полон оптимизма: stroi.mos.ru/news/moskva-sozdala-kolossalnyi-zadel-po-stroitelstvu-metro-sobyanin

              • 0
                Нет аватара guest
                24.09.1515:11:43

                Я не могу сказать много это или мало, т.к. я не вижу всю сметную документацию в которой заложены эти деньги. Кроме того, я не вижу их распределение по объектам. И самое главное, я не вижу заключение экспертизы на эти суммы.

                Вот когда эти деньги пройдут через стадию «П», вот тогда и можно о чём-то говорить. А сейчас — это цифра на н-ое кол-во объектов с неизвестным распределением по объектам, не прошедших экспертизу.

                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  24.09.1517:26:17

                  Я не могу сказать много это или мало

                  это диссонирует с

                  Она провалена в главном — в финансировании

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.09.1514:37:07

            Или сдвижка по срокам реализации программы на год-полтора это провал?
            В прошлом году из плановых 9 станций открыли 1 (остальные 8 перенесли на более поздний срок), ещё 4 станции открыты в счёт планов 2013 года.

            В этом году открыта 1 станция, тоже в счёт планов 2013 года.

            Получается, реальная ситуация всё больше отличается от первоначальных планов, и это начинает напоминать снежный ком — всё больше станций, не открытых в первоначальные сроки, всё на более долгий срок откладывается их открытие…

            • 0
              Нет аватара bars_16
              24.09.1517:17:37

              Получается, реальная ситуация всё больше отличается от первоначальных планов

              А что,это характерно только для данного проекта? — Сплошь и рядом такое происходит. Чиновники анонсируют нереальные сроки,тем самым дают впоследствии повод говорит о «полном провале», «снежном коме» и тп…

              У нас в срок укладываются, как правило, те проекты,задержки по которым грозят крупными штрафными санкциями или очерчены дедлайном проведения крупнейших мировых мероприятий…

              Кстати Собянин определённые объекты метростроительства новыми сроками обозначил: www.m24.ru/articles/85678

              Отредактировано: bars_16~18:20 24.09.15
  • 0
    Nelton Nelton
    24.09.1517:42:49

    Если на эту схему

     http://www.mos.ru/about/infographics/subway/ 

    наложить данные по проходке тоннелей от сюда:

     http://forum.nashtranspor...hp?showtopic=36766&st=220 

    То задел конечно создан колоссальный.

    Вопрос зачем надо было столько щитов одновременно запускать и тоннелей копать, если строительство станций за этим не успевает?

    ставили бы реальные объемы в 3-4 станции в год — вполне тогда их бы финансировали-выполняли бы нормально.

    Отредактировано: Nelton~18:45 24.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,