стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106
artal 24 сентября 2015, 11:48

АвтоВАЗ показал салон серийной Lada Vesta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АвтоВАЗ обнародовал снимок салона серийной Lada Vesta за три дня до старта производства новинки. Фотография была опубликована в официальной группе АвтоВАЗа «ВКонтакте». На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации с климат-контролем, роботизированной трансмиссией и с большим сенсорным экраном мультимедийной системы.

Новую Lada Vesta отправят в серийное производство 25 сентября. В продаже автомобиль появится 25 ноября. Цены на модель пока не называются. По неофициальной информации, новинка в базовой комплектации будет доступна за сумму от 475-495 тыс. рублей.

Vesta поступит к официальным дилерам АвтоВАЗа в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Средняя комплектация седана дополнительно включает в себя подогрев передних сидений, задние парковочные датчики, аудиосистему с 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX и Bluetooth. Самая дорогая и оснащенная версия автомобиля — Luxe. В нее войдет полный электропакет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, а также 16-дюймовые литые колесные диски. На российском рынке Vesta будет конкурировать с Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Фото: vk.com/lada

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 42
  • 14
    Нет аватара Aleksgr8
    24.09.1511:17:41

    По заявленной цене будет бомба на авторынке!

    • 7
      Нет аватара Knyazrus
      24.09.1511:59:33

      седана

      + Конечно. Но дождусь универсала.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.09.1512:05:24

        Новость как бэ про салон. Вы считаете, что салон универсала будет коренным образом отличатся?    

        • 7
          Нет аватара Knyazrus
          24.09.1512:15:54

          Думаю нет. Отличный салон. Просто хочется универсал.

        • 4
          Нет аватара guest
          24.09.1512:17:31

          Да он просто круче выглядит внешне. Я тоже ждать буду.

    • 9
      user78 user78
      24.09.1512:17:04

      По заявленной цене будет бомба на авторынке!

      +1. Выглядит отлично.    

      Мне нравятся и седан, и универсал:

         

      Отредактировано: user78~13:36 24.09.15
      • 13
        Нет аватара guest
        24.09.1512:48:33

        Универсал вообще красавчик.

        • 4
          Нет аватара guest
          24.09.1517:04:53

          Это не универсал, а Кросс. Внимательнее на фото посмотри.    

          и к тому же Концепт.

          Отредактировано: Sergey Svetly~18:05 24.09.15
  • 0
    Sergio Buk Sergio Buk
    24.09.1512:11:49

    На фото врядли базовая комплетация. Минимум «комфорт» или даже люкс. На базовой не будет руля с кнопками я думаю.

    • 6
      artal artal
      24.09.1512:14:13

      На снимке изображен автомобиль в максимальной комплектации

      Читайте внимательнее   

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.09.1512:25:10

      На фото врядли базовая комплетация. Минимум «комфорт» или даже люкс

      У ВАЗа нет комплектации комфорт. Есть комплектации стандарт, норма и люкс. И это все.

      я думаю

      А я думаю, что если вы базовой комплектацией посчитали комплектацию стандарт, то ее на Весте не будет от слова совсем. Только комплектации норма и люкс. При чем так думаю не только я, но и все руководство ВАЗ с самого первого дня работы по проекту Веста    

      • 4
        Нет аватара guest
        24.09.1512:27:41

        А как же в статье:

        Vesta поступит к официальным дилерам АвтоВАЗа в трех

        комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

        • Комментарий удален
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.09.1513:05:42

          Почитал статью внимательно    

          Это маркетинговые продажные комплектации. Их могут обзывать как угодно и кто угодно    

          По факту на заводе комплектации обозначаются 14-значным цифровым кодом, обычно укороченным до 6 (кажись) символов ибо там дальше отличное от нулей только у деталей, узлов и агрегатов. И вот это условно делят на 3 группы:

          стандарт — совсем голая комплектация

          норма — кое чего есть в базе. Тут примерно классику соответствует

          люкс — от почти полного до полного фарша. здесь соответствует этому самому комфорту и люксу.

          И именно такая система на заводе и применяется. Потому что выпускаются (и будут выпускаться впредь) автомобили с совсем голыми комплектациями, а держать 2 системы — это самоубийство. А вот в маркетинговых целях можно пообзывать как угодно. Все равно ни на чего не влияет    

          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            24.09.1514:16:13

            Я что не так написал то, когда прочитал первую редакцию статьи? Да и сейчас. Прочитал — ответил. Почему удаления поста? Это неправильно.Первый раз увидел пример такой цензуры на СУН. Люкс, норма, стандарт, но в новости по иному. Я не ваш коммент комментировал, а новость. Жду либо извинений, либо уточнений.

            Отредактировано: Sergio Buk~15:22 24.09.15
          • 2
            Нет аватара port
            24.09.1515:17:05

            «совсем голых комплектаций» у весты не будет, минималка будет включать всё основное… Бу Андерсон сказал, что хочет, чтобы от весты был максимальный позитив у народа, даже у тех, кто купил дешевле

            Отредактировано: port~23:43 24.09.15
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1512:50:07

    поглядим насколько толстое там железо если такое же как на форде фокусе то хорошо, а если такая фольга как на кио рио то плохо

    • 8
      Нет аватара guest
      24.09.1513:03:17

      А вам не все равно какое там железо, главное как она деформируется при ударе, насколько там продумана безопасность, залетает ли двигатель в салон или идет по направляющим куда-нить под днище, пусть она хоть из композита сделана, главное что бы были правильные ребра жесткости и хорошая управляемая деформация( кузов как пружина работал), а из чего внешние панели сделаны — дело десятое.

    • 3
      Нет аватара riorom
      24.09.1517:31:11

      клетка салона главное чтобы была сделанна из высокопрочной стали, а какая там толщина кузовщины это вообще неочем — толщина кузовного листа сейчас говорит только об уровне применяемых технологий — кореяки далеко ушли вперед поэтому катают и применяют очень тонкие кузовные материалы и для экономии и конечно для улучшения внешнего вида — тонкую кузовщину намного проще и красивее можно согнуть — толстая кузовщина это удел ведер из прошлого века — современные авто создаются из большого количества высококачественных сталей и кузовной металл идет чисто для обтяжки силового каркаса авто — посути в современном авто роль кузовного металла чисто эстетическая .

      Вообще больше всего жду теста в ЕвроЭнкап это будет показатель насколько продумали клетку салона и насколько качественные использовали стали в ней, а так же работу средств пассивной безопаности ремней и подушек подголовников.

      Отредактировано: riorom~18:33 24.09.15
      • 1
        rvk rvk
        24.09.1522:00:53

        Собственно не секрет что по Евронкап будет 3 хороших и полновесных звезды. Это нормальный показатель в этом классе.

    • 0
      rvk rvk
      24.09.1521:59:13

      Зачем нужно толстое железо? Что бы она была тяжелее и при лобовом ударе вела себя как утюг (энергия не тратится на деформацию, поэтому с наружи минимум повреждений, а внутри все всмятку)?

  • 0
    Letun Letun
    24.09.1513:04:21

    Надо пощупать. На фотографиях всё весьма красиво, но в реальности нужно оценивать качество материалов(мягкий пластик для авто B+ класса нынче — практически обязательное условие), качество сборки(зазоры, люфты, скрипы).

    • 1
      rvk rvk
      24.09.1522:02:33

      мягкий пластик для B+ обязательное условие? Корейцы из Киа и Хёндэ, и немцы из Фольксваген удивлены.

  • -2
    Нет аватара guest
    24.09.1513:11:10

    Ух ты… автоваз заказал мультируль у поставщика Opel

    • 2
      Нет аватара Paperworm
      24.09.1513:41:41

      А мне напомнил руль Honda Civic 2007 г. в.

      Универсал дааа, хорош. Редкий универсал мне нравится. Но тут прям порадовал.

      По мне из универсалов хороши: ауди оллроад (А4 и А6), вольво ХС70, Пассат, Опель инсигния, Авенсис в последнем кузове. Остальные дедовские.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.09.1513:46:05

        Ну конечно все мультиррули похожи между собой, но тут и расположение кнопок, расположение джойстиков, их назначение, форма и расположение спиц один в один.

        Отредактировано: Алексей Подчуфаров~14:47 24.09.15
        • 0
          Нет аватара port
          24.09.1522:10:45

          да сейчас у многих подобные расположения… так что просто веяние времени и всё, а отличия в деталях

          Отредактировано: port~23:10 24.09.15
    • 0
      ertegix ertegix
      25.09.1507:13:03

      По сути Опель вообще должен бы быть нашим)) Полностью.)

      Отредактировано: ertegix~08:13 25.09.15
  • 3
    Нет аватара stasik
    24.09.1513:22:50

    Супер-автомобиль! Даже не верится, что Лада) Хорошо вазовцы постарались, спасибо Бу Андерссону и Стиву Маттину   

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.09.1513:32:42

      Не тем спасибо говорите. Работа по Весте началась до них. Скорее спасибо Игорь Анатольевич и Энтони Грейд

      • 2
        rvk rvk
        24.09.1522:05:35

        Ну все-таки, справедливости ради, работа могла начеться когда угодно, можно даже сказать, что еще с Проекта С, но именно дизайн делался под руководством Стива, а концепция и многие конструктивные решения принимал Бу. Так что спасибо нужно сказать и тем кто начинал, и тем кто довел это дело до конвейера.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.09.1507:16:50

          И вот в этом ты не прав    

          В основном дизайн делался еще до Стива. Но Стив успел внести свой новый стиль. Ту самую Х в морду лица. Это вощем-то косметика. На том уровне такие изменения еще можно было внести. В отличии от той же Калины-2. Там уже он не успел, хотя и пришел еще до ее производства. Другое дело Х-Рей. Хотя по нему работа формально началась еще до прихода Стива, но на тот момент там можно было делать что угодно и как угодно. Вот у Х-Рея дизайн Стива    

          концепция и многие конструктивные решения принимал Бу

          Вот как раз к концепции Бу ваще никакого отношения не имеет. Он там даже близко не стоял     И как раз многие конструктивные решения принимались до него. Он имеет отношение только к некоторым конструктивным решениям    

          • 0
            rvk rvk
            25.09.1518:26:37

            Ну так послушать так Бу вообще ничего не сделал     А я считаю, и это на основе множеств интервью, что без Бу сегодня никакой бы Весты не было. Ну в лучшем случае через год. Да и, уверен, такого уровня тоже бы не было. Что-бы ускорить производство многое бы упростили, от много бы отказались в итоговом автомобиле. Как обычно до этого, впрочем.

            Ну и по поводу Стива. Ну ты явно преуменьшаешь его заслуги, так как там не только морда, но и боковины и задняя часть. Поэтому непонятно что там было до него, ибо под эту концепцию X, и это видно, пришлось точно переделывать весь дизайн, иначе бы мы не увидели бы такого целостного образа.

  • 0
    Нет аватара Agat
    24.09.1514:54:55

    Грустно будет расставаться с родной Грантой, но придется продавать и покупать сабж    

    Говорят несолидно, значит будем покупать солидное.

    • 0
      Нет аватара port
      24.09.1521:54:15

      гранта тоже солидно, не верь им, особенно последние версии с хорошей комплектацией

      но Веста конечно выше уровень

      Отредактировано: port~22:54 24.09.15
    • 0
      rvk rvk
      24.09.1522:06:46

      Я еще годик на Гранте поезжу, до появления универсала     Тем более в свои 35 000 км она еще бодрячком.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    24.09.1515:14:18

    sdelanounas.ru/blogs/65604/

     https://sdelanounas.ru/blogs/51389/ 

    оба варианта салона уже были засвечены в СМИ, ничего нового на фото не вижу.

    • 2
      Нет аватара guest
      24.09.1515:42:10

      Это серийный автомобиль, а не концепт. Я про вторую ссылку.

    • 3
      Нет аватара guest
      24.09.1516:09:10

      По этим ссылкам были еще концепты полуторагодовой давности. А в сегодняшней показан серийный вариант, который, как видим от концепта не отличается и его выпуск начнется уже ЗАВТРА!

  • 1
    Нет аватара port
    24.09.1520:58:20

    шикарный вид, да за такие деньги

  • 1
    Нет аватара guest
    24.09.1522:20:45

    Ребза, а кто-нить уже катал робот от ВАЗа? Очень интересно, как он? Шустрый? Уже кулибины придумали, как его чиповать?   

    Отредактировано: Евгений Бубнов~23:21 24.09.15
  • 0
    Нет аватара psbspb
    25.09.1509:13:46

    Интересно, что входит в базовую комплектацию. Смотрел тут фокус. База стоит 599 000, но таких машин нет в природе. Есть в разных вариантах и все как минимум 850-900 тыс.

    Пипец, получаетя бизнес класс)

    Если в базе у Весты будет кондиционер и центральный замок с аудиоподготовкой. То по цене до 500 000, очень конкурентноспособна. Главное, чтоб они были. А то последние тенденции, настораживают. Сама машина типа не дорогая, но комплектаций нет есть с кучей пакетов и дороже сразу на 30-40%.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,