MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 17
149

Новые Су-30СМ для авиации ВМФ

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал очередную партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ Морской авиации ВМФ России. Самолёты с бортовыми номерами 40, 41 и 42 «синий» предназначены для 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки (Новофёдоровка) в Крыму.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest30.09.15 08:37:26

    На аэродром перебазировались и не так давно пришедшие на Черноморский флот многоцелевые тяжёлые истребители Су-30СМ. Об этих машинах лётчики отзываются исключительно в превосходной степени. Новые самолёты, оснащённые двигателями с отклоняемым вектором тяги, что обеспечивает их сверхманёвренность, существенно расширили боевые возможности черноморцев. Практически «сушки» пришли на замену ракетоносцу Ту-22, знаменитому «убийце авианосцев», главной задачей которого было уничтожение авианосных ударных групп противника.

    — Ту-22М3 мог брать три ракеты с дальностью пуска до 160 км, — пояснил полковник Загонов. — А вот Су-30 может нести до шести ракет с дальностью пуска до 250 км и выполнить задачу, не входя в зону поражения средств ПВО противника. Кроме того, он может эффективно использоваться также для борьбы со средствами воздушного нападения противника. Такая многофункциональность даёт значительные преимущества.

     http://eagle-rost.livejournal.com/554409.html 

    • 2

      что-то как-то слабо верится, что тридцатка может заменить 22-е. Что, неужели истребитель несёт ракеты с более мощной или сравнимой по мощности боевой частью? И ещё больше, чем тяжёлый бомбер? Или всё-же стоит отметить, что ракеты СУ-30 послабее будут? СУ-30 может нести только одну противокорабельную «БРАМОС» и то не у нас, а в Индии, там такой апгрейд им сделали. Про СУ-24 соглашусь, может и сравнимо, но с ТУ22 это аффтор что-то промахнулся…

      Но новость хорошая, надо усиливать нашу авиацию!

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~10:10 30.09.15
      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.09.15 09:29:49

        Там вообще несуразица какая-то

        Ту-22М3 мог брать три ракеты с дальностью пуска до 160 км

        3 штуки он несет противокорабельные Х-22 «Буря». Дальность пуска до 500 км. При том, что Ту-22М3 из берет в перегруз. Су-30СМ их вообще не подымет. При том, что Ту-22М3 потому и убийца авианосцев, что Х-22 имеет спец. БЧ. Ну в общем совсем никак не сравниваются они    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:30 30.09.15
        • 1
          Нет аватара guest30.09.15 10:42:09

          А мне интересно на сколько это точно! Что кроме П-1000 Челомея так далеко летает?

          И как полковник в таком может так сильно ошибаться?   

        • 2
          Нет аватара zu130.09.15 13:06:04

          3 штуки он несет противокорабельные Х-22 «Буря». Дальность пуска до 500 км.

          Про 500 км-преувеличение.

           http://topwar.ru/37561-krylataya-raketa-h-22.html 

          Тут и об особенностях применения и о дальностях. На Ту-22К не более 300км.

          Но главными минусами называются-устаревшая электроника, слабая защита от РЭБ.

          ПРи этом,как показано в статье, ракета пикирует с 20-14 км без всяких «змеек» и прочих изменений траектории на финише-стало быть получается достаточно легкой мишенью для ПВО, несмотря на огромную скорость.

          В распоряжении ВВС России находилось до 70 самолётов Ту-22М3, 83 самолёта имелись у авиации Российского Военно-Морского Флота. Все условно исправные (подготовленные к разовой перегонке) самолёты ВМФ в 2011 году переданы в ВВС.© ВикипЭдия.

          Можно ли доверять википЭдии в данном вопросе-не знаю.НО если так, то у флота носителей под Бурю вообще не осталось.

          • -1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.09.15 13:21:35

            Тут и об особенностях применения и о дальностях. На Ту-22К не более 300км.

            Вот именно, что на Ту-22К (нативный Ту-22 в варианте ракетоносца). И именно из-за его БРЭО. После апгрейдов в Ту-22М3 БРЭО сииииильно проапгрейдилось и стало возможным пулять до 500

            Но главными минусами называются-устаревшая электроника, слабая защита от РЭБ.

            Но ведь голову можно и проапгрейдить. С другой стороны можно и новую подобную ракету своять. Но ее все равно Су-30СМ не поднимет. Сля спец БЧ довольно большая ракетка нужна.

            В распоряжении ВВС России находилось до 70 самолётов Ту-22М3, 83 самолёта имелись у авиации Российского Военно-Морского Флота. Все условно исправные (подготовленные к разовой перегонке) самолёты ВМФ в 2011 году переданы в ВВС.© ВикипЭдия.

            Известно, что Ту-22М3 активно ремонтируют. Мож там и флотские попадали. Ну или попадут.

            • 1
              Нет аватара zu130.09.15 13:30:27

              Но ее все равно Су-30СМ не поднимет. Сля спец БЧ довольно большая ракетка нужна.

              Соглашусь.Но про спец БЧ-лично для меня туманная тема.

              Слишком она закрытая. Что на сегодня у нас умеет со спецБЧ летать- .я лично вообще не в курсе. А в открытых источниках по такой тематике только догадки могут быть, мне кацца.Или то, что посчитают нужным огласить.

              Индусы Брамосы «продвигают». Уверен-у нас тоже на попах не сидят с этими же Ониксами.

              Наверняка процесс идет.Подождем оглашений в открытых источниках.

              Плюс о наших х-101 давно не слышно, а работы то никто не сворачивал.)А там меньше трех тонн веса.

              Да и вообще то есть же СУ-34. Почему их не называют сменой 22-х мне лично непонятно.

              Отредактировано: zu1~14:32 30.09.15
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.09.15 13:43:47

                Но про спец БЧ-лично для меня туманная тема.

                Ну у Х-22 есть и ОФ БЧ. И для ракетки такого размера она явно больше того, что сможет Су-30СМ поднять    

              • 2
                Нет аватара Chuklandia30.09.15 22:00:09

                Потому что Су-34 находится в нише Су-24 (фронтовой бомбардировщик). А Ту-22 — всё-таки несколько иной класс.

                Отредактировано: Chuklandia~23:00 30.09.15
                • 1
                  Нет аватара zu130.09.15 23:04:24

                  А Ту-22 — всё-таки несколько иной класс.

                  В этом вы правы,безусловно.Я имел ввиду то, что уж если и говорить о заменах, то 34 всеж таки ближе к 22-му, чем 30-е.

      • 2
        Нет аватара guest30.09.15 10:27:30

        Су-30МКИ ещё не может нести Брамос. Индусы пока только заявляют о начале испытаний во второй половине осени (конец октября — начало ноября этого года).