стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

НЭВЗ поставил электровозы 3ЭС5к «Ермак» на ЗабЖД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году продолжается обновление локомотивного парка Забайкальской железной дороги. За период август — сентябрь 2015 года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в распоряжение Забайкальской дирекции тяги 19 электровозов 3ЭС5к «Ермак». Всего с начала года парк ЗабЖД пополнили 62 локомотива этой серии.

Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5к «Ермак» поступают на Забайкальскую железную дорогу взамен устаревших электровозов ВЛ80с.

В соответствии с планами ОАО «РЖД» в 2015 году парк ЗабЖД должен быть пополнен 73 электровозами 3ЭС5к «Ермак». Инвестиции компании в обновление тягового подвижного состава Забайкальской магистрали в 2015 году составят около 10,8 млрд. рублей.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» изготавливаются в одно- двух- и трехсекционном исполнении. 3ЭС5к — это трехсекционная модификация. Серийное производство трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. Он стал модификацией двухсекционного электровоза. В отличие от базовой модели, этот электровоз имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секции.

«Ермак» используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.10.1512:51:57

    казалось бы куда мощнее уже, ан нет, ещё чутка добавили, три секции — это вообще ужас, сколько он вагонов потащит? 120?

    • 0
      Нет аватара mik88
      06.10.1513:57:38

      Там рельеф сложный, поэтому, думаю, вагонов 50 на отдельных участках.

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        06.10.1514:14:51

        Эти локомотивы и создавались под эксплуатацию на сложных рельефах, там где порой приходилось делать спарки, и мощность их вполне позволяет тянуть длинные составы, конечно как тут упоминалось составы в 120 вагонов он сможет тянуть на равнинных участках, ну и если придётся на отдельных сложных участках маршрута тоже не пребегая к дополнительной тяговой помощи

        Отредактировано: Gwardeec~18:05 06.10.15
    • 0
      Нет аватара guest
      06.10.1514:42:28

      Вообще рекорд был у австралийцев — 683 вагона, 82 тысячи тонн железной руды, семь с гаком километров длины. Но там было восемь тепловозов. 6300 тонн для показанной трёхсекционки как-то маловато, рекордный поезд в России (6,5 км, 43407 тонн угля, 440 вагонов) вели четыре 2-секционных ВЛ80с, то есть примерно по 5-6 тысяч тонн на секцию. 6300 — это, пожалуй, цифра для одной секции, тогда для трёхсекционки вес поезда с тарой будет что-то около 20 килотонн. Это 200 вагонов.

    • 1
      Нет аватара guest
      06.10.1515:43:39

      казалось бы куда мощнее уже, ан нет, ещё чутка добавили, три секции — это вообще ужас

      Есть ещё 4ЭС5К, выпущенный (пока ещё) в количестве 3-х экземпляров…

  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1514:44:47

    Прошу прощения за, возможно, ламерский вопрос, но правильно ли я понимаю, что в локомотиве, состоящем из нескольких секций, каждая секция вырабатывает ток и подает его на электродвигатели каким то образом согласуя выработку? Т. е. если 3 секции, то всего 6 элементов, вырабатывающих ток?

    • 2
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      06.10.1516:52:42

      Двигатель тяговый на каждой оси. В секции их 4. Секция электровоза сама ничего не вырабатывает, она снимает напряжение с контактной сети. Согласование работы секций идёт по системе многих единиц (СМЕ, СМЕТ) смотрите Вики

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      06.10.1517:04:47

      Вы немного напутали, это на тепловозах энергия вырабатывается в секциях энергетическими установками   

      • 0
        Нет аватара guest
        06.10.1519:30:00

        Да, действительно, прошу прощения. Но в любом случае у локомотивов используются тяговые электроколеса, как я понимаю, вне зависимости от источника энергии.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.10.1501:33:51

          используются тяговые электроколеса

          Не совсем. Там используются электродвигатели(в данном случае постоянного тока). Электродвигатель сопрягается с осью через редуктор, тоесть один двигатель на 2 колеса. Ещё бывают разные шасси с моторными колёсами(когда на каждое колесо идёт по одному двигателю) такие схемы на некоторых трамваях и различной спецтехнике применяются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,