MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 25
65

Орловский аэроклуб ДОССАФ получил новые самолеты отечественного производства

Передача новых моделей авиационной техники дирекции аэроклуба состоялась на аэродроме ДОСААФ в п. Пугачевка Орловского района. Поставка осуществлялась в рамках соглашения между ДОСААФ России и Министерством спорта РФ.

Новая машина WT-9 Dynamic, спроектированная и произведенная ООО «КБ Спектр-аэро» (г. Таганрог), полностью отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к спортивной авиации. Корпус новинки изготовлен из легких композитных материалов, на борту установлен двигатель и электронные системы производства Словакии. Самолет может летать как самостоятельно, так и выступать в роли буксировщика для различных классов планеров. Максимальная скорость машины — 190 км/час, дальность полета — 700 км, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

По словам генерального директора ООО «КБ Спектр-аэро» Анатолия Водолазского, поле Центрального аэроклуба ДОСААФ стало испытательной площадкой для данной модели буксировщика, нового для России. Самолет также сертифицирован в Европе. Стоимость спортивного самолета — 5 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: orel-region.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.10.15 19:02:20

    а почему запрещено?

    • 1
      Нет аватара Таманец11.10.15 21:14:54

      Долгая история. Формально — через 5 лет после начала эксплуатации вдруг заметили, что у самолета нет сертификата типа. К слову, его также нет и у Як-52, и у Ан-2. Но на Ан-2 обучать пока разрешено.

      Были и другие поводы. Причина же скорее в нежелании Росавиации вообще допускать к эксплуатации небольшие самолеты. Падают они периодически, а после этого их прокуратура трясет. Ну его нафиг, всю это авиацию общего назначения и кучу авиакомпаний. Пусть лучше останется один Аэрофорт, с самолетами зарегистрированными на бермудах… Пока позиция этого федерального агентства такая. Собственно, они и с ДОСААФ ведут давнюю войну — государство деньги на матчасть для ДОСААФ не выделяет, предлагая аэроклубам самим зарабатывать на это. Соответственно, аэроклубы ДОСААФ имеют разрешение на ведение коммерческой деятельности в авиационной сфере. Росавиация уже давно выступает с предложением запретить ДОСААФу заниматься авиационой коммерческой деятельностью.

      Как-то так.