MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 41
127

Обновление флота ГУГИ

  •  © Фото из открытых источников

Уступая другим странам по количеству новых боевых кораблей основных классов, Россия прочно удерживает место мирового лидера по изучению и использованию в военных целях глубин морей и океанов. В последнее время флот Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации регулярно пополняется новыми судами различного назначения, имеющими на борту специальное оборудование для глубоководных работ.

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый обновлению флота ГУГИ!

1. Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010.

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград)

Зав. № 01602 — заложено 08.07.10 — спущено 05.12.12 — передано 23.05.15

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара port10.10.15 09:35:09

    очень большие сроки между «заложено» и «передано», нужно сокращать, максимум 2 года и подлодка/корабль должны быть готовы

    • 11
      A_SEVER A_SEVER10.10.15 10:37:54

      очень большие сроки между «заложено» и «передано"
      Для сложных, высокотехнологичных судов сроки вполне приемлемые.

      Более того — суда для ГУГИ у нас строят гораздо быстрее, чем для остального ВМФ.

      Сравните сроки постройки ОИС «Янтарь» и СС «Игорь Белоусов» схожего водоизмещения, или сроки постройки ОС «Селигер» и любого корвета проекта 20380!

      Отредактировано: A_SEVER~11:38 10.10.15