стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
A_SEVER 22 октября 2015, 22:00

Реконструкция Малого кольца Московской ж/д

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о ходе реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Целью реконструкции является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов.

Масштабные строительные работы на кольце начались ещё в 2012 году, а в начале этого года началось активное строительство большинства остановочных пунктов. Нашу прогулку мы начнём с платформы «Войковская», которая строится рядом с Ленинградским шоссе и одноимённой станцией метро Замоскворецкой линии.

+25 фото! (кликабельно)

1. 2. Строительство платформы «Войковская», 10 мая и 20 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

3. 4. Ещё одна пара фотографий строящейся «Войковской» с другого ракурса:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

5. Появился указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

6. Если «Войковскую» переименуют, то эта фотография станет раритетом! :)

  •  © Фото из открытых источников

7. Укладка новых путей на перегоне между «Войковской» и «Коптево», 10 мая 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

8. 9. Строительство платформы «Коптево», 10 мая и 15 сентября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

10. Новые пути уложены, начата установка опор для контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

Следующая платформа «Николаевская», но мы её пока пропустим и отправимся на «Гостиничную», которая будет иметь пересадку на платформу «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

11. Строительство платформы «Гостиничная», 17 июля 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

12. Смонтированы каркасы навесов, на одной из двух платформ начата укладка плитки:

  •  © Фото из открытых источников

13. Вид в сторону Дмитровского шоссе, вдали видна новая ферма путепровода для 3 главного пути:

  •  © Фото из открытых источников

14. Вид в сторону пересечения Малого кольца и Савёловского направления МЖД:

  •  © Фото из открытых источников

15. Установлен первый указатель с названием остановочного пункта:

  •  © Фото из открытых источников

16. Перегон между платформами «Коптево» и «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

17. Опоры уже установлены, скоро начнётся монтаж контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

18. На «Николаевской» (как и на «Гостиничной») две платформы — островная и береговая:

  •  © Фото из открытых источников

19. «Николаевская» будет иметь пересадку на платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги:

  •  © Фото из открытых источников

20. Платформа «Николаевская», 13 октября 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников

21. Реконструкция старой и строительство новой части путепровода на пересечении Малого кольца Московской железной дороги с Октябрьской железной дорогой и Северо-Восточной хордой:

  •  © Фото из открытых источников

К трём существовавшим на этом участке кольца путям добавляют ещё один, а сам путепровод удлиняют ещё на один пролёт для строительства под ним автомобильной дороги, в результате реконструкции путепровод вместо 3-х металлических ферм будет иметь 8 (4×2). К настоящему времени из 5-ти новых ферм собранны и установлены на своё место уже 3, идёт сборка 4-ой (её видно в правой части предыдущего кадра).

Новую часть путепровода строят на месте существующей железнодорожной насыпи, поэтому технология работ такая — в насыпи роют 2 котлована для строительства опор, возводят опоры, устанавливают на них ферму путепровода и убирают оставшуюся часть грунта, соединяя котлованы между собой. Получается, вначале появляется мост, а потом препятствие, которое он пересекает!

22. Новые фермы путепровода над будущей Северо-Восточной хордой — под ними пока земля:

  •  © Фото из открытых источников

23. Начать движение пассажирских поездов планируется осенью следующего года:

  •  © Фото из открытых источников

24. По кольцу будут ходить электропоезда ЭС2Г «Ласточка» российского производства:

  •  © Фото из открытых источников

25. Для обслуживания которых построено новое моторвагонное депо «Подмосковная»:

  •  © Фото из открытых источников

Мои репортажи на железнодорожную тему:

05.08.2015 - «Ласточки» и «Лебедянки».

16.04.2012 - Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково

Фото автора.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    babki007 babki007
    23.10.1507:57:25

    Подробности на этом форуме: nashtransport.ru

    Отредактировано: A_SEVER~09:31 23.10.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1508:34:05

      Исправил Ваш комментарий, теперь ссылка видна!    

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    23.10.1510:35:50

    24 и 25 — не в тему. Ибо тендер на подвижной состав ещё не проведён и вся информация о том, что ходить будут именно Ласточки — пока только на уровне протоколов о намерениях (к тому же, ЭС2Г не подходит под декларировавшиеся намерения о 3 дверях на каждую сторону вагона).

    ЭС2Г из Подмосковной благополучно пойдут под экспрессы на радиальные направления (где сейчас доп.пути строят).

    Да и ветку с МК МЖД на Подмосковную (вдоль улицы Константина Царева) разобрали уже. Планов по её восстановлению пока не встречалось.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1510:54:42

      тендер на подвижной состав ещё не проведён
      Логика подсказывает, что лучше Синица «Ласточка» в руке, чем «Иволга» в небе!    

      Да, возможно после начала эксплуатации МКЖД ЭГ2Тв постепенно сменит ЭС2Г, но начинать будут именно «Ласточки». Вот и официальный сайт МКЖД сообщает:

      Пассажирское движение по Малому кольцу будет с самого начала осуществляться на электропоездах, сообщил в прессе начальник технологической слубы МЖД Николай Кириллов. Изготовить их предполагается на предприятиях группы Синара (поезда Siemens Desiro, в российском варианте «Ласточка») либо Трансмашхолдинга.

      Моторвагонное депо электропоездов «Ласточка», которые поступят на МЖД сразу после Олимпиады-2014 в Сочи, построено на станции Подмосковная в московском районе Сокол, где будет проходить техническое обслуживание и технический ремонт

      • 2
        Нет аватара guest
        23.10.1512:07:20

        официальный сайт МКЖД

        Этот сайт может сообщать всё, что угодно. Официальный сайт АО МКЖД — mkzd.ru

        Только они не решают ничего. Ибо составы будет брать в аренду (или покупать в собственность) перевозчик, то есть — ЦППК.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1511:04:10

      ЭС2Г не подходит под декларировавшиеся намерения о 3 дверях
      Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.
      Да и ветку с МК МЖД на Подмосковную (вдоль улицы Константина Царева) разобрали уже.
      Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

      • 1
        Нет аватара guest
        23.10.1512:11:58

        Можно объяснить малым пассажиропотоком на начальном этапе эксплуатации.

        Главное — что в ТЗ к тендеру будет прописано. Не всегда это совпадает с логикой.

        Что мешает её восстановить, там всего полтора километра?

        Пока непонятно — пару дней назад были слухи, что будут расширять Царёва, а на место пути перенесут трамваи. Но плана такой реконструкции пока не нашёл. Зато есть фото путеукладчика на съезде на эту ветвь со стороны Панфилова.

        Так что хорошо бы, чтобы восстановили.

  • 2
    kovalery kovalery
    23.10.1512:17:46

    Круто! Ещё бы и в Питере нечто похожее замутили бы. Что-то на эту тему: http://soc-expert.ru/2015/09/30/edinaya-zhd-infrastruktura-pitera/

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1513:35:51

      Что-то на эту тему
      Любопытно!

  • 0
    shigorin shigorin
    23.10.1517:19:33

    6. Если «Войковскую» переименуют, то эта фотография станет раритетом!    

    Хорошо бы. А то ничем не лучше ул. им. С.Бандеры.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1518:19:00

      А то ничем не лучше
      Согласен.

    • Комментарий удален
      • 0
        shigorin shigorin
        23.10.1520:25:02

        Есть ещё целое множество третьестепенных отличий, если не хотеть смотреть на главное.

        // киевлянин

  • 0
    rvk rvk
    25.10.1502:29:27

    Молодцы. Хорошо когда слова не расходятся с делом. А то у нас в Ростове тоже был проект организации чего-то подобного по существующим путям. И ведь и пути уже электрифицированы, и остановочные площадки есть. Но воз и н ныне там.

    А зачем пути перекладывают?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1509:24:35

      А зачем пути перекладывают?
      Нужно место для строительства пассажирских платформ и 3-го главного пути.

      Одновременно меняют старые, изношенные рельсы на новые для устройства бесстыкового пути.

      • 0
        rvk rvk
        25.10.1510:14:07

        Я правильно понял, что вместо двух путей будет три (для грузовых перевозок), и для того что бы третий поместился, нужно «подвинуть» существующие 2 чуть в сторону?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.10.1510:34:43

          для того что бы третий поместился, нужно «подвинуть» существующие 2 чуть в сторону?
          Да, правильно. Похожая ситуация была при укладке 4-го главного пути на участке Москва — Крюково, иногда приходилось сдвигать один из существующих путей для высвобождения места (а иногда и не один).

          На кольце же вообще практически полностью перекладывают все пути — часть путей на станциях больше не нужна (грузовых поездов после возобновления движения будет меньше), где-то наоборот нужны дополнительные пути для отстоя пассажирских поездов, плюс нужно разделить движение грузовых и пассажирских поездов, плюс многие путепроводы разбирают до основания и на их месте строят новые.

  • 0
    Влади75 Влади75
    24.09.1601:55:54

    Открыли и всё прекрасно работает.Бегают Ласточки.Молодцы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,