MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 ноября 15
158

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня (6 ноября 2015 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61727(s/n:43-04), предназначенный для Министерства обороны России.

Это восьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Автор фотографий: Aлексей Филатов.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spotters.net.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk07.11.15 11:00:15

    Я знаю. Но в случае отказа французской стороны достаточно быстро можно делать и все 100%. То что двигатель делается пополам, это специально так сделано, что бы разделить риски.

    Отредактировано: rvk~12:00 07.11.15
    • 2
      Нет аватара vip-com07.11.15 11:32:35

      Заменить самую важную часть с учётом всех испытаний, уйдут годы.

      • 0
        rvk rvk07.11.15 11:44:56

        Конструкторская документация есть. Думаю технология, на всякий случай, уже отлажена. Это называется risk sharing partners. Но понятно что год-два точно уйдет. Но это лучше чем как с Украиной — вообще нереально начать производить этот двигатель самостоятельно, а с новыми двигателями придется заново сертифицировать весь самолет.

        • 4
          Нет аватара mik8807.11.15 13:03:16

          технология, на всякий случай, уже отлажена

          Ой,ли! Не такое это простое дело. Тем более «горячая» часть.Если не смотрели — советую посмотреть ролик youtu.be/iEAbaHFmxtg

          Из него можно понять, что даже при наличии всех чертежей, не все может получиться. Материалы и технология — вот на что могут уйти годы.

          • 1
            Нет аватара dimKC07.11.15 16:41:13

            Совершенно верно! Есть конструкторские чертежи, а технологии нет. Нарисовать можно сверпрогрессивный двигатель,а вот сделать и из чего и испытания и сертификация — 7 лет.

          • 0
            rvk rvk07.11.15 20:42:55

            Я таки думаю что Сатурн не какая-то там шарашка. Не думаю что у Снекмы есть технологии, способные сатурновцев озадачить.

          • 0
            rvk rvk07.11.15 20:44:25

            И еще, я повторяю, это риск шаред, то есть два участника там специально для того, что если что-нибудь случиться с одним, второй сможет в короткие сроки наладить производство недостающей части. Вдруг один банкрот. Что теперь, без двигателя останется самолет?

        • 1
          Нет аватара wrnews07.11.15 20:46:43

          Почему нереально самостоятельно? Вообще-то Д-436 ТП в Уфе делают.

          • 2
            rvk rvk07.11.15 20:59:55

            1. Если это так, то тогда вообще никаких проблем нет, о чем спор вообще, мы от Украины не зависим получается.

            2. Все же, я подозреваю что это не полноценное производство. Собственно давно известно что в этом двигателе полно деталей производимых в России, поэтому сам двигатель не чисто украинский, он совместный. Так что в этом плане все друг от друга зависят.

            3. Таки подозреваю что права на этот двигатель все же принадлежат Моторсичу.

            А так его еще и в Перми делают www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657

    • 0
      Tezen44 Tezen4407.11.15 11:39:30

      Сделать то можно, но быстро ли (а главное в какую копеечку это влетит)?    

      • 3
        rvk rvk07.11.15 11:48:38

        Дело в том, что Snecma взяла все затраты по разработке и сертификации свой части двигателя на себя. То есть Сатурн не нес этих затрат. И в случае если французы отвалятся, то пострадают лишь они, а Сатурн просто понесет те затраты, которые он бы понес в том случае, если бы изначально делал всё сам.

        Насчет того насколько быстро можно это сделать, я конечно не знаю, но подозреваю, все же, что на Сатурне и в ГСС не дураки работают, и на всякий случай определенные наработки по быстрой замене французов у них есть.

        Отредактировано: rvk~12:49 07.11.15
        • 0
          Нет аватара dimKC07.11.15 16:44:00

          На Сатурне не дураки, но наработок по замене абсолютно нет

        • 0
          Нет аватара guest07.11.15 23:11:25

          Француская часть это, в первую очередь газогенератор… Заменить его в двигателе «по быстрому» не выйдет никак. Так что если кооперация развалится, то Сатурн окажется в хреновом положении… Как и французы, пожалуй… Лучше не ссориться.

    • 1
      Нет аватара diablero07.11.15 23:25:30

      Вы бесконечно далеки от истины. Если французы разорвут контрак ssj можно хоронить, разработка и повторная сертификация займёт годы и миллиарды

      • 0
        rvk rvk08.11.15 00:35:48

        Нет. Именно для того что бы не хоронить весь проект, в случае проблем с производителем двигателей, и взяли в партнеров французов.