Лого Сделано у нас

Запись Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.11.2015 21:54

по причине: Малая значимость

58

Тоннелепроходческий комплекс стартовал со станции метро «Шелепиха» в сторону «Москва-Сити»

В Москве началось строительство левого перегонного тоннеля от станции «Шелепиха» до соединительной ветки, которая свяжет Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро) и Калининско-Солнцевскую линию.

Тоннелепроходческому комплексу «София» предстоит пройти под землей 1363 метра в сложных гидрогеологический условиях на глубине до 40 метров.

Щит завершит проходку в демонтажной камере соединительной ветки Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. До тех пор, пока не построят Второе кольцо метро, его участок от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» временно объединят с «желтой» веткой. Таким образом, поезда будут ходить от станции «Рассказовка» до «Петровского парка».

Тоннелепроходческий щит «София» марки Robbins изготовлен в 2012 году. Его длина составляет 95 метров. Он оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли. Этот комплекс ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» и участка Третьего пересадочного контура «Хорошевская» — «Шелепиха».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -3
    von_gobelen von_gobelen
    08.11.1510:56:18

    на деньги московского бюджета

    Ой, ли. Кто Вам это сказал? Проходческие комплексы куплены на кредиты подрядных организаций. И суммы этих кредитов ложатся серьёзной нагрузкой на строителей.

    А метростроевцев, которых, как Вы выразились «тащат в Москву», отсюда тихо убегают или пытаются это сделать. Поэтому, метро в Москве будут строить те, кто его и строил последние 25 лет.

    • 4
      Zveruga Zveruga
      08.11.1512:56:22

      Получается, что подрядные организации из регионов приходят в Москву, покупают в кредит проходческие щиты и отрабатывают их строительством Московского метрополитена. Они Москве свой опыт и труд, Москва им деньги, на которые у подрядчиков появятся свои средства производства.

      Когда подряды в Москве закончатся эти региональные подрядные организации вернуться в регионы с обновлёнными средствами производства.

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        10.11.1516:03:13

        Вы очень много не видите и не знаете о том, что происходит на строительном рынке в Москве.

        Что касается отрабатывают деньги, этот вопрос очень сложный. Я разговаривал с различными подрядчиками в Москве. Мнение у всех одинаковое, что сейчас в Москве работать невыгодно. Расценки убыточные, зарплаты мизерные, рентабельность отрицательная.

        Опыт и труд — это про Московский метрострой и Трансинжстрой, всех остальных можно гнать в шею. Ни одна из строительных организаций, которая сейчас строят метро в Москве, не способна предотвратить элементарнейшую аварию. Можем вспомнить аварию при строительстве продления линии в Жулебино. Элементарнейшая авария, но какие последствия. Авария при строительстве Калининско-Солнцевской линии была организована на пустом месте. Сколько там было жертв. А подрядчики вернутся с пустыми руками, т.к. щиты надо «отбивать», а это не факт, что получится. А даже если и получится, то что они будут у себя строить? Программы метростроения на Федеральном уровне нет. Да и врядли она будет. С 98 г. идут пустые разговоры.

        Теперь о подрядчиках:

        1) Мосметрострой. С этим всё понятно. Бежать им некуда.

        2) Трансинжстрой. Организация способная прожить без строительства метро, но её никуда не денут. Сверху скажут, партия возьмёт под козырёк.

        3) Ингеоком. Опыт имеет, нарекания тоже имеет. В последнее время работает очень тяжело, но работает. Если надо кого-то подстраховать из первых двух пунктов, то подстрахует на субподряде.

        4) Транстонельстрой — сильная проектная организация. Способна решать сложные задачи за хорошие деньги. Известна тем, что в 98 г. ушла с рынка на многие годы оставив всё своё оборудование «как есть».

        5) Казметрострой — сегодня он есть, завтра его нет. К ним нарекания были ещё при пуске Строгино. С 2007 года ничего не поменялось.

        6) Бамтоннельстрой — благополучно покинул Москву в 2015 году. Известен аварией на строительстве продления Таганско-Краснопресненской линии.

        7) СГК — ушёл в 2015 со строительства Замоскворецкой линии. Кто её будет достраивать не ясно.

        8) ВТС-М. Сильная строительная организация. После банкротства Самарского метростроя вошла в состав Волгатраннстроя. Сам по себе Волгатрансстрой способен прожить и без «подземщиков». Сегодня они есть, завтра их нет. Перспектив строительства метро в Самаре не наблюдается.

        9) ИБТ — понятия не имею, что за организация.

        10) Минскметрострой — сильная организация, но очень отстала в технологиях от «Мосметростроя». Закрытый глубокий способ не строила никогда. Вся проходка либо открытым способом, либо немеханизированными щитами. В своей основе «монолитчики». Для строительства станций мелкого заложения то, что нужно, только там денег нет, опять же. Наверное, очень сильно попросили", вот и строит.

        Теперь про обновлённые средства производства: Ингеоком, ВТС-М, ММС и ТИС. Так что они там у «себя» будут строить?

    • 5
      Grizli-666 Grizli-666
      08.11.1513:10:52

      отсюда тихо убегают или пытаются это сделать.

      Неужто рабочие через стену перелазят    . Учитывая определенный кризис подрядчики радоваться должны что есть стабильная работа. Везде всегда борются за заказ, а у вас прям «бегут».

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        10.11.1516:12:00

        За бесплатно никто работать не будет. Работягам нужно семьи кормить, кредиты отдавать, жизнь свою строить.

        При союзе у людей был стимул работать на метрострое.

        Социальные выплаты, стабильная зарплата, возможность получить через 5 лет квартиру, прописку в Москве. Бесплатный проезд в общественном транспорте. Бесплатное питание на работе…

        Премию можно было получать огроменную. Такие деньги инженеры не видели в принципе. Суммы реально огромные.

        А что сейчас есть у людей стабильного и гарантированного кроме грязного тоннеля?

        Нужно стимулирование возраждать, тогда и линии со станциями будут. А сейчас — это не строительство метро, а не пойми что.

    • 0
      shigorin shigorin
      08.11.1517:05:27

      А метростроевцев, которых, как Вы выразились «тащат в Москву», отсюда тихо убегают или пытаются это сделать.

      Судя по Вашим другим комментариям -- сами метростроевец?

      Если так -- то можно подробней? И, как вариант, не только здесь, а и в тот же ОНФ бы оттащить, если нет более прямых способов сообщить о разнице желаемого и наблюдаемого?

      • 0
        Роман Долгополов
        08.11.1518:57:10

        ОНФ тихо сосёт конфетки у местных властей,иногда по сговору с ними выявляя какой то недочёт,зарабатывая баллы.Ну, а так по проблемам защиты прав белочек или кошечек к ним можно обратится конечно

        • 1
          Zveruga Zveruga
          08.11.1519:34:33

          Вы уж определитесь, исчез щит или лежит и гниёт.

          Елизавету покупал Абрамович и принадлежит она не регионалам, а москвичам.

          Отредактировано: Zveruga~20:43 08.11.15
        • 0
          shigorin shigorin
          13.11.1511:41:32

          Посмотрел Ваши комментарии… ну что сказать. Хорошо, если Вы просто человек недалёкий, а не сознательный гад.

      • 1
        von_gobelen von_gobelen
        10.11.1516:17:19

        А что подробнее? Текучка страшная во всех организациях. Ещё в 2005-2007 гг скорость проходки в 60 колец в месяц на БВРе считалась хорошей. А сейчас это максимум, что делают.

        В 80-х же минимум был 75 колец.

        Короче говоря, сейчас ни Суворовскую не построить, ни Марксистскую.

        Я только сейчас понял почему Тверскую построили в ночные окна, а Суворовскую не получится.

        • 0
          shigorin shigorin
          13.11.1511:37:16

          А причины текучки понятны?

          • 1
            von_gobelen von_gobelen
            13.11.1512:12:17

            К сожалению, понятны. Но без решения вопроса комплексно на самом верху решить эти вопросы невозможно.

            • 0
              shigorin shigorin
              13.11.1512:22:38

              Если верх в ус не дует -- может, есть смысл просигналить по параллельным/контролирующим структурам?

              Совершенно не знаю, как в инженерных, а при одной проблеме (беспредел сельских полицейских) знакомые посоветовали передать той знакомой, чтоб подёргала не просто вверх, а именно параллельную структуру во избежание спускания сигнала тем, кто его своими действиями и породил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,