стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
150
Валерий Шатохин 17 ноября 2015, 18:01

Двадцать второй Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании «Аэрофлот»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

17 ноября авиакомпании Аэрофлот передан двадцать второй Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA — 89062 и заводским номером 95091 назван в честь П.Нестерова.

Самолёт совершил первый полёт 10.04.2015 и стал двадцать вторым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров. Предыдущая поставка была осуществлена 28 октября 2015 г.

По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 22 бортами. Передача состоялась в связи с одобрением на заседании совета директоров АК «Аэрофлот» получения от компании «Сбербанк Лизинг» двух новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как следует из сообщения перевозчика, сделка предполагает передачу ВС во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга).

Передача предыдущих 10 самолетов была выполнена в связи с подписанием договора лизинга между «Сбербанк-лизинг», «Аэрофлотом» и Гражданскими самолетами Сухого. ЗАО «Сбербанк Лизинг» завершило поставку Аэрофлоту всех десяти лайнеров Sukhoi Superjet 100 25.05.2015 г.

Спецификация «FULL» отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://superjet.wikidot.com

  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара Сибиряк
    17.11.1517:32:20

    Красавец! Как бы хотелось отзыв крупнейшего эксплуатанта и сравнение с аналогами.

  • 12
    Нет аватара Talbot86
    17.11.1519:47:51

    Молодцы. удалось на нём полетать Аэрофлотом. С позиции дилетанта (меня) нормально внутри ничем не отличается от боингов/эрбасов Аэрофлота. Наши молодцы импортозамещают)))

    • 0
      Данила Романов Данила Романов
      17.11.1521:16:15

      А как по просторности и шуму?

      • 9
        Нет аватара Talbot86
        18.11.1504:27:01

        не замечал разницы ни по шуму, ни по просторности с боингами и эрбасами, по просторности у меня даже сумка в ногах поместилась нормально. словом — не ТУ-134 и не ТУ-154 (там расстояния между креслами были просто ужасными у Аэрофлота раньше)

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          20.11.1507:24:36

          Шаг кресел в обе стороны от модели самолёта не зависит. Он зависит ТОЛЬКО от степени жадности авиакомпании, хотя размеры фюзеляжа порой могут её сподвигнуть в ту или иную сторону. Например, довольно узкий фюзеляж «Дримлайнера» в компоновке 3+3+3 заставляет делать кресла 17-дюймовой ширины, куда жырный жоп среднестатистического современного пассажира уже не лезет, тогда как компоновка 2+4+2 соответствует вполне пристойным 18,2"-креслам, но это ж на добрых полста паксов на рейс меньше…

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~08:24 20.11.15
    • 0
      Максим Иванов Максим Иванов
      19.11.1522:28:28

      Ну, пока что там более 50% или даже около двух третей — комплектующие импортного производства, так что это никак не импортозамещение. Вот МС-21 вроде обещают в значительно бОльшей степени из наших комплектующих сделать.

  • 0
    Нет аватара _Andrey_
    19.11.1509:16:44

    …назван в честь П.Нестерова.

    Ну чего, петлю Нестерова слабО с пассажирами?

    Еще бы неплохо в честь Пугачева назвать. «Кобра» тоже буде зачетно смотреться.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,